Муфта соединительная – устройство, предназначенное для стыковки валов двигателей и передаточных механизмов или валов двух механизмов; муфта передаёт крутящий момент, компенсирует несоосность валов, а также соединяет и разъединяет валы в процессе работы машины.
В зависимости от специфики применения обозначенные элементы имеют несколько основных исполнений. Используют постоянные муфты для непрерывного соединения валов, сцепные муфты для соединения и разъединения вращающихся валов, предохранительные муфты для разъединения вращающихся валов при превышении допустимой нагрузки, обгонные муфты для передачи крутящего момента в одном направлении и автоматического разъединения валов при вращении ведомого вала быстрее ведущего.
Обозначенные устройства широко применяются в передаточных механизмах строительных, дорожных, коммунальных и сельскохозяйственных машин, поэтому ими заинтересовались конструкторы ЗАВОДА КОВШЕЙ (компания ВОЕННАЯ ИНЖЕНЕРИЯ). Была разработана фрикционная соединительная муфта (предохранительная) с гидравлическим приводом колодок, фиксирующих (зажимающих) диск. Оригинальное устройство компании ВОЕННАЯ ИНЖЕНЕРИЯ позволяет изменять максимальную величину передаваемого крутящего момента.
Автор статьи: Веялко А.Г.
Собственное производство и продажа соединительных муфт, просеивающих, роторных, валковых ковшей. Ремонт и удлинение стрел Demolition, Bauer, изготовление усиленных удлинителей стрел (гусей). Глубинные грейферы, поворотные ковши (смазка-раз в 10 лет), просеивающие станции, пилы по камню (смазка-раз в год). Производим большие/средние/маленькие муфты. Ремонт любого навесного оборудования.
Тел в СПБ: 8-911-927-67-35 Анатолий Григорьевич