Найти тему
48,5K подписчиков

Он никогда не женится на вас

6,4K прочитали

Аля была счастлива – наконец-то сегодня свершится то, о чем она мечтала последние полгода! Вадим позвонил ей вчера и сказал, что сегодня придет к ней, потому что им нужно поговорить об очень важных вещах.

О важном – это, конечно, о свадьбе!

Он придет к восьми, но Аля уже с утра начала готовиться к этой встрече. Пятнадцать минут в пенной ванне с ароматом карамели, легкий массаж лица – морщин у нее нет, но косметолог рекомендовала ежедневные процедуры как раз для того, что они как можно дольше не появлялись. На уход за собой девушка ни времени, ни денег не жалела.

И вот совсем скоро во время встречи с подружками Аля тоже сможет небрежно, как будто нехотя, показать им кольцо, которое Вадим сегодня наденет ей на палец.

Почему-то так получилось, что в их девчачьей компании, которая сложилась еще в школе, Аля осталась единственной «непросватанной» – все остальные подруги уже повыходили замуж, а некоторые даже имели детей.

Аля была счастлива – наконец-то сегодня свершится то, о чем она мечтала последние полгода!

Время от времени они продолжали собираться, и каждая рассказывала о том, какие изменения произошли у нее в жизни. И только Але рассказать было нечего – после университета она устроилась на работу в одну компанию и уже второй год работает там.

А на личном фронте никаких изменений за все это время так и не произошло.

И вот наконец она познакомилась с Вадимом. Выходя из магазина, девушка поскользнулась в дверях и точно бы упала, если бы он не подхватил ее. Он помог ей спуститься по лестнице и предложил подвести до дома:

– Такая хрупкая девушка не должна таскать тяжелые сумки, – сказал он. – Где ваш рыцарь?

Але пришлось признаться, что в настоящий момент рыцаря у нее нет. Вадим донес ей пакеты до лифта, сказал, что сейчас у него важные дела и попросил разрешения позвонить девушке завтра.

– Я с удовольствием стану вашим рыцарем, если вы не возражаете, - сказал он, уходя.

И вот прошло полгода, и все это время Аля с наслаждением купалась во внимании, которое оказывал ей Вадим.

Правда, есть одна проблема – Вадим женат, и у них с женой пятилетний сын. Вадим сказал об этом Але на их первом же свидании:

– Я не хочу тебя обманывать. Мне пришлось жениться на Полине, но я никогда не любил ее. Наши родители дружили, мы вместе росли, почему-то в наших семьях считалось, что мы с ней обязательно должны пожениться. У меня в тот момент не было девушки. В общем, вышло так, что Полина забеременела, и никаких вариантов, кроме свадьбы, не рассматривалось. Так вот и живем – два совершенно чужих человека. Она ведь меня тоже не любит. Но теперь, когда я встретил тебя, я понял, что имею право на счастье. Ты ведь меня не осуждаешь?

Конечно, Аля не осуждала Вадима и согласилась подождать полгода или немного больше, чтобы потом навсегда быть с ним.

Они встречались иногда у Али – как правило по вечерам, после работы. Бывало, что на выходные Вадим придумывал что-нибудь, чтобы оправдать свое отсутствие дома, и они вдвоем отправлялись в какой-нибудь загородный отель. А однажды Вадим сказал жене, что едет в командировку, и они провели чудесную неделю в Сочи.

Вадим был так внимателен и щедр, что Аля ничуть не сомневалась в его чувствах к ней. Так что на сегодняшний вечер девушка возлагала большие надежды.

Аля сидела перед зеркалом и укладывала волосы. Вадиму нравилось, когда ее локоны имели естественный вид и запах, поэтому она не пользовалась ни лаком, ни другими косметическими средствами. Конечно, в этом случае прическа требовала значительно больше времени.

Аля уже почти заканчивала, когда в дверь позвонили. Было только пять часов, Вадим еще на работе, а больше она сегодня никого не ждала.

Звонок повторился, и Аля пошла открывать. На пороге стояла женщина лет сорока пяти: ухоженная, со стильной короткой стрижкой, в светлом плаще.

– Здравствуйте! Вы Аля? – спросила она.

– Здравствуйте, – ответила девушка. – Мы с вами знакомы?

– Нет, мы раньше не встречались. Меня зовут Елена, я мать Вадима. Можно пройти?

– Проходите. С Вадимом что-то случилось? Он должен был прийти ко мне в восемь, – ответила Аля.

– Должен, значит, придет, – сказала гостья. – А пока можно нам поговорить? Вы не против?

– Конечно, нет. Присаживайтесь. Чаю?

– Если можно, стакан воды, – попросила Елена.

Поставив перед гостьей воду, Аля села в кресло напротив.

С полминуты Елена молчала, потом начала:

– Аля, мне трудно говорить об этом, все-таки Вадим – мой сын. Но вы должны знать – он никогда не разведется и не женится на вас. С Полиной они женаты уже шесть лет. И чтобы Вадим вам не говорил, но женились они по любви. Он ухаживал за ней почти год, и никто не заставлял его жениться. И сын у них родился спустя год после свадьбы.

– Вадим говорил мне совсем другое, – возразила Аля.

– Я знаю, что он обычно говорит, вы, к сожалению, не первая, кто поверил ему. Первый раз Вадим завел отношения на стороне, когда ребенку было всего полгода. Но тогда все не зашло так далеко. Отец поговорил с ним по-мужски, объяснил, что значит ответственность за семью, и Вадим, как нам показалось, понял. Но хватило его только на год. Потом все повторялось еще несколько раз.

