Вслед за возвращением трендов 90х и нулевых, в моду снова пришла самая противоречивая и удобная обувь - угги. Их история способна тебя удивить!
В 1978 году молодой австралийский серфер основал бренд UGG на берегах Южной Калифорнии. Его австралийские корни породили сильную любовь к овчине, и он был убежден, что однажды мир разделит эту любовь. Дело в том, что австралийские фермеры и пастухи ходили в похожей обуви из овчины, которая согревала ноги зимой и охлаждала в жару (удивительно, правда?). В 60-е угги вообще считались пляжной обувью: серфингисты надевали их после тренировки в холодной океанской воде.
В начале 2000-х годов UGG покорили мир моды в Нью-Йорке, превратившись в стильные предметы роскоши, которые украшали страницы журнала Vogue.
В 2006 году UGG открыла двери самого первого розничного магазина бренда в Сохо, оставив свой след в мировой столице моды. Нью-Йорк стал идеальным местом для первого флагманского магазина бренда, предоставив поклонникам UGG место, где можно воочию ознакомиться со всей широтой линейки.
В 2009 году UGG потрясли модную сцену коллаборацией с Jimmy Choo, чтобы создать необычную капсульную коллекцию. Соучредительница бренда Тамара Меллон говорила:
«Кроме Jimmy Choo, UGG - действительно единственная обувь, которая есть в моем гардеробе»
Позже UGG объединялись со Swarovski в 2010 году, предлагая индивидуальный дизайн с использованием мерцающих кристаллов. Ну это уже точно тяжелый люкс.
Компания также выпустила коллекцию Home в 2013 году, демонстрирующую классический комфорт UGG.
«Наши давние клиенты рассказывают нам, что, надевая угги или тапочки, испытываешь почти неописуемое ощущение облегчения и абсолютного комфорта. Мы воплотили это ощущение роскошного комфорта в нашей первой коллекции товаров UGG для дома»
- президент UGG Конни Ришвейн
Как бы вы не относились к уггам, их история - яркий пример того, как можно сделать моду из самого простого. Ну а нам в России пора популяризировать валенки и унты! Особенно сейчас, в расцвет тренда Slavic Bimbo.