На Инфотрафике выступал Артем Захаров - руководитель компании PuzzleBrain, показатели которой вы видите на скрине выше:
- больше 800 тысяч учеников
- больше 2,5 тысяч регистраций в день
- больше 1000 курсов в продаже
Модель компании предполагает постоянное привлечение новой аудитории и они используют активно, в том числе Яндекс Директ и Дзен.
И если с Директом все более менее понятно, то вот на Дзен точно стоит обратить внимание, ведь многие его упускают.
Между тем - более 32 миллионов человек каждый день заходят в этот сервис почитать здесь статьи 👀
Артем говорит, что в Дзене не нужно стремиться к подписке - это не тот формат, где надо наращивать подписную базу.
Главное - это просмотры и дочитывания статей, с которых вы далее переводите на ваши лендинги.
А вы используете у себя Дзен?
P.S. Кстати, еще один интересный и бесплатный способ продвижения - это разместить свой курс в маркетплейсе PuzzleBrain
Суть там в том, что надо подготовить недорогой продукт с бесплатным вводным уроком.
Этот продукт публикуется в каталоге и продвигается по огромной аудитории сервиса. А вы получаете процент от продажи плюс возможность внутри курса рассказать купившим про другие свои предложения.
Я один из продуктов разместил, планирую в следующем году еще несколько ✌️
Как вам тема про нетипичные площадки продвижения?
—
Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.
Дмитрий.