-Русалина? Это что, кличка что ли? А по нормальному как зовут?
-Это имя такое, мам, её и правда так зовут.
-Да выдумала она, чтобы тебе мозги запудрить, вот к бабке не ходи.
-Я паспорт видел. Если сразу настрой негативный, мам, я даже и не приведу её знакомить с вами, как хотите.
-Ладно, ладно, я же шучу, веди свою русалку. А вообще, сынок, по имени уже можно судить о человеке...Что за желание выпендриться?
-Мам!
-Всё, молчу! Твоя сестра тоже придет ради такого события, всей семьей.
-Только сразу предупреди Полинку, чтобы язык за зубами держала, иначе мы развернемся и уйдем.
-Ой прям и слова не скажи! Хорошо, я предупрежу, что твоя подруга нежных кровей.
***
Евгений встретил её в кофейне и если бы она не заговорила с официанткой, никогда бы не обратил внимания на такую... Такую расфуфыренную, как сказала бы его мать - яркие цвета, броский макияж, манера разговора с привычкой жеманиться и намеренно тянуть слова на "гламурный" лад. Он и сам бы лишь усмехнулся, глядя на такую цацу, но никак не подошел бы ради знакомства.
Женя уже почти допивал кофе с привычной венгерской ватрушкой по акции со вчерашнего дня, торопился на работу. Улыбнулся про себя - насколько женщины бывают странными, например, как эта девушка напротив, с последним айфоном в руках, всем видом привлекающая к себе внимание вульгарным поведением.
Почти у выхода вдруг услышал визг, звук падающей посуды и женский мат, тут же, кто-то начал извиняться слёзным голосом, полным ужаса и Евгений поневоле обернулся.
Девушка, что только что была вся такая при делах, стояла облитая двумя или трёмя большими стаканами кофе и скорее всего получила подносом по модной макушке.
Она схватилась руками за голову, вскрикивая от боли, уронила в лужу с кофе телефон и всеми этими действиями очень напугала молодую официантку, скорее всего виновницу данного "торжества". Юная работница присела рядом и заплакала, представляя, сколько её нужно будет копить, чтобы оплатить ущерб. Тут же подбежали администратор, еще какой-то мужик в костюме - назревала долгая разборка...
Женя сочувственно покачал головой - жалко конечно пострадавшую, наверняка она получила ожёг, но ведь официантка тоже получит от неё по полной, как пить дать. "Мало того заставит оплатить всё, так еще и за вред здоровью потребует, по ней же видно, привыкла всё на деньги переводить...Да...Попала девчонка по самое не хочу."
Так бы и ушел наверное, не зная чем всё закончиться, если бы не услышал совсем уж неожиданные слова.
-Чего столпились? Да, я размахалась руками, как дура, задела поднос. А ты чего ревешь? Мне главное, больно, а она ревет. Тащи сюда полотенце что ли... Идите уже, я сама виновата, выбежали...
По благодарному взгляду официантки, полному обожания, Евгений понял, что дело было не совсем так и скорее всего работница просто споткнулась о ступеньку. Оценив этот широкий жест, Евгений передумал уходить, решил приобщится к ярмарке великодушия, до того он был восхищен поступком Фифы.
-Девушка, у вас шуба вся заляпана, может подвезти куда надо? Как в таком виде пойдёте по улице? Вон и на волосах чёрти что, лицо красное....
-Да уж, в кое-то веки симпатичный молодой человек обратил внимание и такие вещи говорит... Я комплименты и по лучше слышала, знаете ли!
Так они и познакомились.
Подвезти её не потребовалось, у неё была своя машина прямо у входа, под знаком "инвалидное", большая такая, даже для мужика слишком брутальная. Евгений даже постеснялся своей приоры, стушевался, попытался скорее уйти, даже не рассчитывая на знакомство - кто она и кто он? Но девушка решила по своему, лихо подъехала к его серенькому ВАЗу и совершенно искренне завела разговор.
-Ты куда сейчас? Торопишься?
-Да, я на работу еду, и так уже опаздываю, до строймаркета пробки сплошные...
-А давай -кто быстрее? Мне тоже в ту сторону надо.
Евгений победил - он ездил этой дорогой каждый божий день, знал все закоулки и секретные ходы через дворы. Девушка обиженно надула губы бантиком, а Женю это ни сколько не взбесило.
-Ну... Так нечестно! Вообще-то, надо было подыграть даме... С тебя ужин в ресторане сегодня, после работы!
Ему было приятно, что она не стала кичиться ни машиной, ни деньгами и даже считает, что он в состоянии сам оплатить поход в ресторан, он сразу же согласился, уже не так остро ощущая её материальное превосходство. В уютном заведении им было весело вдвоем и её яркость перестала бросаться в глаза, будто даже дополняла весёлый и чуточку детский характер.
-Ты смеёшься надо мной? Русалина?
-Реально говорю, вот паспорт смотри.
-Матвеева Русалина Петровна... Ни фига себе..
-Мамка мне такую подлянку устроила. Она потом и сама говорит, что про отчество не подумала. Так что мне в начальницы нельзя, подчинённые со смеху помрут...
Два года Евгений скрывал свои отношения от матери, старшей сестры, ну совершенно не хотел показывать свою девушку семье. Вроде и жил уже отдельно, пусть и в скромной однушке, сам себя обеспечивал, как мог, а всё же испытывал страх, того что не одобрят, засмеют, чего доброго наговорят чего Русалине неприятного, они могут...
Пришлось всё же знакомить - город у них небольшой, то одни знакомые встретятся, то другие, а недавно соседка из подъезда видела их вместе в магазине и было понятно, что пара затаривается на неделю, явно почти семейные.
Русалина, еще несколько лет назад была, как говорится, на коне - вела несколько соцсетей, просто рассказывала о своей жизни и демонстрировала прехорошенькую фигурку в разных нарядах. Популярность девушки росла огромными темпами и приносила ей прекрасный доход, оттуда и дорогие вещи, телефон, хорошая машина.
В конце прошлого года всё резко изменилось - то ли она перестала быть интересной, то ли времена настали такие, когда всё не так просто дается, но денег резко поубавилось, можно сказать совсем сошло на нет, по сравнению с тем что было. Из всего, что и осталось на память о роскошной жизни это современный айфон и машина...
Окончание тут: