Поддерживаем традицию подводить итоги года в декабре. Давайте вспомним, какие изменения произошли в сервисе Jump.Taxi за 2023 год.
Коротко о главном
Сервис Jump.Taxi стал еще удобнее и надежнее, а выплаты водителям и курьерам теперь проходят в 3 раза быстрее. Расширили партнерскую сеть: у пользователей появилась возможность настроить интеграции в сервисе Jump.Taxi с Таксовичкоф и СберМакетом.
В августе и в начале декабря мы проводили опросы среди таксопарков, чтобы замерить NPS. Метрика показывает лояльность клиентов к компании, довольны ли они сервисом и готовы ли рекомендовать его коллегам и друзьям. В августе NPS был 39,2, а в декабре — 69. Результат хороший, значит, мы движемся в верном направлении.
Интеграции
→ Запартнерились с сервисом заказа такси Таксовичкоф.
Как настроить интеграцию
→ Запартнерились с сервисом доставки СберМаркет.
Как настроить интеграцию
→ Обновили документацию по публичным методам API, чтобы пользователи могли настроить интеграцию сервиса Jump.Taxi со своим CRM
Авторегистрация
→ Разработали новую Авторегистрацию
С помощью авторегистрации таксопарк может получать данные от водителей и курьеров без прямого контакта и регистрировать их. Таким образом таксопарки могут освободить сотрудников от рутинной задачи и привлекать больше водителей и курьеров.
Согласно исследованию аналитиков Jump.Taxi, конверсия лидов: подключенных и активных водителей/курьеров — по новой авторегистрации составляет 95%.
→ Добавили новый метод в Open Api для авторегистраций.
Через новый метод таксопарк может получать и редактировать заявки водителей, просматривать их данные и статусы заявок. Пока метод работает по запросу: данные в сторонние системы клиента приходят при обращении к api.
→ Упростили процесс проверки водителей и мотокурьеров в форме авторегистрации.
Мобильные приложения для таксопарка и водителей
→ Выпустили мобильное приложение для таксопарков на Android и IOS
В первой версии приложения доступны следующие функции: просмотр списка водителей, их поездок, транзакций, разрешение/запрет на вывод средств водителю, просмотр, скачивание подписанных оферт с водителем, просмотр, добавление реквизитов водителю, просмотр списка автоплатежей по всем водителям, возможность отменить, отметить оплаченной или отправить повторно выплату.
→ Добавили возможность пополнять баланс с банковской карты в мобильном приложении для водителей.
Таксопарк может установить дополнительную комиссию за пополнение и зарабатывать больше и избавиться от вынужденных денежных потерь, когда водители уходят в минус и простаивают, ожидая заказы за безналичную оплату.
→ Разработали новое приложение для водителей и курьеров. В начале 2024 года планируем выпустить его в Google. Play и App Store.
→ Разработали автообновление балансов водителя в мобильном приложении на Android и IOS. Теперь баланс обновляется один раз в минуту. Оставили возможность самостоятельного обновления баланса при клике на значок обновления.
→ Добавили в приложение для таксопарков новую возможность указать реквизит по умолчанию.
Личный кабинет
→ Обновили раздел «Реферальные системы»: добавили возможность в системе с регулярными выплатами получать бонусы за каждого приглашенного водителя. Улучшили логику интерфейса. Обновление появится в январе 2024 года и будет доступно всем пользователям в личном кабинете.
→ Разработали автоматический возврат средства на баланс на случай, если у водителя не прошла выплата. Новый функционал позволит разгрузить менеджеров и избавит водителей от ожиданий.
→ Обновили раздел «Новости»: добавили больше возможностей для создания, оформления и отправки рассылок.
→ Обновили раздел «Водители» и профиль водителя
Появилась адаптивная версия для любых устройств, дополнительный тип операции «Перевод с баланса на баланс», который позволяет за один клик перевести денежные средства водителю с одного баланса на другой.
Добавили возможность настроить ограниченный доступ к редактированию определенных данных в разделе и в профиле водителя.
После обновлений мы собрали обратную связь с таксопарков и внесли новые доработки в этот раздел.
→ Обновили раздел Автоматические платежи и карточку выплаты.
Появилась адаптивная версия раздела для любых устройств. Теперь есть разделение всех платежей по статусу выплаты. Чтобы работа с платежами отображалась корректно в разных статусах, чекбоксы выбора платежей и кнопки действий отображаются только для выплат в статусе «Ошибка».
→ Добавили возможность расширить права для дочерних пользователей в разделе «Авторегистрация»
→ Добавили новые разделы «Автомобили» и «Штрафы»: отслеживать важную информацию стало удобнее.
В разделе «Автомобили» можно посмотреть в карточке выбранного автомобиля детальную информацию, а также количество и сумму штрафов.
В разделе «Штрафы» можно отслеживать статус штрафов и оплатить их по платежным поручениям. У водителей в мобильном приложении тоже появился такой раздел.
→ Актуализировали шаблон агентского договора в соответствии с новым законом о работе с самозанятыми.
→ Обновили график «Комиссии» на экране «Сводка»: теперь он отображает разницу между парковой и банковской комиссиями.
→ Разработали гибкие настройки списаний с балансов водителей.
→ Добавили возможность настроить лимиты на вывод средств для диспетчерских такси и/или доставки в группах.
Эта настройка будет полезна таксопаркам, у которых водитель работает одновременно в нескольких диспетчерских с разными условиями вывода средств.
→ Добавили новый подраздел в личный кабинет Настройки → Мобильное приложение.
→ Упростили шаг с авторизацией для Open Api: больше не нужно указывать логин/пароль + токен, достаточно указать при обращении к API ключ интеграции из личного кабинета
→ Внесли другие доработки в интерфейс, чтобы пользоваться личным кабинетом стало удобнее.
В заключение
В 2023 году мы значительно расширили возможности сервиса Jump.Taxi. План на следующий год у нас не менее амбициозный.
Благодарим наших пользователей, что были с нами в этом году, делились обратной связью и помогали развивать cервис. Дальше — больше.
....