Лето выдалось жарким, почти совсем без дождей. Жители города маялись от жары, спасаясь от палящих лучей в тени деревьев, в парках рядом с фонтанами и на берегу реки. Прогнозы синоптиков были неутешительны – жара продержится еще несколько недель.
- Хочешь мороженого? - спросил Кирилл у Ольги.
- Я уже не могу его есть! – умоляющим взглядом посмотрела она на парня. – Каждый день только мороженое и спасает от этого зноя.
- Хочешь, можем поехать куда-нибудь? – спросил Кирилл.
- Куда, например?
Кириллу после окончания академии дали отпуск, а у Оли были каникулы. Они были совершенно свободными и почти все время проводили вдвоем, мечтая о будущем, строя совместные планы.
- Если хочешь, можем рвануть на север, - предложил Кирилл, и Оля не поняла, шутит он или говорит серьезно.
- К белым медведям? – рассмеялась она.
- Можем на юг поехать, будем купаться в море и загорать на пляже под южным солнышком, - предложил другой вариант возлюбленный девушки.
- Кирилл, от слов «солнце», «загар», «пляж» у меня начинается дергаться глаз!
- Ну, прости, просто мне хочется где-то побыть с тобой вдвоем, понимаешь? Чтобы больше вообще никого не было, - он обнял и поцеловал девушку. – А давай, рванем на турбазу. За городом есть отличное место, там домики, лес, речка…
- Хорошая идея, - согласилась Ольга, а сама вдруг почувствовала какой-то страх, дурное предчувствие и крепче прижалась к Кириллу.
На следующий день они вдвоем отправились на электричке за город. Администратор турбазы встретил их у ворот.
- Я вам все покажу, - приглашая следовать за ним, сказала молодой человек. – Насколько я понял, вы бронировали домик подальше от всех, поэтому я оставил вам вон те апартаменты.
Показав рукой в сторону леса, парень повел Олю и Кирилла к их домику. Он был небольшим, стоял в окружении сосен. Внутри была одна большая комната с диваном, столом и большой кроватью.
- Здесь чайная станция, - администратор показал на чайник и коробочку с пакетиками чая. – Можете пользоваться. Столовая открыта по расписанию, в буфете можно купить напитки, выпечку, кое-какую еду с утра до вечера. После ужина на площадке танцы, приходите, если захотите развлечься. Ах, да, белье в шкафу, там же полотенца. Располагайтесь, а если что-то понадобится, зовите!
Молодой человек удалился, не забыв прикрыть за собой дверь. Ольга вздохнула, оглядываясь вокруг.
- Чем будем заниматься? – спросила она.
- Гулять, отдыхать и наслаждаться друг другом, - ответил Кирилл. Он хотел, чтобы они запомнили выходные, проведенные на турбазе, потому, что собирался сказать любимой девушке самые важные слова.
- Мне как-то неспокойно, - тихо проговорила Оля.
- Переживаешь за бабушку? Думаешь, как она там одна без тебя?
- Не знаю… Просто что-то накатило.
- Что ж, буду стараться отвлечь тебя от грустных ощущений, - сказал Кирилл. – Первым пунктом нашей культурной программы – поход на речку.
Весь день они провели, гуляя по лесу, катаясь по реке на лодке, купаясь в теплой, как парное молоко, воде. Оля и Кирилл даже пропустили обед, наелись пирогами, которые внучке в сумку сложила заботливая Нина Петровна.
Когда стемнело, парень и девушка сидели на скамейке возле своего домика, любовались звездами и целовались. Кирилл все не решался сказать Оле важную новость, боялся, что она сильно расстроится.
- Тебя что-то беспокоит? – заметила состояние возлюбленного Оля.
- Да, знаешь, нам придется расстаться… - девушка отпрянула и посмотрела в глаза Кирилла, а он понял, что подобрал не те слова. – Нет-нет, ты неправильно поняла! Меня отправляют в командировку.
- Надолго? – спросила Оля.
- Не знаю, может на полгода, может на год…
Девушка знала, что в одной из дружественных стран произошел военный конфликт и туда посылают войска для урегулирования беспорядков. Но она никак не могла подумать, что это коснется их с Кириллом.
- А когда? – в надежде, что момент расставания настанет еще не скоро, спросила Оля.
- Послезавтра, - парень опустил голову. – Если бы только знала, как трудно мне оставлять тебя, я с ума буду сходить!
Оля приложила свои ладони к его лицу и любящим, полным тревоги, понимания, нежности взглядом посмотрела в глаза.
- Когда я вернусь, мы с тобой обязательно поженимся! Я тебе обещаю!
- Я очень сильно люблю тебя, - тихо, почти шепотом сказала она, а потом добавила, - пойдем.
Ольга взяла Кирилла за руку и повела в дом. Не отрывая взгляда от его глаз, она медленно расстегнула пуговицы на платье и оно сползло на пол, обнажив стройное тело в белоснежном кружевном нижнем белье.
- Подари мне эту ночь, - промолвила Оля. – Я буду ждать тебя, вспоминая каждый момент, каждую секунду…
До утра влюбленные не сомкнули глаз. Они снова и снова ласкали друг друга, погружаясь в пучину страсти…
Прошло два месяца. Оля стояла в ванной перед зеркалом и вглядывалась в свое лицо. Синие круги под глазами, впавшие щеки, бледная кожа… Выглядела она неважно. Девушка перевела взгляд на раковину, где на краю лежал тест на беременность. Две полоски явно проступали на белом фоне. У нее будет ребенок, частичка любимого человека!
Но в душе у Ольги было больше беспокойства, чем радости и счастья. Кирилл не прислал ни одного письма, а она каждый день по несколько раз проверяла почтовый ящик. Не было и телефонных звонков, никаких сообщений.
Однажды, встретив на улице Андрея, друга Кирилла, Оля спросила у него, есть ли новости? Но парень покачал головой, почему-то отведя взгляд. Девушка понимала, что в «горячих точках» некогда думать о девчонках и переживать любовные отношения, но ведь можно найти минутку, чтобы черкнуть пару строк: «Все хорошо, люблю, скучаю».
А теперь эта беременность. Оля думала, как сообщить бабушке, чтобы не сильно разволновать ее. Нина Петровна последнее время все чаще жаловалась на сердце и повышенное давление. Вчера Оля опять вызывала скорую помощь, и врачи настаивали на госпитализации, но бабушка наотрез отказалась.
- Помирать буду дома, а не казенной постели, - еле ворочая языком, промолвила она и слабой рукой подписала отказ.