1,7K подписчиков

Книга третья. Серия: "Маньяк в Союзе". Название "Егерь". Маньяк-попаданец из будущего в СССР. Прода 51.

Мои книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-poselyagin/?lfrom=1093594330

В начало первой книги:
https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-i-nazvanie-maniak-iz-sssr-maniakpopadanec-iz-buduscego-v-sssr-656361f44f336820c3d7a5e8

В начало второй книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-vtoraia-seriia-maniak-v-soiuze-nazvanie-zverolov-maniakpopadanec-iz-buduscego-v-sssr-6571e09a0787fe01261992b3

В начало третьей книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-tretia-seriia-maniak-v-soiuze-nazvanie-eger-maniakpopadanec-iz-buduscego-v-sssr-6581b20fdcd6b47c904bafd5

Тот прошёл к своей новенькой чёрной «Газ-24», что было удобно, на этой машине имелись шторы на задней полусфере, я быстро запрыгнул на заднее сиденье, генерал уже сел, и мы рванули дальше по улице. Куда править я уже сообщил. При этом дотянувшись, я выдернул шнур радиостанции, мало ли. Работал я в перчатках, поэтому не боялся их оставить. Да и не нужно мне было этого, ещё не хватало Вострикова подставлять, под личиной которого я бывало, работал. Свидетели были, поэтому думаю, тревогу поднимут быстро, всё же не простого я генерала похитил, поэтому ехали мы к его дому. Вот там нас меньше всего будет искать. Мне-то и нужно около часа чтобы выложить ему все мысли и свои предположения о моём шитом белыми нитками деле, так что надеюсь, у меня будет на это время, как и уйти. Хотя о чём это я? Всё же подготовлено, пути отхода разведаны. Осталось только работать и просветить генерала о том, что побег мой был не просто так устроен, а вполне возможно целью должен был стать Брежнев. Я был уверен, что тот встанет в охотничью стойку. Не может не встать. Всё логично было в моих предположениях, я лишь не знал кто такой Игрок, вот пусть генерал и ищет. Как только его люди действительно начнут глубоко копать, то поймут, что я был прав, с этим делом что-то нечистое, да и тот инцидент в охотничьем домике в присутствие Брежнева тоже включат в это расследование.

Вот ещё генерала пришлось брать вместе с водителем, одного опасно дискредитацией и проверками, а так контроль будет меньше, всё же свидетель был, который всё слышал, мне лично водила генерала не мешал, да и тот превратился в одно большое ухо, и слушал с не меньшим интересом, чем его начальник. Я даже без грима был, чтобы те запомнили моё лицо и опознали по фото.

- Что ты хочешь от меня? – спросил генерал, пока мы ехали по улицам к его дому.

- Я бы хотел поговорить о себе и об объекте, которого вы охраняете. О Брежневе, которого, по замыслу неизвестного пока мне Игрока, я должен был убить. Играли мной в тёмную, но до кое-чего я докопался. Так вот, слушайте мои предположения…

Всё же я успел, выложить все свои домыслы, с предположениями и даже оставить небольшую папку, в папке было написаны только факты, а так же уйти до прибытия возможной поисковой группы. Мы не заезжали во двор дома генерала, охрана сменив колесо могла нас там обнаружить, а встали в соседнем дворе, точно там, где я велел водителю, поэтому закончив свой рассказ, выскочил из машины и бросился бежать в проулок. Оружие обоих я бросил на заднем сиденье, разобрав.

Не знаю, какой у водителя был норматив по сборке-разборке пистолетов, но свой табельный «ПМ» он собрал за долю секунды и когда я уже подбегал к проулку, то вставив в рукоятку полный магазин и взведя затвор, уже целился в меня. Поэтому я на бегу обернулся и усмехнулся чтобы он видел, у того произошла осечка, он передёрнул затвор выбрасывая не сработавший патрон, ещё осечка, ещё и ещё. Луше бы он пистолет генерала собрал, тот хоть и мелкого калибра был, но зато там патроны не вываренные как у водилы. Да-да, я бросил ему на сиденье свой магазин с вываренными патронами, а его забрал себе. В принципе у него ещё был запасной, я его не забирал, но водила догадался заменить магазины не сразу, за это время я успел скрыться за углом.