– Я вам не верю, – сказала Аля. – Вы специально мне это говорите, чтобы я прогнала Вадима. А я его люблю, и он меня любит. И мы обязательно поженимся – Вадим мне обещал.

– Милая, за последние пять лет я видела по крайней мере четырех девушек, которым Вадим это обещал. Две из них родили от него. Так что, кроме Дениса – сына Вадима и Полины, у нас с мужем есть еще двое внуков – Егор и Алина. Мы не бросили их и помогаем их матерям. А вот Вадим даже не видел этих детей ни разу – не испытывает желания. Так что я предлагаю вам задуматься над тем, что я сказала. А решать, конечно, вам. Подумайте, вам не восемнадцать, чтобы верить всему, что вам говорят. В двадцать пять пора быть мудрее.

Елена поднялась и, вежливо попрощавшись с Алей, покинула квартиру.

Было уже почти шесть, через два часа должен прийти Вадим. Аля сидела и думала о том, что услышала от Елены.

«Тут что-то не так, не может быть, чтобы мать не желала сыну добра. Неужели спокойствие какой-то Полины важнее для нее, чем счастье собственного сына?» – думала Аля.

Она решила поговорить с Вадимом и рассказать ему обо всем, что сегодня произошло.

Он пришел ровно в восемь с огромным букетом цветов и сразу заметил, что Алина не в настроении.

– Что-то случилось? – спросил он. – Ты какая-то грустная и задумчивая.

– У меня сегодня была твоя мать, – ответила Аля.

– Все понятно, можешь не продолжать. Она рассказывала тебе, какой я Дон Жуан, что я меняю женщин как перчатки и что у меня есть дети на стороне, – сказал Вадим.

– А это неправда? – спросила Аля с надеждой в голосе.

– Конечно, нет. Все гораздо проще: мой отец и отец Полины имеют общий бизнес. И у меня, и у Полины есть акции, мы оба работаем в этой фирме. Если мы с женой разведемся, бизнес придется делить. Вот чего боится моя мать. Но ты не переживай, я кое-что придумал. Надо просто немного подождать, и тогда мы сможем быть вместе.

– А сколько ждать? – спросила Аля.

– Ну, может, еще полгода, – ответил Вадим.

Девушка уже не знала, верить ему или нет, ведь почти то же самое он обещал ей полгода назад. И с тех пор их отношения остались прежними – тайные встречи два-три раза в неделю и подарки, о происхождении которых никому нельзя рассказать.

Но Вадим так убедителен, его руки такие ласковые, а взгляд такой нежный!

Однако с другой стороны – рассказ его матери о детях, которых Вадим не признал.

Визит Елены и ее слова все-таки заронили в душу девушки зерно сомнения. Она была в растерянности и не могла решить – надеяться на лучшее и ждать еще полгода или разорвать отношения прямо сейчас.

И Аля решилась:

– Милый, я готова ждать сколько угодно, но в данной ситуации полгода – это очень большой срок. Я беременна, и через полгода у нас будет малыш. Поэтому я хочу, чтобы ты привел свой план в действие как можно быстрее. Хочется, чтобы наш ребенок родился в законном браке.

– Через полгода? А что же ты раньше молчала, дорогая? Конечно, я постараюсь все сделать быстро.

Они сели за стол, но в этот момент Вадиму кто-то позвонил. Он поговорил по телефону и сказал, что ему срочно надо ехать на работу – там что-то произошло.

– Ложись спать, отдыхай. Я завтра обязательно позвоню тебе.

Но Вадим не позвонил ей ни завтра, ни послезавтра. Дозвониться до него Аля тоже не смогла.

«А если бы я на самом деле была беременна? – подумала Аля. – Интересно, а Елена и меня с ребенком стала бы содержать?»

Несколько дней Аля ловила себя на том, что все еще надеется, что Вадим позвонит или приедет. После работы она спешила домой и до ночи ждала звонка. Но ничего не происходило.

В конце концов Аля с горечью признала, что стала очередным трофеем Вадима, который не любил ее, а всего лишь искал средство разнообразить свою жизнь.

Примерно через неделю она должна была встретиться с подругами – встреча была назначена заранее. Але идти не хотелось, но и другой вариант – сидеть дома в полном одиночестве – тоже не радовал.

Она надела новое платье, идеально подходящий к нему комплект – серьги, браслет и кольцо, подаренные Вадимом, и отправилась в ресторан.

Проходя к столу, где ее уже ждали подруги, она увидела Вадима. Рядом с ним сидела совсем молодая девушка, лет двадцати, если не меньше. Он не заметил Алю из-за большого букета цветов, стоящего на столе. Вадим что-то рассказывал, девушка смеялась.

– Роскошно! – оценили ее вид подруги. – Неужели офисным служащим наконец повысили зарплату?

– Нет, это подарок, – объяснила Аля.

– Что-то серьезное?

– Нет, просто привет из прошлой жизни.

Аля была счастлива – наконец-то сегодня свершится то, о чем она мечтала последние полгода!-2

Вечер прошел отлично – недалеко от их столика был другой, за которым сидели только мужчины. И один из них несколько раз приглашал Алю танцевать, а потом на такси довез до дома.

Они стали встречаться, и через полгода Аля и Сергей – так звали мужчину – отправили ее подругам приглашения на свадьбу.

Автор – Татьяна В.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые рассказы, ставьте лайки, пишите комментарии.