Найти в Дзене
Darkside.ru

Себастьян Бах о возможности воссоединения SKID ROW: «Главная причина, по которой этого не произошло, — это вопросы бизнеса»

В недавнем интервью "Behind The Velvet Rope" Себастьян Бах ответил на вопрос, насколько реален реюнион SKID ROW: «Я думаю, что он возможен, потому что я на самом деле считаю, что главная причина, по которой этого не произошло, — это вопросы бизнеса. Мы не были в одной комнате с 1996 года. Это факт. Так что я ничего не имею против кого-то из 1996 года. Я даже не помню 1996 года [смеётся]. Так что я считаю, что тот факт, что мы все ещё живы, говорит о том, что если мы сможем разобраться с деловой стороной, то у нас не останется причин для того, чтобы этого не делать.
Я скажу вам вот что: у меня есть новый сольный сингл под названием "What Do I Got To Lose?", который доступен сейчас на всех стриминговых платформах, а видео уже вышло на YouTube. А на барабанах в моём новом клипе играет не кто иной, как Роб Аффузо, барабанщик из классического состава SKID ROW». Когда ведущий заметил, что это уже как мини-реюнион классического состава, Бах ответил: «О да, и я бы не стал говорить "мини", по

В недавнем интервью "Behind The Velvet Rope" Себастьян Бах ответил на вопрос, насколько реален реюнион SKID ROW:

«Я думаю, что он возможен, потому что я на самом деле считаю, что главная причина, по которой этого не произошло, — это вопросы бизнеса. Мы не были в одной комнате с 1996 года. Это факт. Так что я ничего не имею против кого-то из 1996 года. Я даже не помню 1996 года [смеётся]. Так что я считаю, что тот факт, что мы все ещё живы, говорит о том, что если мы сможем разобраться с деловой стороной, то у нас не останется причин для того, чтобы этого не делать.

Я скажу вам вот что: у меня есть новый сольный сингл под названием "What Do I Got To Lose?", который доступен сейчас на всех стриминговых платформах, а видео уже вышло на YouTube. А на барабанах в моём новом клипе играет не кто иной, как Роб Аффузо, барабанщик из классического состава SKID ROW».

Когда ведущий заметил, что это уже как мини-реюнион классического состава, Бах ответил:

«О да, и я бы не стал говорить "мини", потому что в SKID ROW то два, то три оригинальных участника, ну а теперь и в моей сольной группе два оригинальных участника [смеётся]. Так что мы пытаемся, пытаемся [смеётся]».

Что касается того, что нужно сделать, чтобы все участники классического состава SKID ROW снова собрались в одной комнате и играли вместе, Себастьян сказал:

«Я уверен, что вы видели документальный фильм METALLICA "Some Kind Of Monster", и у них были психотерапевты, и всё в таком духе. "Мы должны остановиться в 4 часа дня". Уверен, вы это видели. Вот так группа работает с психотерапевтом. SKID ROW никогда не работали ни с одним терапевтом. У нас вообще не было никого, кто пытался бы нам помочь или быть посредником, — такого никогда не было. Поэтому я не понимаю, когда читаю, например, книгу об AEROSMITH, книгу о MÖTLEY CRÜE или книгу о RED HOT CHILI PEPPERS, у всех этих групп есть психотерапевты, которые решают вопросы между участниками группы. Я не понимаю, почему мы никогда не пробовали ничего подобного. Мы даже не можем написать друг другу. Почему у всех остальных групп есть психотерапевты, а у нас нет? Так что это меня немного бесит».