Найти в Дзене
Полезный Директолог

Почему нет показов в Яндекс.Директ?

Оглавление

Часто бывает такое, что реклама в РСЯ показывается и по ней есть клики, а на Поиске показов нет или же их совсем мало. Давайте разбираться из-за чего такое может происходить.

Принципиальная разница между РСЯ и Поиском это охват аудитории. Если в РСЯ охват несколько миллионов человек, то Поиск ограничен заранее количеством запросом пользователей в поисковой строке, а значит и конкуренция за показ на Поиске будет выше и соответственно выше цена клика.

Количество запросов за 1 месяц в г. Москва на примере запроса "Москитные сетки"
Количество запросов за 1 месяц в г. Москва на примере запроса "Москитные сетки"

Так что же делать если показов на Поиске нет или совсем мало?

1. Расширение семантики

Семантическое ядро- все запросы, относящиеся к вашей тематике
Семантическое ядро- все запросы, относящиеся к вашей тематике

Попробуйте расширить семантическое ядро рекламной кампании (РК). Подумайте как ваши потенциальные клиенты могут искать вас в Яндексе. Добавьте максимально возможное количество целевых запросов, относящихся к вашей тематике. Возможно вы добавили только самые очевидные и конкурентные запросы и выставили низкую ставку.

2. Увеличьте ставки

-4

Если ваша РК работает на стратегии "Максимум кликов с ручными ставками", то попробуйте увеличить ставку на фразы на 20-30%, увеличивайте постепенно ставку с интервалом 1-2 дня до тех пор, пока не увидите изменения.

3. Увеличьте дневной/недельный бюджет

-5

Не ограничивайте показы системы ограничением бюджета. В день для нормальной работы системы должно набираться минимум 20-30 кликов. А теперь представьте: назначенная ставка на ключевые фразы у вас 260 рублей и вы устанавливаете дневной бюджет 500 рублей. Система будет стараться распределить бюджет на весь день и вы получите в лучшем случае 2-3 клика за 1 день, а может и ни одного. Чтобы система не ограничивала показы, дайте ей понять, что вы хотите показываться и готовы платить, путем увеличения бюджета. Лично я на Поиске редко когда выставляю ограничение бюджета.

4. Удалите лишние корректировки в настройках РК на Поиске

-6

Если ваша ЦА это: "Женщины в возрасте 24-35 лет" и вы добавили соответствующие корректировки на старте в настройки РК, вы существенно сужаете охват. Яндекс может банально некорректно идентифицировать пользователя и вы потеряете показ и дальнейший переход на сайт. Не забывайте: Поиск- это сформировавшийся спрос и вряд ли мужчина будет вводить запрос "Перманентный макияж в Москве адрес"

5. Выбрана стратегия Максимум конверсий с оплатой за конверсии

-7

Указанную автоматическую стратегию лучше использовать в РСЯ, так как там она сможет лучше обучиться и с большей вероятностью получить минимально необходимые 10 конверсий в неделю. В качестве теста данную стратегию можно использовать и на Поиске, но тогда не устанавливайте недельный бюджет и не занижайте цену конверсии. Если спустя неделю видите, что количество показов начало снижаться, это значит что кампания деградировала и тогда меняйте оплату за конверсии на оплату за клики.

А если у вас есть реклама, которая не приносит желаемого результата, а также требуется консультация по настройкам в Яндекс.Директ, пишите мне в Ватсап.
Написать автору в Ватсап

Подписывайтесь, ставьте лайки, это мотивирует создавать больше качественного материала. Спасибо!