Привет, котята. Продукт успешный тогда, когда у него максимальная доходимость и есть результаты. Согласны?
На эти показатели влияет уровень мотивации учеников. Как методолог может помочь ученикам сохранить максимальную мотивацию? Давайте разбираться в статье.
▪️ Способ 1 — введение игровых механик
Например, ученики зарабатывают баллы, решают практические задачи, достигают новых уровней и соревнуются между собой или с собой в челлендже.
Например: в Школе Продукта ученики получают практические задачки, которые когда-то были в реальных проектах. Решают их совместными усилиями и отрабатывают навык продуктового мышления.
▪️ Способ 2 — адаптация курса к целям и интересам ученика
Возможность выбора тем, проектов или практических заданий, которые соответствуют личным потребностям и помогают реализовывать собственные идеи.
Пример: программы Лайка, где ученики выбирают себе факультеты, исходя из интересов/целей/бизнеса.
▪️ Способ 3 — создание комьюнити
Общие чаты и другие пространства (напр., мастремайнды) для обмена опытом, обсуждения материалов и совместной работы.
Особенно хорошо работают мини-чаты. Например, по интересам, по городам, чаты-десятки и т. д.
▪️ Способ 4 — отслеживание прогресса
«Копилка» денежных результатов, шкала просмотренных уроков, начисление баллов за выполнение домашек — возможность наблюдать за своими успехами, что мотивирует к действиям.
Например: в Масштабе 5.0 Маши Галантер (Афониной) мы придумали «волчат» — виртуальную валюту, которую потом можно было обменять на участие в выпускном.
▪️ Способ 5 — связь обучения с практикой
Практические навыки, которые могут быть применены сразу же в реальном проекте или жизни, побуждают учиться еще и еще.
Простой пример: посмотрел урок по монтажу рилз, сделал в домашке ролик, который «залетел», — получил подписчиков (а может и заявки на услуги).
Какие способы уже знаете: встречали в своем обучении или использовали в работе? Жду вас в комментариях.