Найти тему
42,8K подписчиков

Теологическое

1,3K прочитали

Пообщалась я тут с одним... Типа, потенциальный работодатель. Но, как говорится, Бог отвел. В итоге, напишу сразу несколько материалов на всякие темы. Которые навеяло общение.

Надо было новости для их Телеги делать. Про Газу. Ну, мне какаято такая подработка и нужна была. Сумму гонораров не обсуждали, но я, в целом, была согласна, не три ж рубля б мне там платили бы. Но, в итоге, что называется, работодатель сходу не прошел испытательный срок.
И, как потом показали результаты поиска о нем информации в сети, я все верно сделала.

Пообщалась я тут с  одним...  Типа, потенциальный работодатель. Но, как говорится, Бог отвел. В итоге, напишу сразу несколько материалов на всякие темы. Которые навеяло общение.

Я, как, наверное, любой телец, не перевариваю, когда на меня начинают давить. Причем, на ровном месте. Тем более, ктото незнакомый. И уж тем более, учитывая мой опыт и квалификацию в журналистике и переводах с арабского. Думаю, я была для них идеальным вариантом. Ибо специалисты такого уровня вообще на подобную работу не соглашаются. А мне она была сейчас в тему. Я и так новости про Палестину смотрю и сейчас работаю по этой теме. Просто делала бы больше, чем сейчас. Но того же самого.

Что же случилось... Чел внезапно начал на меня давить. В переписке. Минуты через три. Я вот не знаю, с какого перепуга можно человеку, которого в глаза не видел и о котором ничего не знаешь, писать, что он должен делать по жизни. Чтоб не получить в ответ координаты, по которым "учителю" надо отправится. Внезапно, когда я уже просматривала новости и реально хотела начать работать, мне начали в ультимативной форме писать, что я обязана... молиться. У нас, кстати, молитва это Салаа. А никакой не "намаз", если честно, мне от этого слова всегда смешно, это неконтролируемая реакция. Я не знаю, почему так на русском это называется и кто что куда намазывает. Хоть прибейте. Или молитвой называть, раз уж на русском общаемся, или на арабском "салаа", на языке оригинала.

Я челу честно написала, что мне 1) некогда 2) у меня с Богом свои отношения и ему важно не что я съела и какие телодвижения посовершала, а что я думаю и и чего хорошего делаю. Тем более, если жизнь не сильно бесконечна и можно многое просто банально не успеть.

У меня и так изза того, что света нет полдня много недоделанных дел. Просто потому, что у меня, условно говоря, 14 часов это работа, уборка, какието другие обязательные дела. Попробуйте насколько раз в день уберите ПЯТЬ кошачих лотков и покормите ораву зверей пять раз в сутки. Уже на одно это сколько времени уходит? Я, к примеру, часто не поливаю сейчас цветы вовремя. Потому что пока очухался и освободился, уже холодно на балконе, они могут умереть и замерзнуть, надо поливать днем. У меня пятикомнатная квартира, которую пока кончишь убирать последние комнаты, предыдущие уже требуют новой уборки. У меня недописанные несколько книг. Мне б надо делать упражнения, ибо спина дико болит и утром не могу уже руки от работы и больной спины разогнуть, и т.п., а мне НЕКОГДА. У меня сейчас три котенка болели. Я пыталась вытащить их с того света и на это уходило время. У меня есть люди, которым я както помогаю. У меня вот соседа залило, и он собирается искать другую квартиру и переезжать. Если честно, я не предствляю, как я ему скажу, типа, иди нафиг, я пойду молиться. Некогда мне тебе помогать. А еще у меня несколько блогов. А еще статьи, а еще бывают съемки. Или туристы на целый день, я летом в 9 утра ухожу и домой попадаю только часов в 11 вечера, а надо еще в интернете поработать несколько часов. И спать тоже надо. И квартира себя не уберет сама.

А еще я пытаюсь узнавать чтото новое. А мне бац и свет вырубают. А я б пошла, полы, что ли, помыла. В ночи. Или посуду. И клетку птичкам, наконец, почистила. Они меня в лицо не узнают, я сыплю еду раз в несколько дней и закрываю их в недоступной для котов комнате.

Я могу несколько дней не успевать помыться, потому что вода, которую грела в баке несколько часов, уже остыла к тому моменту, когда я освободилась. А заново не согреть, уже нет света. У меня могут портиться продукты в холодильнике, потому что не выкроила время на то, чтобы их приготовить. И ходила или сидела голодная полдня. Мне очень надо заниматься своим здоровьем, но у меня и на это нет возможности, времени и сил.

