Найти тему
19,3K подписчиков

Вот будет тебе 60, тогда посмотрим

2K прочитали

Одним из самых нелепых, на мой взгляд, аргументов, является утверждение, из разряда «ну ты подожди сто лет и сам поймёшь». Пишешь, что не существует «несочетаемых продуктов», что можно выводить колени за носки на приседе, что нельзя значимо разогнать или замедлить метаболизм, и сотни других вещей, которые давно подтверждены наукой. Приводишь исследования, научные данные, а что в ответ? «Доживёшь до 60 лет, тогда посмотрим»…

Одним из самых нелепых, на мой взгляд, аргументов, является утверждение, из разряда «ну ты подожди сто лет и сам поймёшь».

Нет несочетаемых продуктов? Ну-ну, вот доживёшь до 60, и начнутся проблемы с ЖКТ.

Можно пить кофе натощак, есть цитрусовые и прочее, потому что наш желудок автономно регулирует кислотность? Ну-ну, вот доживёшь до 60, кишки свернутся и желудок продырявится.

Можно выводить колени за носки на приседе? Ну-ну, вот доживёшь до 60, колени на комоде оставишь.

Нельзя замедлить метаболизм? Ну-ну, доживёшь до 60, он у тебя вообще отключится.

Подобные «аргументы» можно найти на любые научные доказательства. Умный человек ведь понимает, что все исследования куплены, а возраст не обманет.

Самое интересное, что такие аргументы не всегда приводят те, кто «дожил до 60». Писал пост про необоснованный страх невывода коленей за носки на приседе, в комментариях молодой сопляк рассказывает мне, что ещё чуть-чуть, и попрощаюсь с коленями. Признаться, каждый мой десяток лет мне чего только не обещают. И хана суставам, и ЖКТ убью, и писюн стоять не будет. Мне всего 36, но суставы ещё даже намёков не давали, желудок переваривает гвозди, а писюном могу орехи колоть. Арахис. Жареный.

Когда такие утверждения поступают от пожилых, тут тоже ясности мало. «Вот мне 80 лет, в молодости я выводил колени за носки, а теперь у меня грыжи и артрозы во всех местах». Ну ё-моё, было бы странно, что в 80 лет у тебя ничего не болит. Но причём тут то, что в молодости ты «выводил колени за носки»?

При всём уважении к старости, я никогда не понимал, почему нужно уважать человека за один лишь его возраст? То есть если взять отдельно взятого человека, который мне ничего плохого не сделал, то мне какая разница молодой он или старый? Я в принципе буду стараться относиться к нему уважительно. А если человек был молодым чудаком, то маловероятно, что к старости он станет мудрым стариком. Он станет старым чудаком. То есть опять же причём тут возраст? Думаю, поступки людей больше значат, чем возраст.

Короче говоря, мне лет с 14 постоянно только и говорят, что вот будет 20, будет 30, будет 40, тогда чего-то там поймёшь. А я, дурак, всё жду и ничего не понимаю.

Выводы:
- прогнозы из разряда «будешь есть быстрые углеводы – в 60 лет морщины на лице будут» считаю нелепыми. Ясно-понятно, что в 60 они всё равно будут, хоть ежами морскими питайся;
- причинно-следственная связь – это влияние, по которому одно событие, процесс, состояние или ещё чего, способствует производству другого события, процесса, состояния или ещё чего. Исследования этим и занимаются. Выявить как «несочетаемые продукты» влияют на организм, какую нагрузку испытывают суставы при «выводе коленей за носки» и прочее. Но никак не глупые отсылы «к вероятному будущему», выключайте в себе экстрасенсов, включайте мозги!

Всем добра!

Не знаете как грамотно тренироваться,
обращайтесь - https://vk.cc/bZSiV7👈

Не знаете как правильно питаться,
обращайтесь - https://vk.cc/aCzw5O👈

━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━

🔹 VK - https://vk.com/sportivnye_sovety

🔹 Instagram - https://www.instagram.com/ig_molot/

🔹 Telegram - https://t.me/sportivnye_sovety

🔹 YouTube - https://www.youtube.com/c/Спортивныесоветы/

━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━

#ИгорьМолот #спортивныесоветы #тренер #фитнес #экстрасенсы #будущее #прогноз #возраст #старость #уважение