О различных потрясениях (сколько их у нас уже было и сколько, возможно, ещё будет) и реакцию на них.
Вообще у риэлторов есть два основных стиля общения с клиентами.
Первый - это наводить панику. Истерический стиль.
Специально накручивать клиента различными поводами. Сюда как раз очень хорошо ложатся вот такие резкие изменения курсов валют/ключевых ставок и т.д.
Если значительных поводов нет, ну значит берутся незначительные и раздуваются 🙂
В моменте работает, особенно на впечатлительных клиентов.
Второй - наоборот. Эту самую панику гасить.
"Ничего страшного не случилось, работаем шустро, но без истерик".
Клиенты успокаиваются и принимают здравые решения. Это более стратегический стиль. Когда риэлтор строит работу с клиентом надолго и понимает, что потом еще продавать и покупать недвижимость не раз и не два.
Если уйти от классификации клиентов к территориям, то первое - классический вариант в курортных локациях. Там если клиента не заставить истерить и купить #прямщас - он уедет и уже не вернется за покупкой.
Стратегический стиль - это для территорий проживания, где клиент постоянно живёт и работает.
Теперь, когда вы это знаете, можете использовать в планировании продажи своих услуг.
Ну и, понятно, что чёткого деления не существует.
Кто-то может попробовать отстроиться от обычного поведения коллег и работать по-другому. Но это, опять же - новая стратегия.