А еще, теоретически, у меня могут быть семеро по лавкам, муж, и какиенибудь парализованные родственники. Правда же? Гражданин же даже не поинтересовался, как я живу и чем в этой жизни занята. Все бабы бездельницы.

Тут и так не знаешь, как успеть впихнуть в те несколько часов, которые есть, то, что за это время сделать не возможно. Нет! Я должна оставить себе на необходимое ЕЩЕ меньше времени... А чтобы ЧТО??

Собеседник начал уверять, что иначе я ничего не достигну. Смело, конечно. И что "ничего не происходит стараниями и по воле человека", внезапно. Оказывается, Бог дает пропитание. Надо просто помолиться. Интересный подход. А за интернет, свет и аренду квартиры тоже Он заплатит? Может, и еду котам (с песком) купит и мне домой привезет? И заодно, лотки будет чистить. У меня это основная часть расходов. Чудесным образом отремонтирует зубы, вправит позвоночник. Без вмешательства врачей. Какая чудная религия!

Пообщалась я тут с  одним...  Типа, потенциальный работодатель. Но, как говорится, Бог отвел. В итоге, напишу сразу несколько материалов на всякие темы. Которые навеяло общение.-2


В уголке экрана моего ноута мелькнула морда сферического коня в вакууме. Я так понимаю, его жена обстирывает. Она же готовит и убирает. А у меня такой домработницы нет. А в то, что это за меня мне сделает Бог, пока я буду
сажать сорок розовых кустов молиться, я както не верю. И бытовые условия в целом у меня както не способствуют. Я не сижу и не думаю, чем бы мне заняться. Некогда.

Я попыталась донести до "брата", что я, вообщето, исламоведение изучала в ВУЗе. Это не из серии "имам мечети рассказал" или "в интернете прочел", это научный академический уровень. И мне всякие глупости говорить не надо. Ибо я знаю, что и как на самом деле. С той стороны явно трещал этот, который со звуком разрывается. Какаято тетка не взяла под козырек, надо же! Забегая вперед, скажу, что на него куча всяких организаций зарегистрирована. Привык командовать? За него все делают дома женщины, а на работе подчиненные?

В лучших традициях "бапского поведения" гражданин пытался оставить последнее слово за собой. Пришлось даже забанить. Я потом напишу, кто это такой и что я, оказывается, все правильно проинтуичила. Не надо мне у такого работать, лучше на мандаринах всю зиму прожить. Но про это потом.

А сегодня, давайте, напишу вам, в чем он в корне не прав.

Дело в том, что в Коране так и написано, что если человек был хорошим и праведным, Бог ему простит все его пригрешения. Вольные и невольные.

Нужны ли Богу наши молитвы? Вот, в случае с Исламом, пять раз в день, именно такие телодвижения. ЕМУ это НАДО? Чтобы что? Он обидится? Заболеет? От него убудет? Если вы движение во время молитвы не так совершили, он вас молнией поразит или в вашем деле оставит резолюцию "Отправить в Ад, когда помрэ"?

Имеет ли какието преимущества тот, кто усердно молился, перед тем, кто кормил голодных и согревал замерзших, но не молился так, как тот, первый?

На самом деле, Ислам это очень толерантная религия в этом плане. Не только потому, что она признает иудеев и христиан пусть заблудшими и исповедующими "устаревшую версию" монотеизма, но равными, по сути, мусульманам верующими. А потому, что в Коране сказано, что ко всем древним людям и племенам были посланы Богом пророки. То есть, условно, какието древние сонлнцепоклонники получили свою архаичную религию из того же источника, что и мусульмане. Но у них было архаичное мировоззрение. Даже в стравнении с людьми, которые жили 2000 лет тому назад. И ничего более продвинутого они бы не смогли принять и в него поверить. В силу развития общества. И накопленного Человечеством к тому времени опыта.

По Корану, все "дикие" древние люди, которые были хорошими, но не знали монотеизма, попадают в Рай. Но несколько менее комфортный и прекрасный, чем христиане и мусульмане с иудеями. У Рая вообще семь уровней. Как и у Ада. То есть, папуас с его папуасскими верованиями, который был может и не праведником, но соблюдал условные заповеди и был Человеком, попадает в Рай, а никак не в ад, как некоторые мусульмане считают. Более того, молиться и быть хорошим, чтобы попасть в Рай, достаточно в исламской философии предосудительно. Про это я завтра напишу.

Времена менялись, общество становилось другим. И как св. Варвара (она, кстати, родилась и жила в ливанском Баальбеке) люди начали спрашивать себя, неужели эти мраморные статуи создали мир вокруг? И на смену мраморным статуям, пусть и не сразу, но пришел Сын Божий. Во плоти.

Продолжение следует