Найти тему

Как отметить корпоратив без ущерба для репутации? Золотые правила

✨Корпоратив — праздничное мероприятие, которое проводит компания. Основная цель корпоратива — совместно отметить важное событие, повысить «командные дух» компании, лучше узнать свои коллег и сотрудников и хорошо провести время.  Но бывает, что корпоратив идет не по плану и наоборот компрометирует вас как сотрудника. Почему же люди часто попадают в неловкие ситуации на корпоративе?

Если в рабочее время сотрудники компании поддерживают формальное общение и их основные роли связаны с работой и сетчатыми установленными правилами компании, то корпоратив — странное время, когда вы уже не можете общаться по работе, но и не можете переходить на личные темы как будто вы друзья.

Действительно, на ваша основная роль — именно сотрудник, но ваше общение уже происходит в более свободной обстановке.  Не стоит забывать, что у вас вечер не просто в приятной компании, а с вашими колебалась, сотрудниками, подчиненными и начальниками.

Опусу происходят с теми, кто относится к корпоративу как просто приятному вечеру в компании близких людей, где можно чувствовать себя свободно, одеть, что хочется, пить алкоголь в неограниченных количествах и со всеми разговаривать на интимные темы. Если это ваш последний корпоратив на вашем рабочем месте, то вы можете себе ни в чем не отказывать, но если вы хотите себе хорошую репутацию, то корпоратив — прекрасные повод над ней поработать.

Корпоратив закончится, а ваши коллеги останутся вашими коллегами. Если вы не хотите сплетен, увольнения и обзавестись оппозиционным лагерем, то важно готовиться к предстоящему важному мероприятию.

Первое и самое главное помните, что корпоратив — мероприятие в рамках рабочего процесса и у него есть свои цели: сплотить команду, лучше узнать друг друга хорошо провести время, если у вас есть цель хорошо выпить и съесть все закуски, то возможно лучше удовлетворить свои потребности как-нибудь в другой раз.🙌🏻

Какие правила желательно соблюдать, чтобы не попасть в неловкие ситуации:

1. Окружающие вас люди — ваши коллеги, а не друзья или родные. Соблюдайте нормы приличия и не прибегайте к панибратству.

2. Ваш внешний вид, не должен быть слишком откровенным или вульгарным. Приберегите ваши экзотические наряды для вечеринки с друзьями.

3. Лучше меньше! Основной виновник самых ярких опусов на корпоративах — алкоголь.  Алкоголь снижает когнитивные функции человеку и функции самоконтроля. Если вы не хотите рассказать вашему начальнику все, что вы о нем думаете, то лучше знать меру или полностью отказаться от алкоголя на время данного мероприятия.

4. Говорить, нельзя молчать. По факту кооператив — нетворкинг внутри вашей компании: знакомитесь, обзаводитесь новыми полезными контактами! Это очень ценно.

🫣Но что же делать, если все-таки на корпоративе был нанесен ущерб вашей репутации?

Здесь следует помнить, что это действительно происходит и достаточно часто. Вы — не единственный, на вашем месте может оказаться каждый. В начале лучше оказать себе поддержку: отдохните, возьмите паузу, обратитесь к психологу. Ошибки случаются и это нормально. Ошибки — часть нашей жизни. Если это хороший коллектив, то они смогут это понять, а если нет, то зачем вам проводить время с этими людьми?!

Ситуацию можно в спокойной манере обсудить с коллегами и с руководством. Коммуникация — наше все, но важно, чтобы вы уже были в спокойном состоянии.

Ситуация на корпоративе не говорит о том, что вы плохой сотрудник или человек. Это просто ситуация. Вы даже можете перевести ее в шутку, если вам так будет легче.

🔥

Кооператив — возможность, как улучшить, так и ухудшить вашу репутацию. Помните о правилах и все будет хорошо.