Антон уехал, а Вика по пути к дому зашла в магазин, купила кое – каких продуктов, книжку на кассе, и, придя домой, расположилась в кресле – качалке с новым детективом.
Она любила запутанные истории, ей нравилось, когда писатель не был банален в прорисовке линии преступления, держал интерес читателя хотя бы до половины произведения. Дальше Вика не выдерживала. К этому моменту она либо уже сама знала имя преступника, либо открывала последние страницы и краем глаза пыталась подсмотреть, где же там «ху из ху».
Сегодняшний детектив был прекрасен. Неизвестный ранее автор покорил Вику своим слогом и чувством юмора. Его хотелось читать и дочитывать, а посему уснула Вика уже далеко за полночь. Проснувшись утром, пожалела.
- Вика, Вика, - поморщилась она перед зеркалом. - Ведь ты уже не девочка. Бессонные ночи уже совсем не щадят твое лицо.
Умывшись холодной водой, замазала, как могла, темные круги под глазами, и отправилась на работу. Антон, как и обещал, подвез ее к офису, но, правда, день не задался.
Как только она вошла в свой кабинет и разделась, ей позвонили с ресепшена и пригласили зайти к Быстрову. Вика не знала, радоваться ей или печалиться. С одной стороны очень хотелось увидеть Ивана, с другой, она понимала, что что – то могло случиться, сердце тревожно заныло. Поправив юбку, причесав волос, Вика поднялась этажом выше и оказалась у кабинета Быстрова младшего. Особым изыском он не поражал, здание было в найме, ремонт был непритязательным, однако стол, кресло и картина с космосом на заднем фоне выдавали в Иване человека со вкусом.
- Добрый день, Виктория Сергеевна, присаживайтесь.
- Добрый день, Иван Владимирович, - Вика улыбнулась краешком губ. Какой важный, интересно даже. – Что – то случилось?
- Случилось, - смерил он ее тяжелым взглядом, - мне передали договор, который вы переделали для Инкомвеста. Потрудитесь объяснить, почему там поменялись суммы?
- Иван Владимирович, это пока проект договора. Все остается на ваше усмотрение. Но их не устраивает цена, и не безосновательно. Первоначальные условия подразумевали цены не для нашего региона.
- Да вы что? А я бы порекомендовал вам учитывать интересы фирмы, а не интересы ваших любовников.
Вика поперхнулась и уставилась на Ивана.
- Что ты себе позволяешь? – вымолвила она, но Иван угрожающе навис над столом.
- Нет, это что ты себе позволяешь? Ты должна стоять на страже интересов нашей фирмы, а не этого типа с цветочками! Что, понравился?
- Иван, прекрати. Это, во – первых мой старый приятель…
- А во – вторых? Настолько приятель, что ты и свою машину здесь бросила? Смотрю, ночь была бессонной ? – окинул он ее взглядом.
- При чем здесь это, вообще? Какое твое дело? Ты зачем мне это говоришь?
- Я тебе это говорю, потому что ты у меня работаешь! И потому что не надо здесь пропихивать интересы своих приятелей!
- Я ваш юрист, на минуточку. И чьи бы то ни было интересы прокачивать не собираюсь. Но если ты такой умный, возьми и посмотри, какие расценки у наших конкурентов. Надо быть идиотами, чтобы рисовать такие цифры!
- Значит я – идиот! Переделай договор обратно!
- Они откажутся.
- Значит пусть катятся ко всем чертям!
Вика резко встала и вышла из кабинета. Сердце колотилось в груди, а на глазах выступили слезы. Мальчишка! Так ее отчитал! Какое право он имеет? Ужас просто… Но с чего он так завелся?...
Вика прошла к себе, переделала договор, вернув старые суммы, и отправила на ресепшен. Пусть сами распечатывают и несут биг-боссу все, что он пожелает! Вика встала из-за стола, налила себе стакан воды и медленными глотками выпила. С чего бы это он так взбесился? Какие у него были злые глаза. А губы? Он так сурово их сжимал, что Вике стало страшно. Но из – за договора ли все это? Он подумал, что Антон ее любовник… Вика улыбнулась своим мыслям, на минутку показалось, что он мог ревновать.
- Дурочка ты, Вика, - шепнула она в пустой стакан, - хотя как – то даже немного приятно.
Весь день потом Вика возвращалась к утренней выволочке, и, чем больше прокручивала ее в голове, тем более склонялась к мысли, что это неспроста. А ночью ей приснился сон, как они с Иваном танцуют медленный танец, а она методично наступает ему на ноги.
Продолжение здесь: