Найти тему
4pda.to

CDPR снова обещает. «Жизненные пути» будут сильнее влиять на сюжет в сиквеле Cyberpunk

   CDPR снова обещает. «Жизненные пути» будут сильнее влиять на сюжет в сиквеле Cyberpunk
CDPR снова обещает. «Жизненные пути» будут сильнее влиять на сюжет в сиквеле Cyberpunk

За три года общественное мнение о Cyberpunk 2077 заметно преобразилось — теперь в глазах публики это не сырая экшен-RPG, а полноценный хит, который CD Projekt RED удалось довести до ума с помощью патчей. И хотя кое-какие промахи авторам починить так и не удалось, ничего страшного: они намерены избежать подобных ошибок в сиквеле.

   Жизненные пути
Жизненные пути

Во время AnsweRED Podcast нарративный директор CDPR Филипп Вебер заявил, что в сиквеле Cyberpunk — пока что известном как Orion — команда планирует сделать по-настоящему ветвистые сюжетные линии, основой которых послужат «жизненные пути». Напомним, что в оригинальном боевике пользователь выбирает один пролог из трёх доступных, но на прохождении это почти не скажется — появится несколько дополнительных реплик и один уникальный квест. При этом разработчики обещали, что предыстория Ви будет заметно влиять на происходящее, однако это оказалось большим преувеличением. Вебер признаёт, что студии так и не удалось достойно реализовать концепцию, и в будущем она планирует развить эту идею в нечто куда более осмысленное.

Но не все представители компании считают, что «пути» в Cyberpunk 2077 сделаны спустя рукава. Блажей Августинек, ведущий дизайнер квестов проекта Polaris (следующей The Witcher) назвал механику эффектной демонстрацией старой жизни главного героя, не более того. В этом плане вполне логично, что после встречи с Джеки и спустя полгода на вольных хлебах протагонист преображается, а его судьба встаёт на рельсы сюжета. Иными словами, три зачина, которые нужны скорее для красоты — это не промах, это такая задумка. Кажется, в компании не до конца определились, что говорить публике по поводу этой механики.

Напомним, что о продолжении Cyberpunk сейчас мало что известно. Игра находится на стадии проработки концепции, и если выйдет, то очень-очень нескоро.