Бросаться за мной водила не стал, не бросил охраняемый объект, поэтому я спокойно ушёл. Добежал до глухого двора, вытащил из кустов авоську, надел прямо на одежду брезентовый костюм, монтировкой подцепил край люка и спустился в московские катакомбы, освещая всё вокруг фонариком. Путь уже был известен, поэтому я энергичным шагом направился в соседний район, изредка переходя на бег, где это было возможно. Не везде конечно я мог увеличивать скорость, в некоторых местах или спускаться или подниматься требовалось, но как я уже говорил, путь был разведан и шёл я быстро.

Всё же уйти мне удалось, хотя судя по мелькавшим на улицах машинам милиции, подняли даже их. Ну это понятно, всё же беглого заключённого совершившего побег прямо из здания суда разыскивают. Что удобно, один из выходов этих катакомб как раз был у дома Востриковых. Не так и далеко. Так что я прямо под землёй умылся из канистры, одел специально подготовленную одежду и, поднявшись, посыпая свой путь специальным порошком, чтобы собаки не взяли след, покинул подъезд, куда выходил это выход, замки мной заранее были открыты. Выйдя во двор, я осмотрелся, и изредка используя порошок, направился в соседние дворы, тут недалеко, полквартала всего, и проживали ранее Востриковы. Сделав небольшой полукруг, добрался без проблем, даже поздоровался с попавшими на встречу соседями.

Пройдя в квартиру, как вы понимаете, ключи у меня были, я принял душ и на кухне, открыв холодильник набитый свежими деликатесами, закупленных мной, стал набивать брюхо. Когда зазвонил телефон, я сразу прошёл в коридор и поднял трубку. Оказалось это звонили с работы матери Вострикова, сообщали, что в столовой университета пройдут поминки, будет девять дней. Просили сообщить соседям, кто пойдёт. Родственников больше у Вострикова не было, а все подруги и хорошие знакомые декана как раз и обретались в университете.

Пообедав, я прошёлся по соседям, двум сообщил, они дальше разнесут, поминки послезавтра будут проходить, после чего поспешил к вызванной машине такси. Вызывал на адрес Востриковых, а отвёз он меня в район, где у меня была снята комната. Там я вернул себе вид брокера и направился гулять.

М-да, разворошил я муравейник. Вон даже жители столицы заметили, что происходит что-то странное. Много милиции на улицах и идут частые проверки документов. В основном у мужчин. Даже меня пару раз останавливали и проверяли документы, но быстро отпускали, узнав, что я иностранец. Да и по внешнем виду это было заметно. К тому же я общался с разговорником. Многие милиционеры смеялись, когда я скороговоркой и явной гордостью выбалтывал тот не многий словарный запас, который успел «запомнить» из бесед с местными жителями, особенно «иди на х*й, не мешай». Так что я пока был вне подозрений. Поужинал в «Метрополе» погулял до самого вечера и направился в гостиницу.

Мои поиски естественно продолжались, но мне это нисколько не мешало, вызвав такси через администратора, выехать в полдевятого вечера в сторону Красной площади. Я там сегодня, неподалеку, кстати говоря, купил балалайку, матрёшку, шапку-ушанку и валенки. Всем успел при возвращении похвастаться, а трём заинтересовавшимся иностранцам-туристам, так ещё и адреса магазинов и рынка сообщил. В каком ряду и где торговали этими сувенирами. Даже посоветовал администратору завести в «Интуристе такой сувенирный магазин, и им прибыль и нам туристам меньше хлопот в поисках. Обещали подумать, совет действительно хороший был.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-tretia-seriia-maniak-v-soiuze-nazvanie-eger-maniakpopadanec-iz-buduscego-v-sssr-proda-52-658914613c349263cd79c476