Глава 9 / начало
- Папка! - Бросилась ко мне на встречу Машка.
- Лина! - Кинулась на шею ведьме Анютка. Меня это немного задело. Я давно уже замечаю, что Аня и Лина, как бы это сказать. Схожи, что ли. Лина чувствует Анютку и Сюта ей отвечает взаимностью. Любовь у них. Поцеловав ведьму, Аня кинулась мне на встречу.
- Папка, мы уже домой? - Поинтересовалась Машка.
- Конечно. - Радостный подтвердил я.
- Я не могу, — сделала шаг назад дочь. - Я не доиграла. Если я сейчас уйду, то Наденька заберёт куклу. А она сегодня моя дочь.
- Кто? Наденька, — Улыбнулся я.
- Ну, нет же, — рассердилась Машка, — кукла. Какой ты не понятливый.
- А я домой хочу. - Надула губки Анюта. - Лина, ты меня заберёшь?
- Конечно милая, — поцеловала мою дочь ведьма. И опять в сердце кольнула игла ревности.
- Тогда я одеваться. - Помчалась к шкафчикам Анюта.
- А я нет. - Топнула ножкой Машка.
- Ну, нет, так нет, — успокоил я дочь. - Тебя заберёт Агата. Вечером.
Предупредив воспитательницу, я расстроенный направился к машине. Анютка держала за руку Лину и весело с ней о чём - то болтала.
«Получается, за девчонками скучал только я?» - Размышлял я, наблюдая, как Анюта рисует руками, вокруг себя, воображаемый круг. На что Лина потрясла головой и изобразила руками, что-то волнистое.
- Миш, ты чего? - Лина перестала разговаривать с Аней и уставилась на меня.
- Ничего, вы идёте, разговариваете. Я вам не мешаю?
- Мишка, — рассмеялась ведьма, — ты ревнуешь? Глупый. Просто у нас девичьи разговоры.
- Так я и ничего, — пожал я плечами, садясь в машину. - Я и не встреваю.
- Папуля, — обняла меня сзади за плечи Анюта. - Ну, не обижайся. Ты же не поймёшь, какую юбочку я хочу.
- И цвет горошка, как тебе объяснить? - Вмешалась Лина.
- Какого горошка? - Опешил я.
- На юбке, — чмокнула меня дочь.
- Сума сойти, — вмешался Васильчиков. - У меня одна Женька, а я ещё и тебе жалуюсь. Мишк, я сам с ней разберусь. Не настаиваю.
- Приезжайте уж. Самому интересно, что с Женькой.
Девчонки на заднем сиденье весело расхохотались.
Как же дома хорошо. Снег уже давно растаял, почки на деревьях набухли, вот-вот лопнут. Три дня назад вскрылась река. Теперь её мутные воды несут нам с юга тепло. Я с Машкой так и не поговорил насчёт Любавы. Вне сна. Река проснулась, значит и русалки тоже. Надо с Манюней к Любаве сходить.
Я подставил лицо солнышку. Увидел на крыше Анютиного кота, Гаврилу Савича. Он важно прошествовал по коньку крыши, спрыгнул на водосток, а оттуда мне на плечи.
- Ничего себе! - Я даже пригнулся. Килограмма четыре он весил точно. Интересный кот. Спит только с Анютой, еду требует от Агаты, Машку обходит стороной. На меня вообще не обращает внимания. До этой минуты. Сейчас он умастился на моём плече, слово попугай у капитана Флинта. И довольно щурил глаза, глядя на солнце. - Ну, привет. Ты что ли за мной соскучился? - Кот не удостоил меня взглядом. - В дом? Там Аня с садика пришла. - Попытался я опять найти контакт с котом. Вспомнил свою Белку. Не было больше у меня такой кошки. Надо присмотреться к котятам. Может и мне понимающая найдётся. - А ты, куда ходил то? - Поинтересовался я у кота. - Где-то кошечка есть? - Гаврила Савич перестал щуриться, посмотрел на меня. - Если я тебя правильно понял, кошечка есть. Бездомная? - Гаврила боднул меня своей круглой башкой. - Ну, веди. Что уж теперь. - Ещё раз, боднув меня, Гаврила спрыгнул на землю. И не спеша, пошёл в строну соседнего дома. Что-то Вику я давно не видел, да и Галина не встречалась. А хотя, где бы я их видел. Меня дома нет, всё время.
