Найти тему
Котеон

СОВРЕМЕННЫЕ НЕЙРОИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ (СКАЧАТЬ)

Оглавление

В традиционной педагогике навыки развиваются последовательно: на одном уроке ребенок учится читать, на другом - изучает окружающий мир...

В современной же педагогике происходит смешение знаний и методов из разных наук. И это абсолютно правильное веяние.

Мы в ДоШколе 3 медведей в одних заданиях объединяем обучение базовым навыкам (педагогику), психологическое развитие (психологию) и нейрозадания (нейропсихологию).

Комбинация разных типов заданий дает куда большие результаты, чем последовательное их выполнение.

Предлагаем вам поиграть с детьми в наши игры, разработанные для курса «Нейрочтение», чтобы вы смогли увидеть, как работает наша методика.

В нейроиграх ДоШколы 3 медведей мы объединили нейроразминки и привычные лабиринты, развитие пространственного мышления, эмоционального интеллекта и моторики.
Нейро лабиринт "Помоги мишке Мими добраться до панды Коко". Развиваем мелкую моторику и активизируем функции мозга. Действия на клетках выполняются последовательно.
Нейро лабиринт "Помоги мишке Мими добраться до панды Коко". Развиваем мелкую моторику и активизируем функции мозга. Действия на клетках выполняются последовательно.

Нейроразминки

Моторная деятельность (например, показать что-то руками) запускает мозг и гармонизирует правое и левое полушария.

Проще говоря, через руки активизируется мозговая деятельность, после чего ребенок более сконцентрировано учится и достигает на уроке больших результатов.

Нейро лабиринт "Жесты и эмоции". Важно, чтобы ребенок сам интерпретировал и показывал эмоции без помощи родителей. Действия на клетках выполняются последовательно.
Нейро лабиринт "Жесты и эмоции". Важно, чтобы ребенок сам интерпретировал и показывал эмоции без помощи родителей. Действия на клетках выполняются последовательно.

Лабиринты

Задание, развивающее пространственное мышление и улучшающее навык скольжения глаз по строке.

Благодаря лабиринтам можно решить проблему перескакивания через строчки при чтении и «плавающих» по строчке букв при письме.

Нейро лабиринт "Узнаем эмоции". Эмоции озвучиваются родителем. Ребенок должен показать (мимикой) или описать, как он испытывает эти эмоции. Если эмоция ребенку неизвестна, родитель должен рассказать о ней. Действия на клетках выполняются последовательно.
Нейро лабиринт "Узнаем эмоции". Эмоции озвучиваются родителем. Ребенок должен показать (мимикой) или описать, как он испытывает эти эмоции. Если эмоция ребенку неизвестна, родитель должен рассказать о ней. Действия на клетках выполняются последовательно.

Эмоции

Чувства – это неотъемлемая часть нашего взаимодействия с миром. Спектр испытываемых эмоций огромен. И когда мы не знаем, что чувствуем, это приводит к смятению, которое порождает неуверенность в себе и мысль «Со мной что-то не так?»

Ребенок должен знать, что происходит внутри него, и уметь это объяснить.

Объединяя нейроразминку и лабиринты, мы получаем активизацию межполушарного взаимодействия, улучшенную концентрацию внимания, более быстрое усвоение информации на уроке, решение проблем в чтении, письме и познании окружающего мира.

❗Открыта запись на бесплатную диагностику, на которой родители смогут познакомиться с педагогами и методикой ДоШколы 3 медведей и оценить уровень развития компетенций ребенка: чтение, счет, письмо, внимание и память.

+79919810020

Больше важной информации в полезном Телеграм-канале для родителей

Больше интересных заданий в Базе заданий для дошкольников и младших школьников

Больше о ДоШколе 3 медведей на нашем сайте

@happyparents @deti.mail.ru @roditeli @ushlavdekret @mamsky_blog @ya_roditel @mylilbaby @waman @nashideti