Найти тему
22,4K подписчиков

Простить нельзя, забыть (не) получается...24

6,1K прочитали
Мама  Ольги  разговаривала  спокойно,  но  по  ее  лицу  было  заметно,  что  она   верила  дочери  и  была  абсолютно  уверена,  что  ребенка   они 
 действительно  украли.

Мама Ольги разговаривала спокойно, но по ее лицу было заметно, что она верила дочери и была абсолютно уверена, что ребенка они
действительно украли.

Оставалось выяснить какие цели эти люди преследовали. Игоря несколько раз видели, знали что он муж Ольгиной единственной подружки. А сейчас смотрели на него и не могли понять, что с ним произошло и почему он так некрасиво поступил.

-Так, давайте спокойно разберемся. С чего вы взяли, что мы украли Гришу? Ваша дочь оставила нам мальчика. На многочисленные звонки не отвечала. Уходя предупредила, чтобы ее сегодня не ждали. Если не верите, то можете посмотреть историю звонков на телефоне сына. Настоящие похитители прячут ребенка, выдвигают требования, а мы вам сразу позвонили, чтобы вы были в курсе, где находится ребенок и попросили разрешение вам его привезти. Скажите спасибо, что не обратились в опеку. Сейчас пришлось бы вам бегать по инстанциям и доказывать, что ваша дочь ни кукушка.

Выслушав Валентину, участковый одобрительно покачал головой. Показалось, что он с ней согласился и не увидел в ее действиях ничего криминального. Посмотрел с осуждением на Антонину, но в слух ничего не сказал.

-Скоро Ольга приедет. Не знаю, как вы не могли до нее дозвониться. После вашего звонка я сразу набрала дочь, трубку она действительно сразу не взяла, но минут через двадцать перезвонила. Хорошо, что наши соседи возвращались из города. Ее забрали. Скоро она будет здесь.

Лицо Антонины Петровны выражало недоверие. Раздев Гришу, она качала его на руках и всем своим видом показывала, что пока она не докопается до правды, никто никуда не уедет.

Прежде чем зайти в дом, Ольга остановилась, перевела дух. Собралась с мыслями. Она не могла даже предположить, что Игорь с его мамашей додумаются привезти Гришу к ее родителям. Мало проблем свалилось на ее голову, так эти придурки еще добавили. Кто их просил. Надо же какие нежные, не могли посидеть с ребенком пару дней. Сто процентов, это Любка их надоумила. Только у нее был мамкин телефон. Вот гадина. Все никак не может успокоиться, уже до родителей добралась.

Спешно заскочила в дом. Увидев Гришу, не раздеваясь подбежала к ребенку.

-Слава богу живой. Я чуть с ума не сошла, когда узнала, что ребенка увезли из города. Как ты мог?- обратилась к Игорю.

Послала ему полный негодования взгляд, но он лишь усмехнулся в ответ.

-Может ты перестанешь врать и расскажешь маме, как ты бросила сына, умчалась неизвестно куда. Кстати, у нас есть свидетель.... Сосед с которым ты ехала в лифте. И вообще...., разве можно украсть собственного сына?

Наклонив голову, Игорь удивленно вздернул брови, наблюдая за ее реакцией.

-Я не поняла. А где Кирилл? Оля, я ничего не понимаю. Ты же говорила, что Кирилл отец Гриши?- заикаясь, задала вопрос мама.

Кирилла они никогда не видели, но со слов дочери знали, что как только она родит, они сразу поженятся. Сколько раз просили дочь познакомить со своим будущим зятем, но Ольга говорила, что он очень занятой человек и просила не лезть к ней с вопросами, которые их совершенно не касаются.

-Мама, не слушай его. Этот гад испоганил всю мою жизнь. Воспользовался моей слабостью.... Любы дома не было.... Он изнасиловал меня... Потом стоял на коленях, извинялся. Просил ничего не говорить жене. Я пожалела его, не стала поднимать скандал. Потому что знала, что Кирилл его просто напросто закопает, сравняет с землей. Пожалела. Ведь он муж моей подруги и у них трое детей. Выпила таблетку. Рожать от него не входило в мои планы. Но видно что то пошло не так. Я была уверена, что забеременела от Кирилла......- Ольга тяжело вздохнула. - Но когда родился Гриша, увидела у него родимое пятно и поняла, что Кирилл к сыну не имеет никакого отношения.

Ольга закусила губу, посмотрела на вытаращенные глаза мамы. Лицо ее мгновенно превратилось в восковую маску и еще больше побледнело.

-Ольга, хватит врать. Никто тебя не насиловал. Сама ко мне в штаны залезла. В тот момент ты о Кирилле и не вспомнила. Надо еще разобраться кто кого изнасиловал.

Игорь тяжело вздохнул. Бросил взгляд на участкового, который сидел с безразличным видом, посматривал на настенные часы и видимо куда то торопился.

