Найти тему

Эта семейка жила за мой счет, они меня достали! Детективная история

Однажды Анна Ковалева познакомилась с интересным мужчиной. В то время ей было 43 года, Виктору Доценко – 42, возраст не юношеский, вполне зрелый. Но между мужчиной и женщиной пробежала искра, вспыхнуло чувство, толкнувшее их в объятия друг друга.

Позже Анна узнала, что у избранника богатое прошлое, в том числе криминальное. Мало того, что у Виктора – семья и дети, он еще судим по серьезным статьям. Освободился в 2002 году, официально не работал, чем занимался – тайна, покрытая мраком. Но денежки у Доценко водились.

https://vedtver.ru/news/proisshestviya/v-tverskoy-oblasti-narkodiler-bolee-devyati-let-provedet-za-reshetkoy/
https://vedtver.ru/news/proisshestviya/v-tverskoy-oblasti-narkodiler-bolee-devyati-let-provedet-za-reshetkoy/

Любовник проводил у Анны 3-4 месяца, затем вдруг возвращался в семью, а через некоторое время вновь появлялся у Анны. «Мне с тобой лучше, чем с супругой!» - говорил Виктор. И Ковалева, дико ревновавшая любимого к законной половине, не торопилась рвать с ним. Анне тоже хотелось получить свою долю женского счастья. Чем она хуже других? Тем более, Виктор был щедр и на ласки, и на деньги. А Анна была безработной, в поселке, где она проживала, вообще трудно было найти место, а для женщины за 40 – практически невозможно.

Не ладилось с финансами и у 26-летней дочери Анны Татьяны Ковалевой, работающей за копейки и воспитывающей 4-летнюю дочь Наташу. А ее сожитель Олег Венгеров, 30-летний балбес, сидел на шее у Татьяны. Безработной Анне приходилось помогать родному чаду. Тут и выручали деньги Виктора.

Новый год Доценко планировал встретить с семьей. Супруги собирались в Шахты, в гости к хорошим знакомым. Но 30 декабря Виктор встретил старого друга, и мужчины хорошо «накушались». В результате, к знакомым жена уехала одна. Виктор протрезвел лишь 31 декабря вечером и понял, что в Шахты ему уже ни на чем не добраться.

Отмечать новогодие одному не хотелось. Говорят же, как встретишь этот праздник, так весь год и проживешь. В приметы Доценко верил. Он набрал номер любовницы в надежде, что ему повезет.

- Ты где? – спросил. – Я тут, понимаешь, в городе застрял. Жена, зараза, уехала, бросила меня одного.

- А я тоже в городе! – обрадовалась Анна. – Отмечаю Новый год у дочки и ее мужа. С нами Татьянина подруга с сыном! У нас весело! Давай к нам!

Виктор привел себя в порядок и отправился к сожительнице. Вошел в дом, увидел праздничный стол, который ломился от спиртного и закусок, и покачал головой.

- Хорошо же вы жируете… на мои деньги.

Потом Доценко чем больше вливал в себя алкоголь, тем сильнее зверел. Оскорблял хозяев, придирался к Анне, грозил всем расправой. Но никто на это внимания не обращал. И Ковалева, и ее домочадцы были в курсе - выпивший Виктор был несносен. На следующий день, протрезвев, он покаянно просит прощения за мерзкое поведение. Ну, такой у мужика характер, что поделаешь! Зато Виктор постоянно при деньгах и никогда не жадничает. По пьяни куском упрекнет, а на следующий день пятитысячной купюрой одарит, а то и не одной.

Около часу ночи Татьянина подруга с ребенком ушла домой. Наташеньку уложили спать. Народ сидел за столом изрядно навеселе. Начались танцы. Виктор плясал тоже, но все больше мрачнел. Какая-то мысль гвоздем засела в мозгу и ворочалась там.

- Вы зачем обидели ребенка? – высказал он претензии Татьяне. – Я же ей деньги подарил! Спрашиваю, что она на них купила, а Наташенька говорит: «Денежки у меня мама отобрала». Думаете, раз девочка маленькая, то можно так с ней обращаться? Некрасиво вы поступили, Таня. Очень некрасиво.

- А вы красиво поступаете? – парировала Татьяна. – На каждом углу кричите, что даете маме по 2-3 рублей в день, а мы с Олегом не только ничего не даем, но еще и пользуемся этими деньгами!

- А это разве не так?

- И что? Я, между прочим, работаю. Не виновата, что платят мало!

- Ох, и надоели вы мне! – бросил в сердцах Виктор и положил Татьяне руку на плечо.

Женщина сначала даже не поняла, что произошло. Боли она в первый момент не почувствовала, лишь обнаружила, что у нее на груди расплывается ярко-красное пятно. Через несколько секунд Олег и Анна лежали на полу без признаков жизни.

Виктор с ножом в руке склонился над осевшей Татьяной. Девушка поняла, что сейчас мужчина ее добьет, и заорала от страха. Разбуженная воплем из своей комнаты выскочила маленькая Наташенька.

- Мамочка, у тебя кровь! – девочка обвила шею Татьяны тонкими ручонками. – Тебе больно? Надо доктора вызвать! Ты же не умрешь?

Виктор с минуту стоял в оцепенении. Что-то человеческое мелькнула у него в глазах. Вдруг он махнул рукой.

- Ладно, живите! Но о том, что все это сделал я, никому ни слова. Иначе вам не жить!

После ухода Доценко, Татьяна велела Наташеньке запереть дверь и по мобильнику вызвала полицию и Скорую помощь.

После задержания Виктор дал признательные показания. Когда следователь спросил, за что он зарезал людей, не сделавших ему, в общем-то, ничего плохого, Доценко ответил:

- Эта семейка меня достала! Они бабки из меня сосали, как вампиры! Сколько можно было терпеть?

В отношении Доценко было возбуждено уголовное дело по ст. 105 ч.2, ст. 115 ч.1, ст. 119 ч.1 и ст. 228 ч.3 УК РФ. При обыске дома у Виктора были найдены наркотики, он оказался наркодилером. Ему было определено наказание в виде пожизненного заключения.