В недавнем интервью "The Flying V Documentary" Михаэль Шенкер рассказал, что участники Scorpions отказались признать его авторство на дебютном альбоме группы 1973 года:
«Первой песней, которую я написал для "Lonesome Crow", была "In Search of [the] Peace of Mind". А соло в ней до сих пор остаётся одним из моих любимых.
Мне было 15 лет. Сегодня, когда я оглядываюсь назад, я не могу в это поверить. Они приписали себе авторство моей песни. Я сочинил почти весь альбом "Lonesome Crow", а они приписали себе все заслуги».
Как объясняет Михаэль, причина в том, что в то время он был намного моложе остальных участников:
«А поскольку мне было всего 15, а им уже за 20, я думаю, они просто воспользовались этим. Невероятно.
Я только что узнал, что обозначает имя "Рудольф". Рудольф — это голодный волк, жаждущий славы. Он идёт по трупам.
Он просто обворовывал меня всю жизнь. Вот почему я должен держаться от него подальше, насколько это возможно сегодня. Люди постоянно спрашивают меня: "Ты понял, в чём разница?" Тут нечего понимать. Рудольф обворовывает меня, и я должен держаться от него как можно дальше.
Меня обокрали как младшего брата Рудольфа. Но мне не обидно, и я не злюсь из-за этого. Я просто должен держаться от него подальше».
В начале 1980-х годов Scorpions добились большого успеха. Они прошли путь от довольно успешной немецкой группы до всемирной славы. Однако, как добавляет Михаэль, они всё равно копировали его творчество, в частности UFO:
«Они скопировали многие вещи UFO. Они копировали дизайн обложек UFO, у них был один и тот же дизайнер обложек [Hipgnosis]. Как я уже говорил, Рудольф брал всё, что ему нравилось, и делал это по-своему. Пит Таунсенд с рукой или вот эта обложка альбома "Strangers in the Night" [концертная запись UFO] — он копировал все, чтобы не выглядеть ботаном».
С годами и Михаэль, и Рудольф прославились тем, что использовали гитары Gibson Flying V, а Михаэль позже перешёл на Dean. Но даже в этом аспекте Михаэль уверен, что его брат украл всё приемы только для того, чтобы выглядеть круто. Между тем, он рассуждал об этих приёмах несколько иначе:
«Дело в том, что в случае с "Flying V" нет ничего расчётливого или преднамеренного. Так сложились обстоятельства.
Я играл с Кирком Хэмметтом на Eddie Trunk Show. И он задал мне несколько вопросов: "Как ты делаешь это вибрато?" И я ответил ему: "Ставишь гитару между ног и проводишь по ней всей рукой. Вот так и получается это тяжёлое вибрато". — "О, так вот почему ты так стоял!"
Когда люди видели мою позу, они думали: "Это выглядит очень круто". У меня не было желания хорошо выглядеть. Я просто хотел иметь возможность играть определённым образом. Но Рудольф скопировал всё это, потому что, я думаю, он думал, что это выглядит круто.
И он хотел выглядеть круто. И он скопировал это, и многие люди подумали, что это выглядит круто, и тоже стали копировать. Так что все стали это делать, но они понятия не имели, что я сделал это не просто так. Это безумие.
Многое из того, что я делал, было обусловлено обстоятельствами. Но всё это очень хорошо сработало. Потому что это идёт от сердца, и у этого есть причина. Это не что-то надуманное. Это не фальшивка. Причины всегда связаны с искусством».