Найти в Дзене

ЕГЭ на носу: как всё успеть?

Доброго времени суток, друзья! 🥳

Мы команда «ВУЗ для школьников», решили порадовать вас своими советами! Итак, в нашем опросе 39% прошедших тестирование очень устают при подготовке, а у 23% вообще нет сил и желания продолжать, именно поэтому мы хотим поговорить о том, как облегчить жизнь учащихся при подготовке к ЕГЭ.

Конечно же необходимо правильно распределить своё время, без этого никак. Если вы не будете планировать свой день или будете делать это неправильно, вас настигнут бессонные ночи за уроками, потому что люди по своей природе любят делать всё в последний момент. И не факт, что вы вообще сделаете что-то качественно, только потратите своё время и загубите здоровье. Поэтому, чтобы не столкнуться с такими последствиями, попробуйте поступить так:

1)Заведите себе блокнотик, в который будете записывать свой план на неделю, несколько дней, либо на один день в зависимости от гибкости вашего графика.📝 Можете скачать удобное приложение или пользоваться простыми заметками в телефоне, если вам больше нравится электронный формат. Кстати, будет комфортнее, если вы поставите виджет приложения на домашнем экране, чтобы расписание было всегда перед глазами.

2)При составлении вашего плана пронумеруйте по приоритету все ваши задачи на день. Те планы, которые вообще никак не идут , оставьте на раннее время суток, «сладенькое» приберегите для вечера, когда ваш уставший мозг уже хочет расслабиться.

Как же распределить приоритеты от наиболее важных к менее важным? 🤔

Попробуйте воспользоваться матрицей Эйзенхауэра.🧠

Возьмите лист бумаги, нарисуйте таблицу, состоящую из 4 больших квадратов. Слева у первого верхнего напишите «важно», слева у первого нижнего - «неважно». Над первым верхним напишите «срочно», над вторым верхним - «несрочно». Разукрасьте эти квадраты разными цветами, если вам это будет удобным для восприятия. Повесьте ваше творение на стену перед рабочим столом, подготовьте самоклеящиеся стикеры, напишите на них задачи, которые у вас есть на этой неделе (один стикер - одна задача). Распределите эти стикеры по квадратам:

🟩1 квадрат (важно, срочно) - то, что необходимо сделать прямо сейчас

Важно, срочно - выполнять!

🟩2 квадрат (важно, несрочно) - установи срок выполнения и сделай при первом удобном случае.

Важно, несрочно - назначить срок(напиши дедлайн)!

🟥3 квадрат (неважно, срочно) - как правило это менее важные дела конкретно для вас, просьбы, их можно сделать после всех остальных дел, либо попросить другого выполнить. Вы не обязаны выполнять чужие просьбы, поэтому научитесь говорить «нет», когда это необходимо.

Неважно, срочно - отложить, делегировать!

🟥4 квадрат (неважно, несрочно) - всё то, что вас отвлекает, негативно складывается на вашей продуктивности (социальные сети, смешные видео и т.д.). Такие задачи необходимо удалять из повседневной жизни.

Неважно, несрочно - удалить!

-2

Данный способ поможет вам составить свой идеальный план, выделить важность задач и удалить ненужное. Причём вы сможете сделать это очень быстро!

3)Ещё одним наиболее важным пунктом является ваш биоритм! Попробуйте изучить, в какое время вы более работоспособны, и, уже отталкиваясь от этого, распределяйте свою нагрузку. 💪🏼

4)Ни в коем случае не забывайте про отдых! Делайте небольшие перерывы между занятиями , не игнорируйте перекусы. Выделяйте время на прогулки с друзьями, ходите в кафе и т.д. Находите на это время хотя бы 1-2 раза в неделю, смотря на то, насколько у вас плотный график.☕️

5)НЕ ОТВЛЕКАЙТЕСЬ во время выполнения задач, вы сможете это сделать в перерыве, оставьте болтовню, соц сети на потом. Если вы понимаете, что есть вещи, которые вас отвлекают при подготовке - смело исключайте! Себе же лучше сделаете! 😉

6)Нельзя делать несколько задач одновременно, необходимо сосредоточиться на чём-то одном.

7)Теперь, когда вы всё продумали, можно приступить к основной части - непосредственное составление плана. Распишите всё по времени, учитывайте вышеперечисленные пункты! 📚

Но самое главное, выполняйте тот план, который вы составили! У вас всё получится! 🥳

Спасибо большое, что прочитали наши советы, очень надеемся, что вам понравилось (и вы поступите в ГУУ на кафедру Управление персоналом 🤫). В следующий раз мы обсудим то, как справиться со страхом перед экзаменами! Надеемся, что наши многоуважаемые читатели заинтересуются данной темой 😁. До новых встреч!!