Найти тему
Дмитрий Зверев

Что там по Дзену?

На Инфотрафике выступал Артем Захаров - руководитель компании PuzzleBrain, показатели которой вы видите на скрине выше:

- больше 800 тысяч учеников

- больше 2,5 тысяч регистраций в день

- больше 1000 курсов в продаже

Модель компании предполагает постоянное привлечение новой аудитории и они используют активно, в том числе Яндекс Директ и Дзен.

И если с Директом все более менее понятно, то вот на Дзен точно стоит обратить внимание, ведь многие его упускают.

Между тем - более 32 миллионов человек каждый день заходят в этот сервис почитать здесь статьи 👀

Артем говорит, что в Дзене не нужно стремиться к подписке - это не тот формат, где надо наращивать подписную базу.

Главное - это просмотры и дочитывания статей, с которых вы далее переводите на ваши лендинги.

А вы используете у себя Дзен?

P.S. Кстати, еще один интересный и бесплатный способ продвижения - это разместить свой курс в маркетплейсе PuzzleBrain

Суть там в том, что надо подготовить недорогой продукт с бесплатным вводным уроком.

Этот продукт публикуется в каталоге и продвигается по огромной аудитории сервиса. А вы получаете процент от продажи плюс возможность внутри курса рассказать купившим про другие свои предложения.

Я один из продуктов разместил, планирую в следующем году еще несколько ✌️

Как вам тема про нетипичные площадки продвижения?

Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.

Дмитрий.