Знаете, есть такие люди — их не просишь, а они прямо рвутся помочь! А уж нелады с личной жизнью, так и вовсе действуют на них, как приманка. Вот и мне повезло иметь в приятельницах такую особу.
«Манечка» — ласково зовут ее все вокруг, и она мило улыбается в ответ, потупив глазки, дескать: «Ах, что поделаешь, раз я такая замечательная». Неужели только мне видно, каким тщеславным блеском горели эти «невинные» глазки? Я-то давным-давно ее раскусила! Раскусить — раскусила, а общаться продолжаю...
Собственно, ничего плохого в этой Манечке (тьфу ты, Машке!) не было, просто не люблю, когда в мою жизнь столь настойчиво лезут. Она же проделывала это не из доброты душевной и альтруизма какого-то, а потешить свое самолюбие. Ведь думала: если ей удастся, так сказать, пристроить меня, то это добавит еще один плюсик в ее карму. Я же не хотела, чтобы меня «пристраивали», искали подходящего кандидата в мужья и делали ставки — получится или нет. Может, и зря я так упорствовала.
Две мои подружки не гнушались подобных предложений и вполне счастливо живут в браке. Но я все равно так не хотела. Любовь — она ведь насильно не родится. Поэтому просто ждала и верила.
— И долго ты еще ждать собираешься? — спросила мама, когда я доверила ей свою теорию.
— Сколько придется.
— Так ведь тридцать лет тебе скоро!
— И что с того? Стереотипы какие-то. Хоть в сорок! Главное, чтобы настоящее чувство появилось.
— Ага, ну конечно... И в пятьдесят родить, — с сарказмом заметила она.
Я промолчала и решила эту тему больше не поднимать. К тому же, сделать это было легко, так как родители последние пару лет обитали на даче.
— Природа, чистый воздух, экологические продукты и родная дочь на праздники... А не каждый день со своими гормональными всплесками и капризами, — подытожила мама нашу совместную жизнь в городской квартире.
Понимаю, не сладко им со мной было... Что ж, так даже лучше. Зато теперь могу приезжать, когда захочу, и не пытаться обмануть их, что у меня все замечательно. Они так рады моим визитам, что даже ни о чем не спрашивают. Мама, конечно, ждет приглашения на свадьбу, но, по-моему, уже без фанатизма.
А вот Машка, видимо, решила серьезно взяться за меня. Отыскала какого-то своего кузена и давай сватать! Даже назначила нам свидание. Вслепую.
— Извини, я не могу.
— Почему? Все продумано!
— Не могу, и все. Я... э-э-э... к родителям опять еду. Мама у меня приболела... (Боженька, не карай меня за вранье!)
— Мама — это святое...
— Еще какое святое! Приеду, потом и решим с твоим кузеном, — зачем-то пообещала, поздно прикусив язык. Теперь хоть не возвращайся!
— Договорились! Так ему и передам!
Гримаса на моем лице должна была сойти за улыбку. Что я за человек? Болтану, не подумав, а потом расхлебываю. Но, главное, что Машка поверила и отстала. Хотя я и вправду собиралась проведать родителей. Соскучилась.
Утром собралась, прыгнула в свою машину и поехала. Хорошо, когда не зависишь от общественного транспорта. Напеваешь любимую песенку, наслаждаешься юутом и пейзажами за окном... И тут — бац! — бензин закончился. А до заправки полкилометра. Чего я только не делала. Осталось станцевать на дороге, как Остап Бендер! Но никто не остановился. В отчаянии легла в машине, оставив открытой дверь.
— Девушка, вам плохо? — услышала вдруг рядом мужской голос.
— Да, хорошего мало, — пробормотала я, открывая глаза и вздрогнув от неожиданных ощущений.
Дело в том, что незнакомец схватил мою руку и стал по ней шарить.
— С ума сошли? Что вы себе позволяете?! — спросила возмущенно.
— Пульс проверял, — спокойно ответил он, продолжая держать пальцы на моем запястье.
— И как? Он в норме?
— Не успел прийти к такому выводу. Но вид у вас вполне нормальный.
— Вы врач? — уточнила на всякий случай. Мало ли, чистое поле, никого нет и целых полкилометра до заправки...
— Врач, — почему-то с небольшой паузой ответил он. — Евгений.
— Алина, — представилась машинально. — Вы меня напугали, начав проверять пульс, — усмехнулась. — Только проблема не со мной, а с машиной.
— Какая именно проблема? Открою вам секрет: лечить машины мне не всегда удается. Железный конь — сложная штуковина. Столько деталей...
— Согласна, — засмеялась я. А доктор то с юмором! — Но на самом деле, машина не сломалась, просто закончился бензин. А всем наплевать!
— Ах, вот почему вы устроили тут лежачую забастовку! — засмеялся он. — Эта проблема поправима. Я вас дотяну до заправки буксиром.
Евгений довольно быстро прицепил трос к моей машинке и дотащил ее до заправки. Когда манипуляции с топливом были окончены, новый знакомый протянул мне стаканчик с кофе и гамбургер.
— Пригласил бы вас в ресторан, но здесь подают только это.
— Спасибо, — я взяла кофе, не сводя глаз со своего спасителя. Мне он сразу понравился, еще на дороге... — Пригласите позже — не откажусь.
— Даже так? — его бровь удивленно взметнулась вверх, и дернулся уголок рта. — Отлично. Давайте обменяемся... Закончить фразу помешал зуммер его мобильного телефона. — Что? Не паникуйте! Еду! — закричал он, и, нажав отбой, развел руками: — Извините, должен вас покинуть.
Когда доктор прыгнул в машину и сорвался с места, я растерялась. Потом вздохнула и пошла к своей машине. «Думала, нашла счастье на обочине? Раскатала губу», — подумала грустно. Мне действительно понравился этот парень, но где его теперь искать?..
Во двор к родителям я въехала без обычного бибиканья. Настроения не было. И тут вдруг увидела возле летней кухни машину Евгения! Ну ничего себе!
— Алиночка! — выбежав из дома, запричитала мама. — Ты не предупредила, а у нас тут случилась беда... Но теперь, надеюсь, все обойдется. Спасибо, Евгений Борисович быстро приехал.
Вот и не верь после этого в чудеса! Женя оказался ветеринаром, который был нарасхват в этих местах. Он ехал домой, когда встретил меня, а потом ему позвонила... моя мама!
Наша собака Бася не могла ощениться, ей требовалась помощь специалиста. В общем, через час мы уже хохотали над этими совпадениями, сидя за щедро накрытым столом. А повод для празднования был! Благополучно ощенившаяся Бася отдыхала, а вокруг нее копошились пять милых комочков.
Потчуя гостя, мама многозначительно кивала в его сторону и восторженно вращала глазами, намекая, какой он классный парень. Хотя я и сама знала, что он — тот, кто был предназначен мне судьбой.
После ужина Евгений предложил погулять. На улице было холодно, но я этого не ощущала, мечтая, чтобы этот вечер никогда не закончился...
Следующий день мы тоже провели вместе. Женя показывал мне здешние красоты, рассказывал о своей работе...
— Ну все, пока, — хотела беззаботно сказать я, но голос надломился. Взявшись за руки, мы стояли на трассе. Я возвращалась в город...
— Так не хочется отпускать тебя, — прошептал Женя и нежно, словно ребенка, поцеловал меня в щеку.
— Я вернусь! — пообещала любимому.