Найти тему

Простить или/и не быть наивными?

Прошло почти два года с начала нового осмысления нашей страны - цивилизации - России, её предназначения и места в мире. Если хотите Россию можно сравнить с неординарной личностью, этаким оригиналом. Мы единственные, кто просто встал и вышел из кабинета, нарушив "учительские" требования, после того, как поняли, что попали не в тот профильный класс. Представляете, как потом тому, кто так поступил, станет трудно продолжать обучаться в этой школе? В душе, совершившего поступок человека, всегда есть сомнения. И вот если далее следовать аллегории, то Душа это мы, жители России. А внутренние сомнения это часть нашего общества. Сейчас стало очевидным, что СВО это мировая революция за право влиять на свой путь и не быть согласными с навязываемыми правилами. С одной стороны жить по правилам это комфорт - приспособиться, пристроиться к "авторитетному" однокласснику, соблюдать обозначенный педагогами строй и быть счастливым, не думая о глобальном.

Но вот интересно, а если никто в мире не будет жить по каким-либо правилам, уставам, что мы получим? Если нет арбитра, учителя в аудитории. Англосаксы это нынешний судья. Они решают кому быть, а кому не быть. Свои законы жизни, право они внедрили в мировую практику. В 90-ые годы в России выживали сильнейшие, причем не те, кто в чем - либо продвинут, а те кто хорошо работает локтями и дерётся. То есть мы копировали Дикий Запад в начале его этапа становления. Вот оттуда пошли наши либералы. Но как либералам нельзя жить без законов, так и нам, строящим что-то новое так же нельзя жить без законов. То есть одной рукой мы разрушаем старый миропорядок, другой строим вторую "школу" рядом, потому что ту школу мы добровольно покинули. Так почему теперь у нас в школе не могут появится "оригиналы", например Армения или Казахстан? Почему столько много недовольства среди наших патриотов осознанием этими странами своего пути внутри нашей "школы".

Давайте посмотрим на ещё один пример. Эдвард Сноуден является в России кем? - Борцом с методами англосакских государств по приструниванию неугодных учеников. А для американцев - предатель. Причем так же в Америке есть люди, которые не осуждают Сноудена и есть которые его осуждают. Почему например Чичваркина мы считаем предателем, хотя его вред лишь в сквернословии по отношению к своей стране и добровольно принудительное со финансирование ВСУ. Но критика бывает разной. Если, например Ходорковсий идейный предатель, преступник согласно решению Суда, а потом помилованный, то Чичваркин всего лишь peace door ball. (далее мирдверьмяч). Таких Чичваркиных в той или иной форме много. Это некий собирательный образ человеческого сомнения, в правильности выбранного пути. Для того, чтобы почувствовать Душевный комфорт после поступка, необходимо осознать сделанное и пройденное. Уезжая из страны люди, как бы цепляются за ручку двери, чтобы не выйти окончательно из этого учебного заведения. Некоторые так и останутся там, потому что привыкли быть такими, какими были в 90-ых, такими, какими их выпустила школа. А большинство, как часть души не ординарной личности, захочет влиться в основное "Я", то есть впрыгнуть в свое прежнее, но уже покинувшее класс - состояние. Таких нужно принимать. И скажу более, они станут более идейной частью нашего общества, потому что одно дело последовать вместе, другое - принять основную веру, увидев со стороны правильность выбранного Россией пути. Подобные люди боятся возвращаться на Родину, потому что общество стало радикальным. Причем основная часть общества согласна принять заблудших, но вот орущая часть, это и есть те самые майданщики, типа хохляцких. Что удивительно, именно среди ярых пропагандистов есть Брилёвы, прекрасно сочетающие иностранное гражданство с а-ля патриотической риторикой, делая нейтральные репортажи в стиле "экскурсоводов из белой эмиграции" из региона прибывания.

Ладно собирательный образ Чиваркина купи-продай, болтун. Но ведь такие осуждаемые нашим обществом уехавшие, типа предатели, смотрят на Чиваркиных, как на лакмусовые бумажки. Если общество не прощает Ходорковских и Невзлиных, то это правильно, предатели и преступники не нужны, а вот например Ани Лорак, типа помогала ВСУ, а как вы бы поступили, если бы при начале СВО близкие люди остались в этой убогой провинции? Поддержать СВО можно, а что будет с родными там? Вопросов очень много и на них надо ответить сейчас. Нельзя перегибать палку. Нельзя наказывать заблудших и раскаявшихся. Нельзя прощать идейных предателей типа Ходорковского, поставившего на своих хозяев всё. Нельзя быть наивными, слушая покаянные речи истинных врагов, но необходимо возвращать заблудших и создавать для этого условия. Очень много именно заблудших ученых, предпринимателей уехали не разобравшись в происходящем. Оголтелым трудоголикам трудно разобраться в политике, тем более в правильной стороне истории. Они всегда при деле.