Найти в Дзене
ТРАНСМЕДИА

Мифы вокруг рождественской рекламы

Оглавление

Новый год и Рождество — лучшее время для интересных рекламных кампаний. Однако вокруг них существует ряд мифов, но стоит отметить, что именно наружная реклама может поддержать рождественские кампании, делая их необычными и запоминающимися. Мы подготовили 3 примера популярных заблуждений об использовании наружной рекламы.

1. Все покупают рождественские подарки онлайн

В настоящее время может показаться, что люди совершают покупки только онлайн, особенно в праздничный период, когда их нужно выбрать для нескольких человек. Однако, по статистике в прошлом, году 77% покупателей выбирали подарки в обычном магазине, и несмотря на рост популярности онлайн-платформ, магазины по-прежнему одерживают преимущество. Также многие покупатели рассматривают походы в магазин как часть своей новогодней рутины. Поэтому наружная реклама представляет собой мощное средство для брендов. 58% людей говорят о том, что реклама продукта рядом с тем местом, где они могут его купить, делает его более актуальным для них. Учитывая то, что 92% потребителей видят наружную рекламу за 30 минут до покупки, тщательное планирование кампании может оказать хорошее влияние на целевое действие.

2. Телевидение - единственный способ запустить новогоднюю рекламу

В последнее время новогодние рекламы от крупных брендов стали чем-то вроде премьер, поддерживающих продукт и приносящие широкие охваты. Тем не менее наружная реклама может стать хорошим способом, чтобы дополнить телевизионный креатив, особенно если нужно охватить разные возрастные категории.

3. Трудно выделиться в праздничный период

Существует огромный новый спектр креативных решений, которое помогут брендам оказать влияние на покупателей: AR-технологии, граффити, 3D графика, реклама на экранах в транспорте и многое другое. И, конечно же, важно не забывать о послерождественних распродажах!

По оценкам, 30 миллионов покупателей в Великобритании приобрели товары на распродажах в прошлом году почти на 4 миллиарда фунтов стерлингов.

Заключение

Сейчас онлайн покупки — популярный формат, однако обычные покупки в магазине остаются лидирующими, особенно для поднятия праздничного настроения. Наружная реклама является отличным способом для поднятия охватов и долгосрочного влияния кампании.

Трансмедиа - оператор digital мониторов в городском транспорте

Источник: https://oohtoday.com/top-5-myths-advertising-around-at-christmas/