Пьерпаоло Пиччоли продемонстрировал коллекцию Valentino SS 2024 в Школе изящных искусств в Париже. Модели прогуливались на фоне классических женских скульптур, отсылающих зрителей к убранству дворца Sala Bianca, где Валентино Гаравани впервые показал полностью белоснежную коллекцию 1968 года.
«Красота и элегантность — это то, с чем ассоциируется творчество господина Валентино. Я хочу сохранить это, но также работать над вещами, которые показывают женское тело, но иным способом, не связанным с тем, чтобы быть сексуальной для кого-то другого», — одна из центральных мыслей, которую транслировал в воскресный вечер Пьерпаоло Пиччоли.
Идея была основана на архитектурной лепнине с четким рельефом, знакомой по интерьерам итальянского Ренессанса. Ее наглядно транслировал ряд мини-платьев из кожи и ткани, будто вырезанных по трафарету.
Следом на подиум вышли идеально скроенные костюмы с макси-юбками и деним в сопровождении замысловато вырезанных топов и кейпов.
Вообще, кипенно-белые образы заслуживают отдельного внимания, ведь именно они и были посвящением той самой белоснежной коллекции Гаравани 1968 года.
Сложные вырезанные формы украшали еще несколько вещей, в том числе вечерние платья.
Еще одной отсылкой к итальянскому Ренессансу стали благородные принты, напоминающие архитектурную лепнину.
Сложные драпировки и вырезы на линии талии создавали подчеркнуто женственные силуэты.
Тренд на транспарентность поддержали платья из серебристой сетки, которая выглядела очень благородно и сдержанно на контрасте с тканью из грубой рогожки.
Сумки, обувь и украшения были декорированы логотипом бренда в виде буквы V.
Отдельное спасибо маэстро за то, что он вернул на подиум кроссовки! Не то чтобы я в этом сомневалась, ведь наша любимая обувь уже прочно вошла в повседневную жизнь и неизменно сопровождает street style образы. Но на какое-то время дизайнеры словно забыли про кроссовки и увлеклись другими моделями обуви: балетками, клогами, сандалиями. Пиччоли стилизует кроссовки с длинными женственными платьями, юбками-макси и брючными костюмами.
К слову сказать, в коллекции вообще не было обуви на каблуках, дизайнеры все чаще отказываются от нее в пользу удобной обуви на плоском ходу, которая и дополняла роскошные вечерние наряды в коллекции Пиччоли. Среди них, конечно, было платье в цвете Red Valentino, но и про свой фирменный оттенок Pink Valentino дизайнер не забыл.
Детали коллекции.
Буду рада, если вы поделитесь вашими впечатлениями от коллекции! Не забудьте поставить 🤍, ведь чем больше лайков, тем больше людей увидят эту статью и смогут ее прочитать. Ну, и конечно, подписывайтесь, если вы еще не с нами!