Часто бывает такое, что реклама в РСЯ показывается и по ней есть клики, а на Поиске показов нет или же их совсем мало. Давайте разбираться из-за чего такое может происходить.
Принципиальная разница между РСЯ и Поиском это охват аудитории. Если в РСЯ охват несколько миллионов человек, то Поиск ограничен заранее количеством запросом пользователей в поисковой строке, а значит и конкуренция за показ на Поиске будет выше и соответственно выше цена клика.
Так что же делать если показов на Поиске нет или совсем мало?
1. Расширение семантики
Попробуйте расширить семантическое ядро рекламной кампании (РК). Подумайте как ваши потенциальные клиенты могут искать вас в Яндексе. Добавьте максимально возможное количество целевых запросов, относящихся к вашей тематике. Возможно вы добавили только самые очевидные и конкурентные запросы и выставили низкую ставку.
2. Увеличьте ставки
Если ваша РК работает на стратегии "Максимум кликов с ручными ставками", то попробуйте увеличить ставку на фразы на 20-30%, увеличивайте постепенно ставку с интервалом 1-2 дня до тех пор, пока не увидите изменения.
3. Увеличьте дневной/недельный бюджет
Не ограничивайте показы системы ограничением бюджета. В день для нормальной работы системы должно набираться минимум 20-30 кликов. А теперь представьте: назначенная ставка на ключевые фразы у вас 260 рублей и вы устанавливаете дневной бюджет 500 рублей. Система будет стараться распределить бюджет на весь день и вы получите в лучшем случае 2-3 клика за 1 день, а может и ни одного. Чтобы система не ограничивала показы, дайте ей понять, что вы хотите показываться и готовы платить, путем увеличения бюджета. Лично я на Поиске редко когда выставляю ограничение бюджета.
4. Удалите лишние корректировки в настройках РК на Поиске
Если ваша ЦА это: "Женщины в возрасте 24-35 лет" и вы добавили соответствующие корректировки на старте в настройки РК, вы существенно сужаете охват. Яндекс может банально некорректно идентифицировать пользователя и вы потеряете показ и дальнейший переход на сайт. Не забывайте: Поиск- это сформировавшийся спрос и вряд ли мужчина будет вводить запрос "Перманентный макияж в Москве адрес"
5. Выбрана стратегия Максимум конверсий с оплатой за конверсии
Указанную автоматическую стратегию лучше использовать в РСЯ, так как там она сможет лучше обучиться и с большей вероятностью получить минимально необходимые 10 конверсий в неделю. В качестве теста данную стратегию можно использовать и на Поиске, но тогда не устанавливайте недельный бюджет и не занижайте цену конверсии. Если спустя неделю видите, что количество показов начало снижаться, это значит что кампания деградировала и тогда меняйте оплату за конверсии на оплату за клики.
А если у вас есть реклама, которая не приносит желаемого результата, а также требуется консультация по настройкам в Яндекс.Директ, пишите мне в Ватсап.
Написать автору в Ватсап
Подписывайтесь, ставьте лайки, это мотивирует создавать больше качественного материала. Спасибо!