- Папка! Мы приехали, — Закричала Машка, выскакивая из машины Агаты. - Ты же на меня не обиделся? Хочешь, я завтра дома останусь?
- Хочу. У нас с тобой дело завтра есть. - Потрепал я дочь по голове.
- Дело я не хочу, — мотнула головёнкой дочь. - Я ещё не взрослая.
- Пошли, не взрослая, — засмеялась Агата, потянув Машку за руку. - Переодеться надо.
- Вот, — развела Машка руками, — столько забот, столько забот.
Улыбаясь, я двинулся за девчонками в дом. Мне ещё с Линой поговорить надо. Как-то скромно ей намекнуть, чтобы она к бабушке своей уезжала. Привязывается к ней Анютка. Зайдя в дом, я привычным движением воткнул свой нож в дверной косяк и тут меня осенило. Не может Лина уехать к бабке. Я же ей смертельную рану нанёс. Вот же балбес. И забыл совсем. Погибнет девчонка вдали от моего места силы. Как же хорошо, что я это вспомнил.
Что-то со мной происходит? Надо Варваре Ильиничне позвонить. Пусть посмотрит на меня. Эта никчёмная, глупая ревность, забывчивость. Сегодня под душем попробую смыть сглаз. Возможно, в пылу битвы с ведьмами пропустил, какое проклятье. Хотя, вроде, они ничего не выкрикивали.
В сердце опять кольнула игла ревности. Агата, Лина, Машка и Анюта, весело щебетали на кухни. Машка, что-то рассказывала про Надюшу, Анюта про проделки Гаврилы Савича. Когда я вошёл, дамы умолкли, вопросительно взглянув на меня.
- Что? - Не понял я. Договорить мне не дали. Приехало семейство Васильчиковых.
- Женя! - Кинулись к ней на встречу девчата. - Толик! - Обрадовались они мальчишке.
- Ты баньку не затапливал? - Поинтересовался у меня Альфред.
- Нет. Не успел. - Буркнул я, надеясь, что Васильчиков не поймёт, что я банально забыл о его просьбе поговорить с Женькой.
- Ну, я быстро. Поговоришь? - Махнул он головой в сторону жены. Я кивнул.
- Жень, — позвал я подругу.
- Подожди, — отмахнулась она, не переставая общаться с Линой. - Мне Толика морковкой накормить целая проблема. Сейчас Лина подскажет, как. И я подойду.
- Я тебе напишу. Иди, — чуть толкнула в спину Женьку Лина.
- Ну, что? - Не довольно поинтересовалась она.
- Что происходит? - Посмотрел я внимательно на Женю. - Затишье перед бурей?
- Понятно, — Женя отвернулась, обняла себя за плечи, помолчала. Я её не торопил. - Агата постаралась сделать, чтобы я забыла свой, скажем так, глупый флирт. - Женька вздохнула. - Я почти забыла. И вспоминать не хочу. Ты же всё знаешь? - Я кивнул, хотя она и не смотрела в мою сторону. - Только теперь не забудется. Я беременна, Мишка. И очень подозреваю, что не от Васильчикова.
- А если от Альфреда?
- Не знаю. Мишка! - Женька резко повернулась и уткнулась мне в грудь, разрыдалась. - Что мне делать? ДНК? Всё Альфреду рассказать?
- Нет. Ты беременна от Альфреда. - Строго проговорил я.
- Точно?! Да, надо себя в этом убедить. - Женька вытерла слёзы. - Я попробую.
- Жень, ты серьёзно? Существуют методы, — начал я, но Женька закрыла мне рот ладошкой.
- Нет. Не говори мне ничего. Всё я знаю и понимаю. Чего Васильчикову не понравилось?
- Золушка в доме ему не нравиться, он взбалмошную Женьку любит, а не идеальную жену.
- Так? Да? Ладно. Пусть потом не жалуется! - Женька чмокнула меня в щёку и заспешила в дом.
Интересно я хуже сделал или лучше. Васильчиков сам просил, пусть получает. Я не психолог. Продолжение