Когда я всю эту тему объяснял одному своему руководителю, она меня спросила - а как не очаровываться то? Почему я очаровываюсь?
И пришла вот такая мысль.
Руководитель не может критиковать сотрудников, потому что сам не переносит критику. Если критика супер-болезненна его эго, то его мозг будет думать, что любой человек так страдает.
Поэтому она будет заблокирована, как инструмент. И чтобы ее «разлочить», надо самому научиться принимать критику с благодарностью.
И я подумал, что также и с очарованием/разочарованием. Когда человек сильно и легко очаровывается людьми? Когда он сам собой сильно очаровывается. Смотрит на себя в зеркало и любуется, наделяет себя качествами, которые ему пока не свойственны.
И так возникает перенос.
Мозг, думая, что если я очарован собой, то почему бы не поочароваться людьми?
В итоге рецепт прост - адекватизировать свою картину мира по отношению к себе, признаться себе, что я не идеален. Посмотреть на свои слабые стороны, спросить про свои слабые стороны у людей, особенно перед которыми хочется быть максимальным красавчиком.
Тогда и людей будет легче воспринимать такими, какие они есть.
Запишитесь на бесплатную online-экскурсию