Найти тему
Жизнь и ремонт

Можно ли жить без ремонта?

Можно ли жить без ремонта?

Вопрос риторический - нельзя!

Вернулась из Таиланда радостная и довольная, загоревшая, навитаминенная и разумеется, на другой день хотела поехать по магазинам, пополнить запасы, да и Новый год скоро!

Ага! Не тут то было! Машина моя даже не пикнула в ответ на мое приветствие.

Аккумулятор разрядился в ноль. Прошлый раз, когда это произошло я намекала в сервисе, что скорее всего аккумулятор "бяка", но они (мастера на сервисе) в пять голосов уверяли меня, что у меня отличный аккумулятор и с ним все в порядке и будет служить долго и счастливо.

О моей борьбе с сервисом в январе я уже писала, но кратко напомню, что мне заменили родной аккумулятор на новый, уверяя, что мой "умер", а я подозревала, что они просто не хотели с ним возиться, а хотели продать мне новый аккумулятор. Времени на разборки не было, я улетала в Индию.

И вот все сначала.

Вызвала службу "Помощь на дорогах", машинку завели и я отправилась в сервис.

Встретили почти радостно, приняли машину, одели на меня зеленую жилетку, попросили расписаться в журнале по охране труда, а инструктаж не провели.

Ай-яй-яй! Не знали они, что я специалист по охране труда.

Привели меня в зеленой жилетке к помытой машине в ремонтную зону и стали показывать мне разные приборы, которые должны были меня убедить, что у меня прекрасный аккумулятор.

Не убедили, но аккумулятор решили оставить на подзарядку, чтобы потом провести еще какие-то исследования.

При этом меня предупредили, что диагностика платная стоит 1400 рублей, подзарядка аккумулятора тоже платная стоит 800 рублей.

Машина еще на гарантии, аккумулятор тоже.

На мой вопрос за что? Ответ - за неправильную эксплуатацию аккумулятора.

Во как!

Через 6 часов аккумулятор еще не зарядился, но мастер очень надеялся.

Утром какой-то умный прибор определил, что аккумулятор не зарядился и, следовательно, не исправен.

Мне поставили новый аккумулятор.

Динамо бежит, Спартак плывет - мы победили!

Но 1400 рублей за диагностику неисправного аккумулятора, который был еще на гарантии "содрали".

-2

Спасибо, что за зарядку неисправного аккумулятора не взяли.

Правда, мастер обещал списать 600 бонусов, но забыл.

А за моральный ущерб не хотели бы они мне заплатить? Нееее, не хотели.

А ведь дело происходило у официального дилера Хендай, а не в гаражах на задворках империи.

Жалобу на них что ли написать? Как думаете, мои дорогие читатели?