Найти тему

Сама Seasonic рекомендует греть 12VHPWR/12V-2x6 перед подключением

Раньше в инструкции по эксплуатации автомобиля показывали, как регулировать клапана, а теперь пишут, что нельзя пить электролит. Ну а совсем «теперь» мы пришли к целому мануалу по подключению кабеля.

Недавно появилась новая версия злосчастного силового разъёма 12VHPWR, 12V-2x6, где была улучшена конструкция. Новая версия лучше терпит изгибы и совсем не подаёт питание, если разъём недожат. Компания Seasonic выложила отдельную инструкцию по подключению кабеля, где нашлось любопытное.

-2

Помимо прочих рекомендаций, вроде избегать изгибов неподалёку от штекера, Seasonic рекомендует предварительно прогреть кабель феном. К слову, аналогичную рекомендацию более года назад дал канал TecLab.

-3

Такой ход не лишён смысла по двум причинам. Во-первых, Seasonic – Ferrari от мира блоков питания – самый именитый блокостроитель, один из разработчиков стандарта 80 Plus, скоро 50 лет на рынке БП. Проще говоря, делать нужно как говорит Seasonic. Во-вторых, такой ход не лишён смысла: и изоляция расслабится на время изгиба, и нагрев снимет внутреннее напряжение.

К сожалению, инструкция от Seasonic без конкретики. Нагреть>согнуть>вставить>проверить – вот и вся наука.