У детей бывают состояния, когда тяжело удерживать в голове несколько условий. А еще бывают задачи, в которых условий столько, что невозможно удержать их в голове ни последовательно, ни одновременно. В качестве вспомогательного инструмента удобно использовать таблицы. С их помощью объекты задачи можно упорядочить и построить между ними взаимосвязи. Кроме того, при записи условий задачи в табличном виде тренируется волевой ресурс- дети тщательно и последовательно должны записать условия в таблицу. Скрупулезность- наше все. Для начала объясняем ребенку, что такое таблица и принцип ее действия. Таблица - это клетчатое поле. Оно имеет столбцы и строки. Пересечения столбца и строки показывает наличия отношений между тем, что записано в столбце и строке. 1. Нюша , Бараш, Копатыч и Лосяш играли с мячами синим, зелёным, жёлтым и красным.. Каким из мячей играл каждый из них, если мяч Бараша не синий, у Нюши не синий и не красный, а у Копатыча желтый мяч? Задаем ребенку вопрос: о чем задача? кт
Тетрадь 2. Табличные решения при дефиците системного мышления
26 декабря 202326 дек 2023
12
1 мин