Результат мозговой атаки представителями КНДР.
В этом году китайцы меня удивили и порадовали, а в конце года как-то низвели все благое впечатление до нуля. Виной тому генерация идей, которая не прошла ни в одной из четырех команд. И это какое-то чудо (в отрицательном смысле), я наблюдал неспособность генерации идей самостоятельно и в большом количестве. Так каждый участник выдал на гора 3-4 идеи, но что было дальше меня потрясло, они погрузились в интернет и выдали оттуда море идей, которые было даже невозможно читать. Что с ними делать - решать вам.
Задача: Как продать курсы по продажам?
При этом не впадая в противоречие, когда в самом акте продаж надо демонстрировать приемы и секреты продаж, чего бы очень не хотелось делать. И похоже, что нюансы отошли на второй план.
ИДЕИ:
1. уточнение целевых сегментов потребителей.
2. использовать социальные сети для контент-маркетинга.
3. регулярно проводить вебинары для привлечения потенциальных клиентов.
4. регулярно отправляйте ценные советы по продажам подписчикам по электронной почте.
5. предлагать бесплатные пробные курсы для привлечения клиентов.
6. сотрудничать с предприятиями.
7. проводите опросы удовлетворенности клиентов и корректируйте свои курсы в зависимости от отзывов.
8. составляйте краткие и трогательные описания курсов и рекламные материалы.
9. используйте отзывы клиентов и истории успеха на своем сайте или в рекламе.
10. работайте под влиянием успешных профессионалов в области продаж, сотрудничая с ними для повышения привлекательности вашего курса.
11. разработайте приложение или онлайн-платформу, которая позволит клиентам обучаться в любое время и в любом месте.
12. предлагайте индивидуальные учебные курсы, чтобы удовлетворить потребности разных клиентов.
13. Внедрите инновационные методы оплаты, например, предложите рассрочку платежа или варианты оплаты по факту.
14. Разработайте привлекательный сертификат курса, чтобы повысить его привлекательность.
15. публикуйте специальные предложения или скидки, чтобы привлечь больше клиентов.
16. разработать долгосрочную программу обучения и обеспечить постоянное сопровождение.
17. предлагайте продвинутые курсы, чтобы дать клиентам ощущение восходящей мобильности.
18. вознаграждайте существующих клиентов, которые направляют новых.
19. используйте SEO для оптимизации сайта и повышения его рейтинга в поисковых системах.
20. Обеспечьте круглосуточную онлайн-поддержку, чтобы отвечать на вопросы клиентов в любое время.
21. Предлагайте долгосрочным клиентам поощрения за лояльность, например коды скидок или приоритетный доступ к новым курсам.
22. Создайте и опубликуйте страницу с историями успеха, на которой рассказывается о том, как клиенты улучшили свои знания благодаря вашему курсу.
23. Создайте сообщество онлайн-обучения, где учащиеся могут делиться друг с другом своим опытом.
24. создайте службу вопросов и ответов, куда учащиеся могут обратиться за помощью, если у них возникнут проблемы с обучением.
25. продвигать свой курс с помощью рекламы PPC (Pay Per Click).
26. обеспечивать лучший опыт работы в Интернете, используя чат-боты с искусственным интеллектом для автоматического ответа на вопросы пользователей.
27. обновлять содержание курса, чтобы отразить последние тенденции и советы в отрасли.
28. предлагать записанные или текстовые версии курсов для разных стилей обучения.
29. помогайте учащимся устанавливать и отслеживать цели продаж и оказывайте соответствующую поддержку в обучении.
30. использовать новейшие учебные инструменты и технологии, такие как VR и AR, для повышения привлекательности курсов.
31. Сотрудничать с университетами или организациями по образованию и обучению, чтобы они рекомендовали ваши курсы.
32. предлагайте курсы на разных уровнях, чтобы удовлетворить различные потребности - от новичков до профессионалов.
33. попробуйте создать серию онлайн-курсов, чтобы заинтересовать слушателей в их дальнейшем изучении.
34. приглашайте экспертов отрасли для чтения гостевых лекций, чтобы повысить доверие и авторитет вашего курса.
35. предоставляйте полные учебные материалы и дополнительные ресурсы в конце курса.
36. рекламируйте свои курсы и услуги через радио или собственную подкаст-программу.
37. разработайте политику возврата денег, чтобы обезопасить учеников.
38. регулярно оптимизируйте и обновляйте свои курсы, чтобы заинтересовать старых учеников.
39. участвуйте в общественных выставках образования и обучения или ярмарках вакансий для продвижения своих курсов.
40. Создайте подробный маркетинговый план, часто пересматривайте и корректируйте его.
41. проводите тренинги по продажам и конкурентный анализ, чтобы понять свои конкурентные преимущества.
42. создайте и разместите видеоролик, рассказывающий о вашем примере использования от реального клиента.
43. создайте раздел отзывов клиентов на своей домашней странице.
44. разработайте и опубликуйте четкое руководство по прохождению курса.
45. используйте маркетинг влияния, чтобы найти ключевых игроков отрасли для продвижения вашего курса.
46. продавайте свой курс на основных платформах онлайн-продаж.
47. предлагайте множество вариантов оплаты, чтобы клиенты могли выбрать наиболее удобный.
48. предлагайте пакетные предложения по обучению продажам для вашей команды.
49. используйте фотографии и инфографику для демонстрации результатов курса.
50. создайте бизнес-план, который легко реализовать.
51. предложите потенциальным клиентам бесплатный пробный курс или демо-версию.
52. представьте сторонние доказательства преимуществ вашего курса, например, отзывы клиентов известных брендов.
53. добавляйте новую образовательную информацию или новости отрасли на свой сайт или блог.
54. создайте собственный канал на YouTube для размещения обучающих видео.
55. разрабатывайте дополнительные учебные инструменты или приложения, которые помогут вашим клиентам в обучении.
56. установите долгосрочные партнерские отношения с вашими клиентами для обеспечения постоянной поддержки обучения.
57. приглашайте журналистов СМИ для ознакомления с вашими курсами и написания отзывов.
58. разработайте приятные подарки к вашим учебным курсам, которые будут вручаться вашим клиентам после посещения курсов.
59. предлагайте краткосрочные интенсивные лагеря продаж, чтобы предоставить клиентам возможность углубленного обучения.
60. попробуйте использовать платформу прямой трансляции для онлайн-тренингов по продажам.
61. разработайте систему подтверждения обучения для ваших курсов, чтобы создать ощущение ценности.
62. активно ищите потенциальных деловых партнеров, например, неконкурирующие компании в той же отрасли.
63. разрабатывайте актуальные курсы по продажам, например онлайн-курсы по продажам.
64. присоединяйтесь к мероприятиям и конкурсам в вашей отрасли или выступайте их спонсором и рекламируйте их.
65. постарайтесь найти онлайн-площадки, где с большой вероятностью будут присутствовать ваши целевые клиенты, например LinkedIn.
66. создайте собственный отдел продаж, чтобы постоянно повышать эффективность продаж.
67. ищите миссии и ценностные предложения с общей ценностью и внедряйте их в свою бизнес-модель.
_____________________
Вы можете воспользоваться этими идеями, одной или несколькими,
цена вопроса 10 т.р., для подписчиков канала действует скидка 50%
КУПИТЬ ИДЕИ - НАЖМИ ЗДЕСЬ
Также можете заказать вторую часть МА (мозговой атаки),
с выходом 3-4 идей проработанных до реализации.
ИП/2023/12/25
p.s.
Идеи, за которые вы не заплатили, не работают.