Элине сложно было представить себя хозяйкой ресторана. Конечно, в последние годы она очень много делала для заведения, где трудилась, но у неё за спиной всегда был Гриша – опора, поддержка, мужчина. А сейчас Элина осталась одна, да еще и врагов прибавлялось. Не то, чтобы Эля боялась Антонины, но понимала – нервы та может потрепать изрядно.
Продолжение рассказа "Идеальная жена"
Глава 25
После нотариуса Элина хотела заехать домой, принять душ, выпить кофе, переодеться и только потом отправляться в ресторан, но какое-то внутреннее чутье подсказывало ей, что нужно ехать сразу. Ехать и обозначить свой новый статус, показать, кто в доме хозяин, посмотреть документацию и, вообще, подумать.
В дверях ресторана Элина нос к носу столкнулась со Степаном. Вид у него был слишком довольный и это настораживало.
- Ты что здесь делаешь? – строго спросила Элина.
- Ой, ой, ой, какие мы грозные… - начал кривляться Степан.
- Мне повторить вопрос?
- Приехал забрать кое-какие свои вещи и доделать дела.
- Никаких дел в моем ресторане у тебя быть не может. Заруби себе это на носу. Максимум я готова тебя видеть здесь в качестве гостя, но если честно… лучше тебя вовсе не видеть. Занимайся своей жизнью, ублажай Антонину, а ко мне не лезь.
- Ммм… власть почувствовала? Не задирай нос, детка, падать больно будет. Ты же красивая картинка, упаковка, а внутри пустота… - он усмехнулся, - сейчас поиграешь в крутую девочку и сдуешься. Дружеский совет. Найди себе нормального мужика, пусть рулит бизнесом, а ты дома сиди, жди его, бельишко новое покупай, чтобы развлекать.
- По себе людей не судят. Если твой удел покупать бельишко и развлекать кого-то – дело твое, но свои фантазии на меня перекладывать не стоит. И еще… будешь мельтешить под ногами и, не приведи Господь, гадить, мало не покажется, - с угрозой произнесла Элина и прищурила глаза. - Усек?
- Дурочка… - пропел Степан и, насвистывая себе под нос, пошел к своей машине.
В ресторане был переполох. Официанты бегали, что-то делали, передвигали, уборщицы носились тут же, даже повара вышли с кухни и вели себя слишком активно. Элина не понимала, что происходит.
- Свет, что происходит? – схватив одну из официанток за руку, спросила Элина.
- О, ты пришла? Привет. Только Степана нет, отчалил пару минут назад, раздал всем задания и уехал.
- Какие задания? – насторожилась Элина. Светлана быстро передала распоряжения Степана, а Элина с трудом сдержала вздох. Она очень вовремя приехала, если бы она помедлила и работники выполнили все приказы Степана, работа ресторана встала бы на несколько дней, а то и больше. Смогла бы Элина разобраться с этим? Безусловно. Но ситуация вывела бы её из себя.
- Стоп! – громко хлопнула в ладоши Элина. – Все остановились и послушали меня, - работники замерли и уставились на женщину. – У меня для вас новость, - она торжественно объявила, что теперь является хозяйкой ресторана, коллектив радостно заулюлюкал. – С этого момента ничьи слова, кроме моих, не имеют значения. Слушаться только меня, выполнять только мои указания. Это ясно?
- Да, - ответил недружный хор. – Степан Львович, Антонина Сергеевна и прочие посторонние личности могут присутствовать в ресторане только в качестве гостей. Посещать кухню, подсобные помещения и любые другие места, куда посторонним вход воспрещен, они не могут. За эти следите лично вы, охранники, - обратилась Элина к мужчине в форме, Григорий считал, что охрана просто обязана быть в ресторане во избежание конфликтных ситуаций. – Вы тоже не расслабляйтесь, - добавила Элина, переводя взгляд на других работников. – А теперь приводите все в порядок, скоро народ пойдет.
Элина пробыла в ресторане до позднего вечера: следила за персоналом, изучала бумаги, вникала в дела. Было сложно, голова болела от обилия информации, но Эля не сдавалась. Вернувшись домой, она приняла душ, немного полежала, давая отдохнуть спине и села за компьютер. Нужно было еще поработать, разобраться, понять.
Элина занималась рестораном, а вот Антонина вместо того, что заниматься бизнесом, который оставил ей Григорий, вышла на тропу войны. Она обратилась в суд, желая отобрать у Элины не только ресторан, но и квартиру, машину и даже украшения, которые ей дарил Гриша.
Элина стоически все это терпела, приходила на суды, выслушивала оскорбления в свой адрес. Антонина вела себя крайне агрессивно и по-хамски. Она всячески провоцировала Элину, но та лишь мило улыбалась, беся Антонину еще сильнее. Когда отсудить у Элины ничего не получилось, у Антонины случился настоящий срыв.
- Не принимай все близко к сердцу, - шепнула Элине Ирина. – Мама просто привыкла, что должно быть все по её, а тут попался крепкий орешек. Её деньги очень испортили, печально это. А еще мне жаль, что вы с папой не расписались. Проблем меньше было бы.
- Спасибо, - с благодарностью ответила Элины и добавила, - мы просто не успели.
Элина не стала объяснять Ирине, что она как-то и не стремилась замуж. Первое время думала, что у них с Григорием это ненадолго, и она быстро ему надоест. Когда стало понятно, что все серьезно, все равно не хотела штамп в паспорте. Зачем? И так все хорошо. А еще, наверное, немного боялась. Элина понимала, что если они с Гришей станут официальной семьей, то поднимется вопрос о детях, Григорий и так намекал, что не прочь стать еще раз папой. Элина была не готова к детям. Ей хотелось пожить для себя. Первые годы отношений она будто добирала то, чего не получила в семье, рано повзрослев. Элина купалась в заботе, тепле, ласке, отдавая то же самое Грише, и была счастлива. И только чуть меньше года назад Элина поняла, что хочет настоящую семью, свадьбу и всё, всё, всё… они это планировали с Гришей, но не успели. От этого было больно, но нужно было идти дальше. Жить, работать, любить…
© Баранова А.А., 2023