-Я вру? Да ты достал меня уже. Таскаешься ко мне. Одни неприятности из-за тебя. Своим поведением только жену свою провоцируешь, а она потом руки распускает. Видишь , мама, какие мы оба разрисованные? Это ваша любимая Любочка постаралась. Как она нас вообще не убила.

Она медленно сглотнула, опустила глаза, покачала головой, вызывая сочувствие.

-Так получается, что Игорь отец нашего внука?

На всякий случай переспросила Антонина, все еще не веря своим собственным ушам.

-Отпускайте представителя власти и не смешите людей. - подала голос Валентина. Еще раз убеждаясь, что сын вляпался по самую макушку.

-Я так понял, что никакого похищения не было? Ольга сама призналась, что молодой человек является отцом вашего внука. - поддержал Валентину участковый, поднимаясь со стула. - Надеюсь вы без меня дальше разберетесь. - вышел из-за стола.

Надел куртку и пока его снова не остановили, вышел из дома.

-Любкина сестра выгнала нас с Гришей из квартиры. Дала нам три дня на сборы. Хотела несколько дней пожить у них. Сегодня оставила ребенка, чтобы посмотреть предложенные варианты квартир. А они испугались и сразу помчались к вам.

Как только закрылась дверь за участковым, снова заговорила Ольга. Сделала шаг, намеренно ткнув Игоря пальцем в грудь, продолжая винить во всех своих грехах.

-Ты понимаешь, что ты разрушила семью? Оставила троих детей без отца? Я не оправдываю сына, но как ты могла переспать с мужем подруги ? И после всего, что вы натворили, ты хочешь чтобы я тебя с Гришей у себя поселила? Об этом не может быть и речи. - пришла на выручку Валентина.

-А почему вы разделяете детей? Получается, что внучек вы признали, а нашего внука даже не хотите пускать на порог? - вставил свое слово отец Ольги. Он сидел тихо в сторонке, слушал разговор и молчал.

-Если Гриша родился ни в браке, это вовсе не означает, что у него нет отца и он должен быть лишен родительской любви и заботы. - высказал свое мнение. Обидно стало за внука.

-Потому что я хочу, чтобы сын помирился с Любой. Ваша дочь сама должна понимать, что на чужом несчастье, свое счастье не построишь. Своими действиями Ольга специально провоцирует Любу. Если невестка узнает, что мы поддерживаем отношения, то ей это будет неприятно. А я не хочу лишний раз расстраивать невестку. Ей итак бедненькой досталось. Мало того, что муж ударил ножом в спину, так лучшая подруга еще несколько раз этот нож провернула.

Валентина поднялась со стула. Под пристальным взглядом родителей Ольги направилась в прихожую. Сняла куртку. Игорь немного помедлив, направился за ней. Возле двери остановился.

-До свидания. Ольга, от материальной помощи я не отказываюсь. С зарплаты буду перечислять 12,5 процентов. Больше не получится, сама посуди...., у меня вместе с Гришей четверо детей. Я понимаю что это мой сын и он ни в чем не виноват, но я ничем больше помочь не смогу.

Антонина недовольно хмыкнула, отец сжал кулаки, но ничего не ответил. Ольга при родителях хамить не стала. Решила сначала посмотреть какую сумму он будет перечислять.

-Угораздило же тебя вляпаться. Слава богу, что легко отделались. Спасибо участковому, быстро соорентировался и не стал нас трогать. - отъезжая от дома, проворчала Валентина.

-Может быть вместе к Любе заедем? Я думаю, что при мне она не станет кидаться тяжелыми предметами. Хотя на ее месте, я бы тебя прибила. Кто знает, может быть невестка разбив вам носы, выпустила пар, остыла
и готова тебя выслушать. -предложила Валентина.

-Давай. - задумчиво махнул головой Игорь, все еще находясь под впечатлением встречи с родителями Ольги.

-----------

-Света нет, может быть к теще уехала? - подняв голову, Игорь посмотрел на свои окна. На улице было уже темно, но еще не поздно.

Взгляд упал на остановившуюся возле подъезда машину, из которой вышла сначала Люба. Следом вышел водитель. Открыл заднюю дверь, достал две коробки с пиццей. Пакет с продуктами. Щелкнул сигнализацией и пошел следом за Любой. Вскоре они вместе зашли в подъезд.

-Что это было? Ты видела?- растерянно пробурчал Игорь. Пару секунд гипнотизируя закрытую дверь. Не понимая что происходит.

-Видела. Давай еще немного подождем. Пусть зайдут в квартиру. Сделаем вид, что мы их не видели. - выдохнула Валентина, холодным взглядом скользнула по растерянному лицу сына.

-Ну уж нет. - Игорь выскочил из машины, набрал код на двери и не дожидаясь Валентины, помчался вслед за Любой.

продолжение следует.....