Найти тему

10 рекламных роликов, блистающих ярче, чем многие фильмы [Часть 1]

Оглавление

Современный мир невозможно представить без рекламы. Большую часть ее мы попросту не замечаем, какая-то (привет 1xBet!) вызывает в нас только раздражение.

Однако иногда появляются такие ролики, которые представляют собой самое что ни на есть искусство. Некоторые из них выполнены настолько круто, что запоминаются на всю жизнь.

Сегодня мы хотели бы вспомнить несколько таких рекламных роликов, которые навсегда вошли в историю как образец того, что и реклама может быть шедевром.

1. Николь Кидман и Chanel №5

В 2005 году на ТВ-экранах появилась реклама Chanel No. 5 The Film, в котором снялась одна из самых известных голливудских актрис Николь Кидман. Мало того, что это один из самых дорогих коммерческих роликов в истории ($44 млн!), так еще это было сделано супер-пупер круто.

Снимали этот рекламный ролик в Сиднее в течение 5 дней. Режиссером выступил известный постановщик Баз Лурман, который в свое время снимал в том числе «Великого Гэтсби».

Сюжет ролика при этом был взят из его собственного фильма «Мулен Руж» - главная героиня (актриса кабаре) решается бросить богатенького аристократа и уходит к талантливому писателю. Интересно, что зрители впервые увидели эту рекламу во время премьеры «Мулен Руж» на ТВ.

Николь Кидман, кстати, за съемки в этом коммерческом видео заработала $4 млн, а сама реклама стала легендарной. Chanel №5 в результате стал одним из самых продаваемых ароматов бренда по всему миру. В настоящее время его именуют «классикой парфюмерии».

2. Михаил Барышников и Lil Buck в рекламе одежды

На момент съемки этого рекламного ролика великому артисту балета и балетмейстеру Михаилу Барышникову было уже 67 лет, однако его пластика никуда не делась. Прибавьте к этому харизму и получим взрывной коктейль. Барышников снялся в лукбуке и видео Rag & Bone.

Как сказали в GQ, «может, лицезреть его на сцене и не выйдет, зато данное видео можно пересматривать вечно». Ролик, кстати, действительно тянет пересмотреть несколько раз, он вышел весьма завораживающим.

А пару Михаилу в рекламе одежды из осенне-зимней коллекции составил американский танцор Lil Buck.

3. Жан-Клод Ван Дамм и его легендарный шпагат

Volvo решили пригласить в рекламу своих грузовиков звезду боевиков Жан-Клода Ван Дамма. И не прогадали!

Высокобюджетный ролик, называющийся «Эпическая растяжка», оказался весьма запоминающимся. Ход был настолько удачным, что видео на YouTube только за первые 3 дня посмотрело примерно 17 млн человек.

Если пересказывать сюжет ролика, то вряд ли он вызовет такой же эмоциональный отклик, как непосредственно просмотр: за кадром звучит песня певицы Enya, два грузовика едут задним ходом, а в какой-то момент они разъезжаются. Актер, находящийся между ними, «разъезжается» вместе с ними, демонстрируя свою эффектную растяжку.

Видео стало вирусным. Кто только не снимал на него пародии! Особенно отличился другой известный актер, Ченнинг Татум:

4. Honda и настоящее упорство

Кажется, в автомобильной отрасли работает множество гениальных маркетологов. Иначе как объяснить, что это уже второй пример действительно роскошного маркетинга в нашей подборке?

В данном видео нет ни единого спецэффекта, склеек, монтажа - исключительно хардкорная непрерывная съемка и титаническое упорство.

Для того чтобы все получилось, движение каждой детали тщательно проверяли, проводили бесчисленные расчеты, ставили эксперименты. В итоге (вы только вдумайтесь!) снять рекламный ролик без ошибок удалось... с 606-го раза!

Но терпение и труд окупились с лихвой - видео стало мега-популярным, что, конечно же, сказалось на росте продаж.

5. Dove и настоящая красота

На интересный эксперимент решились в Dove: они пригласили нескольких женщин, которые до последнего не знали, для чего конкретно их позвали. Художник (кстати, это был бывший судебный художник) не видел женщин, но писал их портреты по описанию на слух. Для каждой женщины он создал 2 портрета - один по описанию от случайного незнакомца, а другой - по описанию, которое давали сами женщины.

Они сидели за занавеской и подробно описывали себя - черты лица, волосы, кожу и другие особенности. В результате девушки увидели свои портреты. Получилось очень круто. Основной посыл кампании - «Ты красивее, чем ты думаешь».

Это только первая часть нашей подборки, ожидайте вторую через несколько дней.