Найти в Дзене

Смешанные чувства от переписки на Авито: наглость - второе счастье или правда очень нужно?

Оглавление

И непонятное послевкусие: как будто я вежливо человека хорошего обидела. А может, человек наглый просто?

Пока так и не поняла.

Вот примерно такие смешанные чувства
Вот примерно такие смешанные чувства

История такая, судите сами

Я продаю на Авито небольшой детский матрасик за смешную символическую цену чуть более трёхсот рублей.

Он новый, в упаковке - и муха не сидела.

Отлично подойдёт для люльки или в коляску.

Желающих приобрести, к сожалению, пока не нашлось: до сегодняшней ночи.

Началась переписка с того, что у меня попросили скидку в более чем 2/3 стоимости (!), а именно продать за 100₽.

Так как фраза «здравствуйте, могу предложить 100₽» в уведомлении Авито на заблокированном экране видна, а продолжение - нет, то я, не имея других желающих в покупателях, могла бы и согласиться, лишь бы место освободить и сбагрить долговис. Пусть и по стоимости, эквивалентной шоколадке.

Но я открыла диалог, а там…

-2

Я три минуты думала, ответила корректно и нейтрально.

Но я была в недоумении.

Вдруг человек правда очень нуждается?

Я представила себе милую воспитанную девушку с полугодовалым малышом на руках, которому очень нужен матрасик, а средств настолько не хватает, что лишние 200₽ - вовсе и не лишние, простите за каламбур.

Из её района доехать до меня на общественном транспорте, действительно, не просто.

Я сама с прогулочной лёгкой коляской в метро ни разу не спускалась, чего уж говорить о большой люльке.

А разве без вариантов?

С другой стороны, я иногда вижу в метро людей с колясками: как-то же они туда попадают.

В московском метро есть специальные сотрудники, которые могут оказать помощь в сопровождении маломобильных граждан по метрополитену. Обычно это 2-3 дядечки в ярких жилетах. Не знаю, платная ли это услуга или нет.

Но поездка выйдет на весь день, проще оплатить доставку в пункт выдачи.

Но почему за мой счёт и за счёт моего удобства?

Почему человек считает, что скинуть 2/3 цены, попросить продавца заморочиться и отправить довольно габаритный груз, ещё и уплатив комиссию за авито доставку - нормально?

Она вроде как эту просьбу изложила вежливо-вежливо, но от этого запрос не перестал быть «игрой в одни ворота».

Или это стиль жизни такой? Если и покупать, то с большим торгом, ну а вдруг прокатит.

А вдруг и правда очень сильно нуждается? Мне-то 200+₽ погоды не сделают, а покупатель с малышом пообедать смогут.

Только сейчас поняла, что надо было предложить ей доставку КСЭ. Рискованно и не очень надёжно, тоже не сильно удобно, зато по цене почты, но с доставкой от двери до двери. И тащиться с объемной вещью никуда не надо. И место освободится.

О трудностях с доставкой этой фирмы я писала тут ⤵️

А может, и правда предложить такой вариант… 🤷🏼‍♀️