Дозвониться до налоговых должно стать проще – ФНС в срочном порядке проверяет доступность номеров региональных УФНС. Налоговики обзванивают УФНС, в том числе горячие линии, и отмечают, берут ли там трубку, после какого по счету гудка, работает ли автоответчик. Также для ФНС важно, есть ли на сайте управления какие-либо телефоны кроме номера контакт-центра +7 800 222-22-22. Редакция газеты «Учет. Налоги. Право» решила не отставать от налоговиков. Корреспондент обзвонил УФНС и инспекции и лично проверил, сложно ли связаться с сотрудниками. Во многих субъектах из-за реорганизации налоговых связь возможна только через единый контакт-центр. Поэтому на общение со специалистом уходит гораздо больше времени, чем на звонок по прямому
номеру телефона. Доброжелательны к компаниям в Ханты-Мансийском АО, Калининградской области и Москве – связаться с налоговиками не составило труда. А вот в Дагестане и Тверской области не повезло – по телефонам, на которые позвонили, никто не ответил. Возможно, по