Привет танкисты! Сегодня будем разбирать танк 10 уровня concept 5 , которого ( по сути не успев окрепнуть после выхода в релиз) уже успели апнуть понимая что танк то с теми характеристиками которые были изначально оказался никому не нужен.
Я имел неосторожность вкачать себе этого британского колесника сразу же после ввода ветки и мне он показался перспективным, но очень сырым или если хотите недоделанным каким-то.
Я не понимал под какой танк он усиленно косит по геймплею и как собственно говоря его реализовать в каждом бою.
Что меня дико бесило:
- Долгая перезарядка - это пожалуй главное!
- Хоть и колесник но с динамикой все ровно были проблемы
- Ужасная маскировка - тупо перманентная новогодняя ёлка не иначе.
Во всех остальных аспектах танк был играбелен , но не для всех и каждого.
Играл и продолжаю играть я с такой сборкой оборудования и перками экипажа:
И что мы видим сейчас после апа concept 5 и при той сборке что вы видите на скрине выше :
✅ Почти 3500 урона в минуту - это я вам скажу очень даже неплохо для СТ-10
✅ очень точная пушка с моментальным сведением, увн -8 и уроном в нестандартные для среднего танка 430 хп с выстрела.
✅ очень пробивное орудие, которое доставляет только положительные эмоции
Тут всё понятно, но знаете иногда на удивление башня может танкануть даже самые топовые орудия десяток. Но это чисто рандомная вбрная штука.
После апа улучшилась не только перезарядка , но и ттх движка. Так реально стал быстрее и если хотите шустрее.
Обзор у концепта итак был очень даже неплох , не всевидящее око конечно по типу Шеридана, но достаточный чтобы достойно отыгрывать.
А вот маскировка так и осталась на том же уровне - никакая. С малошумкой, доппайком и братством всего 34% и не дай Боже сдвинуться с места тут же поймаешь лампу так как 7 % это я вам скажу так ещё боль.
И перед тем как я напишу об этом британце пару срок обратите внимание на полевую модернизацию:
Полное изучение полевухи даёт прирост к мощности двигателя и разбросу при движениях.
После апа я отыграл на танке около 10 боёв и самое удивительное мне вдруг захотелось поиграть на нём побольше.
Да, друзья мои, я с ходу почувствовал что танк стал лучше так как перезаряжаться 7,5 секунд с уроном в 430 это очень интересно и даже чем то похоже на имбовый нагиб.
Если сравнивать геймплей нынешнего леопарда и концепта, то танк с туманных берегов Европы мне нравится больше.
И вроде бы никуда не делась чуть ли не весь бой горящая лампа , но орудие перекрывает этот и не другие минусы танка.
☑️ ещё мне понравилась скорость заднего хода в 30 км/ч что даёт возможность убежать в случае опасности.
Опять же леопард этим похвастаться не может.
♨️ Простыми словами :
- Танк по прежнему не для всех и каждого, но ценителей такого геймплея я думаю в скором времени поприбавиться.
- Играть на нем сложно, но приятно
- Ап действительно был, но мега крутой имбой танк не стал и это плюс.
Тогда в чем же его сложность спросите вы меня и я вам отвечу:
Когда ты играешь на картонном высоком и сияющим лысиной на пол карты танке, то должен всегда чувствовать от куда прилетит и чего делать не стоит. Ты всегда должен вертеть мышкой и знать места настрела и возможного нахождения танков противника. В общем нужно понимание боя в прямом и переносном смысле.
Если уж ты нацелен на этот танк значит как минимум леопард тобой уже осилен и этот геймплей тебе нравится и он близок по духу.
Но в общем и целом сейчас этот аппарат к прокачке рекомендую более того разработчики мира танков обещают в следующем году эту ветку апнуть первой а значит прохождение будет более быстрым и комфортным.
Спасибо за внимание! Ещё увидимся!