Давайте знакомиться! Меня зовут Владимир Найдин, и последние несколько лет я тружусь в службе такси, а до этого долгие годы работал в автосервисе. Ну как вы поняли, с машинами у меня близкие отношения, поэтому я внимательно слежу за тем, что происходит на отечественном рынке. А когда в семье остро назрел вопрос покупки новой машины, и вовсе погряз в изучении новых брендов и отзывов на них.
Одной из отобранных для теста моделей стал китайский кроссовер Changan CS55 Plus. В России его продают почти год, и за это время владельцы авто уже успели составить о нем рассудительное впечатление. Свое мнение теперь есть и у меня. Подробно все расскажу ниже.
Оптимальные габариты
Начну с цифр. В длину испытуемый составляет 4515 мм, в ширину – 1865, а в высоту – 1680 мм, колесная база доходит до 2656 мм.
Таким образом, Changan попадает в класс среднеразмерных кроссоверов. Мне, как городскому жителю, «живущему» в краснодарских пробках, такие значения по душе: удобно при парковке и довольно просторно в салоне.
Запоминающийся образ и комфортный салон
Автомобиль получился модным – прищуренная оптика, огромная трапециевидная решетка радиатора, красные акценты на порогах.
В салоне все сделано с умом: прикрывающие пороги двери, логичный основной монитор, понятный селектор коробки передач, глубокие подстаканники.
Китайцы почти научились собирать удобные водительские кресла: набивка плотная, профиль удачный, но вот подушка по-прежнему остается по-азиатски короткой. Но этот промах компенсируется электрорегулировкой. Также есть подогрев, но, к сожалению, греться будет только подушка.
Простор, удачно подобранный наклон дивана и откидной подлокотник делают поездку комфортной и для задних пассажиров.
Несколько слов о материалах: пластик в отделке ожидаемо жесткий, но дизайнеры его умело оттенили фактурой и накладками из тактильно приятной кожи.
Противоречивый багажник
Plus вмещает 475 л. Значение среднее, не буду к этому прикапываться. Но вот эргономику поругаю: рулонной шторки нет, фиксаторов для груза минимум, открытая дверь расположена непривычно низко.
Но справедливости ради стоит отметить, что сложенный задний диван образует практически ровный, что очень удобно при перевозке крупногабаритных вещей.
Оснащение
Поскольку за рулем буду ездить не только я, но и жена со сравнительно небольшим опытом, предпочтение было отдано авто в максимальной комплектации с богатым набором ассистентов.
Во время теста я проверил только часть. К некоторым нужно долго приноравливаться, например, к адаптивному круиз-контролю. При первых попытках подружиться и удержать «китаец» в полосе движения, руль вел себя крайне агрессивно и не слушался.
Мне, как меломану, пришлась по душе аудиосистема, звук просто великолепный. А это редкость в автомобилях данного ценового сегмента.
Идеальная езда, почти
CS55 Plus сдавал экзамен и в городских пробках, и на шоссе. При неторопливой езде к паркетнику возникают вопросы только при трогании с места – без задержки сделать это довольно проблематично. Впрочем, этим грешат многие роботизированные коробки.
На трассе паркетник чувствует себя отлично. 181-сильный мотор (280 Нм) дает возможность довольно быстро ускориться и лихо обогнать всех тихоходов. При этом резких провалов нет.
Независимая подвеска хороша (стойки МакФерсон спереди, многорычажка сзади): бойко фильтрует разного рода неровности и входит в повороты без неприятных сюрпризов.
Что в итоге?
На фоне конкурентов кроссовер от Сhangan выгодно выделяется полностью независимыми подвесками и оптимальными габаритами.
Приправляется это одним из самых мощных в классе двигателей и ярким дизайном. Неплохой вариант получился, не правда ли?
Но, конечно, о минусах тоже нельзя забывать. Для меня они не особо критичные, поэтому я всерьез задумался о покупке.
Благодарим за отзыв нашего клиента Владимира Найдина из города Краснодар!
Кроссоверы Changan CS55 Plus доступны в дилерских центрах «КЛЮЧАВТО». Цены на автомобиль стартуют от 2 749 900 рублей.
Понравилась статья? Подписывайтесь на наш канал! Мы регулярно публикуем отзывы наших клиентов, а также полезные обзоры новых новых марок и моделей, продаваемых на российском рынке.