Найти тему
Граффство контента

Коммуникационная гигиена на канале

Оглавление

Доктор, доктор,

Как нам быть:

Уши мыть или не мыть?

Если мыть,

То как нам быть:

Часто мыть

Или пореже?.

Отвечает доктор: — ЕЖЕ… -

Отвечает доктор гневно: —

ЕЖЕ – ЕЖЕ - ЕЖЕДНЕВНО!

Как и этот стишок Эммы Мошковской, с детства мы знаем, что нужно мыть руки перед едой и чистить зубы 2 раза в день.

Однако с правилами коммуникационной гигиены знакомы не все, потому что говорят о них редко.

Конечно, отсутствие знаний не мешает авторам вести каналы. Но зачастую мешает создать правильную репутацию.

Пройдемся по базовым правилам

  • Избегайте двусмысленности.
  • Не воруйте информацию. Кажется, сказано все и обо всем. Но авторскую подачу никто не отменял. Пропускайте все увиденное и услышанное через призму собственного мнения.
  • Взвешивайте каждую фразу.
  • Не критикуйте конкурентов. Даже в комментариях.
  • Не пишите на запретные темы.
  • Фильтруйте и анализируйте источники, из которых получаете информацию.
«Скажи мне, что ты читаешь пишешь, и я скажу тебе кто ты»
  • Все, что опубликовано в интернете, автоматически становится публичным.
  • Для бизнеса: каждое слово руководителя, сказанное в соцсети, будет отнесено к компании.
Кадр из мультфильма "Ну погоди" с обработкой
Кадр из мультфильма "Ну погоди" с обработкой

Про острые темы

  • Прежде чем написать пост на острую тему, подумайте, так ли сильно нужно вам высказаться?
  • Просчитайте, как отреагирует аудитория.
  • Оцените силу возможного негатива и решите, как на него реагировать.
  • Дайте себе время на раздумья. Возможно, его хватит, чтобы отказаться от сомнительной идеи.

Вести блог нужно так, чтобы после очередного выпуска, читателю не пришлось мыть не только уши, но и глаза.

Эту статью хорошо дополняют публикации про комментарии в Дзене:

P. S. Завтра расскажу о том, как использовать загадки в блоге. Интересно? Тогда не теряйтесь.