Найти в Дзене
Авто из Японии

Honda ZR-V - очень комфортный кроссовер с клиренсом 190 мм. Сколько стоит новый?

Напоминаю, то, что я редко пишу про новенькие авто 2023 года, еще не значит, что их нельзя привезти. Можно, без проблем. Просто на них пошлины 50% от цены, и многие предпочитают взять проходные года с маленьким пробегом раза в 1,5 подешевле. Но, есть же такая категория людей, которым важен сам факт новизны. Бывало, помнится, в комментах у меня писали, почему-то капслоком и с кучей восклицательных знаков: "НОВАЯ!!! МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ НОВАЯ, А НЕ ВАШЕ БУ!!!". Ну, давайте, для разнообразия, про "НОВУЮ!!!" машину и поговорим. Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии, у автодилеров Китая и Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru Honda ZR-V Кроссовер, созданный на базе Сивика, появился весной 2023 года.
Форма кузова довольно вытянутая, ближе к модным сейчас кросс купе, чем к классическому кроссоверу. На фото максимальная комплектация Z. Сам дизайн салона
Оглавление

Напоминаю, то, что я редко пишу про новенькие авто 2023 года, еще не значит, что их нельзя привезти. Можно, без проблем. Просто на них пошлины 50% от цены, и многие предпочитают взять проходные года с маленьким пробегом раза в 1,5 подешевле.

Но, есть же такая категория людей, которым важен сам факт новизны. Бывало, помнится, в комментах у меня писали, почему-то капслоком и с кучей восклицательных знаков: "НОВАЯ!!! МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ НОВАЯ, А НЕ ВАШЕ БУ!!!".

Ну, давайте, для разнообразия, про "НОВУЮ!!!" машину и поговорим.

Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии, у автодилеров Китая и Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт:
https://alfakar.ru

Honda ZR-V

Кроссовер, созданный на базе Сивика, появился весной 2023 года.
Форма кузова довольно вытянутая, ближе к модным сейчас кросс купе, чем к классическому кроссоверу.

На фото максимальная комплектация Z. Сам дизайн салона какой-то скорей маздовский, чем хондовский... Но, уровень начинки впечатляет.

Здесь кожаная обивка, двухзонный климат контроль, электроподогрев руля, лобового стекла, подогрев и передних и задних сидений. Электропривод передних сидений с памятью, электропривод двери багажника.

Адаптивный круиз и полный набор систем безопасности от Хонды, с динамическим освещением поворотов, мониторингом слепых зон, контролем усталости водителя и т.д.
Камеры кругового обзора, полный набор подушек безопасности, включая подушку для колен, беспроводная зарядка для сматртфона и т.д.

Сам салон вполне просторный:

А вот багажник не слишком большой. Хотя, если сложить задний ряд, пространства получится очень даже много.

По двигателю:

У ZR-V есть и гибридная версия, она покруче, конечно - но, она под санкциями.

У не гибрида же стоит двигатель от Сивика: 1,5 литра турбо на 178 лошадей.
Я думаю, ехать должна довольно быстро с этим движком. Вариатор, привод передний или полный, клиренс
190 мм.

Итак, сколько же она обойдется?

Вот, возьмем для примера. 2023, оценка 6 баллов, пробег 0. Новенький автомобиль.

-5

Это он по текущим курсам выходит с доставкой где-то в 1 900 000 рублей. И плюс к этому 850 000 пошлины за новый, оформление под 100 000...

Короче, в районе 2 900 000 рублей он встает. Новый потому-что.
Кстати, когда покупаете нового "
китайца" в салоне, тоже мысленно прикидывайте, как отдаете вот такую треть цены за пошлину, 500 000 утильсбора. Вот остаток - это примерно и есть его реальная цена.

В итоге:

ZR-V классная модель. Если доживем до момента, когда станет проходной, я думаю - будет весьма популярна.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.

Honda
191 тыс интересуются