Найти тему

Игра «Интерпретация».

Фото с мастер-класса в детском музыкальном театре "ДОМИСОЛЬКА"
Фото с мастер-класса в детском музыкальном театре "ДОМИСОЛЬКА"

Развитие эмоционального интеллекта, памяти ощущений, речи и воображения.

🖨 Чтобы скачать макет для печати игровых карт нажмите тут .

🔦 Истинное творчество рождается из глубины ощущений. Интеллектуальная часть сознания лишь придаёт форму.

🧲 Это игра-инструмент, который позволяет объединить множество различных техник развития креативного, пространственного мышления, речевых практик и техник развития эмоционального интеллекта.

👴🏻 Сам метод интерпретации символов известен уже несколько тысяч лет и различные его вариации мне встречались в школах ораторского мастерства древней Греции, Восточных духовных учениях, школах каллиграфии Китая.

😉 Ущипните себя… и заметьте, что факт об этом можно вспомнить двумя разными способами: как картинка в голове и как эхо ощущений в теле…

🎯 Развитие памяти ощущений, а следовательно и воображения ощущений, есть и средство, и цель этой игры.

А друдлы чем не вариант.? Символика с юмором, это влияет на результат. Я сделал дизайн по древним канонам, нейтрально и абстрактно.

Елена Батова мне скинула это фото, она уже внедряет техники игры на своих занятиях.
Елена Батова мне скинула это фото, она уже внедряет техники игры на своих занятиях.

Мы играем с ассоциациями: двигательная ассоциация, звуковая ассоциация, цветовая,) вкусовая, поза тела, мимика и прочее. Главное чтобы не стереотипная ассоциация "Новый год-ёлка", а что-то личное из памяти ощущений, образов и эмоций–этот материал годный для игры.

❇️ Важно чтобы ассоциации были проведены сквозь память и воображение ощущений!!! Ущипните себя…))

Первая серия практик.

Какие ассоциации возникают с символом на карте.

В символе зашифровано приветствие на несуществующий языке.

Дайте своё название символу на картинке.

Символ на карте представить как предмет.

Символ на карте представить как нечто на что смотрят сверху.

Символ на карте представить как силуэт предметов 3D в пространстве.

Символ на карте представить как ощущение чего-либо.

Символ на карте представить как настроение/эмоцию/атмосферу.

Символ на карте представить как движение/позу/жест (характер движений), оценка факта/мимика.

Символ на карте представить как знак и рассказать его значение.

Символ на карте это иероглиф что он означает.

Символ на карте представить как нечто положительное и отрицательное.

Символ на карте представить как Логотип организации или продукта, какое у него может быть название.?

Символ на карте представить как магический жест или движение.

Символ на карте представить как цвет.

Символ на карте представить как динамическое изменение звука, движения.

8 из 10 видят в этой фигуре закат...  Но это может быть и монета в автомате или кусок сыра.
8 из 10 видят в этой фигуре закат... Но это может быть и монета в автомате или кусок сыра.

Вторая серия практик игры «Интерпретация».

Символ на первой карте, это проблема, вторая карта, это решение проблемы.

Критика. Первая карта, это предмет или любой результат работы. Вторая карта это очевидные недостатки результата работы или предмета. Третья карта это то, что можно улучшит или то, как исправить недостаток. Расскажите результат в стиле доклада исследователя.

Первая карта-это ритм, вторая карта-это движение.

Совместите все полученные идеи и сделайте танец.

Первая карта ритм, вторая мелодия или звук.

Совместите все идеи в одну звуковую картину в стиле абстрактной музыки. Тут главное держать темп и почувствовать возникающую атмосферу.

Символы трёх карт представить как три слова призыва к действию. Произнесите результат как мотивирующий спикер, тренер, политик. Постепенно усложняйте так, чтобы три карты соответствовали трем предложения м.

Символ на карте как что-то необычное (предмет, понятие, что угодно),

вторая карта, то, как это использовать. Добавьте рекламного стиля к речи,

запишите короткие рекламные аудио.

Символы на трёх картах представить как предметы и построить между ними логическую связь. Можно начать с двух карт и постепенно добавлять по карте.

Символы трёх карт представить как прошлое, настоящее и будущее предмета с которым ассоциируется символ на четвёртой карте.

Символы трёх карт соединить в один образ. Первая карта ассоциация с предметом, вторая карта, это ощущение или состояние предмета, третья карта, это эмоция с которой нужно рассказать полученные идеи. А если это начало рассказа, какое будет продолжение?

Оппозиция. Символ на карте-это эмблема фантастической организации. Чем занимается эта организация и какой у нее главный конкурент или враг, подберите соответсвующий символ для оппонента. А если это начало фантастической истории, какое будет продолжение?

Первая карта, это завязка истории. Вторая карта, это кульминация истории. Третья карта, это развязка истории. Перескажите результат в стиле криминальных новостей, в стиле лекции по истории, в стиле проповеди в церкви. Стили могут быть любыми.

Создайте план спасения принцессы из трёх карт. Каждая карта действие. С каждым уроком добавляйте одну карту. Добавляйте по одной карте на каждом занятии.

Искать и найти. Символ на первой карте представить как магический артефакт который нужно найти. Вторая карта, это испытание которое нужно преодолеть (реки печали, хребет дракона и прочее). Третья карта, это результат похода. Постепенно, с каждым уроком расширьте количество испытаний до трех. Возможно добавить к каждому «испытанию» одну карту, которая символически связанна с тем, как было пройдено испытание.

Дети придумали "скульптуру" из символов на карте, следующей задачей необходимо её оживить.
Дети придумали "скульптуру" из символов на карте, следующей задачей необходимо её оживить.

Сайт игры тут https://alpo.su/game.

Есть вопросы? Пишите мне сюда https://t.me/AlexeyPortn.

Подписывайтесь на мой канал в телеграмме https://t.me/alexeyportnyagin