Найти тему

S7 Airlines долго искала общий язык с иностранными лизингодателями, но это того стоило

Aercap, ALC, SMBC Aviation Capital отозвали свои требования

Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.

S7 Airlines завершила урегулирование вопроса с зарубежными лизингодателями по почти 50% своего флота, сообщает авиакомпания в своем Telegram-канале.

История вопроса:

– Мы завершили сделку по урегулированию взаимоотношений по 45 среднемагистральным самолетам и четырем авиационным двигателям с группой зарубежных лизингодателей с участием страховой компании ООО «СК «НСК», – заявили в авиакомпании.

В результате лизингодатели Aercap, ALC, SMBC Aviation Capital прекратили свои требования к российским сторонам как по страховым полисам, так и по договорам аренды воздушных судов. В S7 подчеркнули, что продолжаются переговоры с другими зарубежными лизингодателями.

В этот же день авиакомпания «Уральские авиалинии» также сообщила о завершении страхового урегулирования по 19 самолетам Airbus с Aercap.

В начале сентября «Аэрофлот» завершил урегулирование с Aercap по 18 самолетам и пяти авиадвигателям – они перешили в собственность российской страховой компании «НСК». В 2022 году «Аэрофлот» объявлял о выкупе у иностранных лизингодателей восьми самолетов Airbus A330 и 10 дальнемагистральных Boeing 777.

В сентябре Минэкономразвития собрало заявки на сумму примерно в 100 млрд рублей от российских авиакомпаний на выкуп импортных самолетов. Лимит средств Фонда национального благосостояния на эти цели составляет 300 млрд рублей.

Напомним, в конце августа «Аэрофлот», «Уральские авиалинии» и iFly предварительно согласовали с Минтрансом выделение средств Фонда национального благосостояния на приобретение 40 самолетов у западных лизингодателей. LR