Часто бывает такое, что реклама в РСЯ показывается и по ней есть клики, а на Поиске показов нет или же их совсем мало. Давайте разбираться из-за чего такое может происходить. Принципиальная разница между РСЯ и Поиском это охват аудитории. Если в РСЯ охват несколько миллионов человек, то Поиск ограничен заранее количеством запросом пользователей в поисковой строке, а значит и конкуренция за показ на Поиске будет выше и соответственно выше цена клика. Так что же делать если показов на Поиске нет или совсем мало? 1. Расширение семантики Попробуйте расширить семантическое ядро рекламной кампании (РК). Подумайте как ваши потенциальные клиенты могут искать вас в Яндексе. Добавьте максимально возможное количество целевых запросов, относящихся к вашей тематике. Возможно вы добавили только самые очевидные и конкурентные запросы и выставили низкую ставку. 2. Увеличьте ставки Если ваша РК работает на стратегии "Максимум кликов с ручными ставками", то попробуйте увеличить ставку на фраз