Найти тему

Подборка всеми любимых франшиз, которые я терпеть не могу

Так уж вышло, что многие популярные фильмы и сериалы становятся культовыми из-за любви зрителей. Но я из тех людей, кому совершенно не нравится попсовая классика. Поэтому сегодня я поделюсь с вами теми фильмами и сериалами, которые меня не привлекают от слова "совсем".

Хочется сразу оговориться. Все представленные в подборке работы не являются плохими. Просто в меня они не попали. И эта статья создана не с целью задеть ваши чувства, а лишь рассказать вам больше о своих кинопредпрочтениях.

Гарри Поттер

Так уж вышло, что многие популярные фильмы и сериалы становятся культовыми из-за любви зрителей. Но я из тех людей, кому совершенно не нравится попсовая классика.

Я как Дэниэл Рэдклифф, всей душой ненавижу вселенную Гарри Поттера. Если кто-то из вас не знал, то я говорю о главной звезде фильмов про необычного мальчика с палкой.

По этой же причине я была достаточно равнодушна к игре Хогвартс: Наследие. Не цепляют меня ваши волшебные палочки и запрещенные заклинания. Я лучше пойду и попью из лужи вместе с утопцем на большаке, а потом повешу его башку на Плотву, как трофей.

Властелин Колец

Так уж вышло, что многие популярные фильмы и сериалы становятся культовыми из-за любви зрителей. Но я из тех людей, кому совершенно не нравится попсовая классика.-2

Пробовала смотреть, но не зацепило. Некоторые из вас знают, что Ведьмака я долгое время игнорировала именно из-за жанра фэнтези. Но Властелина Колец я посмотрела гораздо раньше. Может, именно из-за него я так невзлюбила фэнтези. Кто его уже разберет.

Люди Икс

Так уж вышло, что многие популярные фильмы и сериалы становятся культовыми из-за любви зрителей. Но я из тех людей, кому совершенно не нравится попсовая классика.-3

В детстве меня еще можно было уличить за просмотром супергеройских фильмов или мультиков, но во взрослом возрасте я такое точно смотреть не буду. Мой максимум - выделить вечер на старые части Паучка, все остальное идет мимо.

Форсаж

Так уж вышло, что многие популярные фильмы и сериалы становятся культовыми из-за любви зрителей. Но я из тех людей, кому совершенно не нравится попсовая классика.-4

Тут не совсем однозначная ситуация. Если рассматривать Форсаж, как комедию - пойдет. Но проблема в том, что начинала я смотреть в нулевые, когда это был фильм про гонки, а не семейная драма. Смотреть можно, но уже без особого удовольствия. Для меня Фаст энд фуриус закончился на Токийском Дрифте.

Сумерки

Так уж вышло, что многие популярные фильмы и сериалы становятся культовыми из-за любви зрителей. Но я из тех людей, кому совершенно не нравится попсовая классика.-5

Сюрприз для мужской аудитории моего канала. Не всем девушкам нравится история про любовный треугольник вампира, оборотня и человека.

А какие популярные фильмы не нравятся тебе?