Раньше в инструкции по эксплуатации автомобиля показывали, как регулировать клапана, а теперь пишут, что нельзя пить электролит. Ну а совсем «теперь» мы пришли к целому мануалу по подключению кабеля.
Недавно появилась новая версия злосчастного силового разъёма 12VHPWR, 12V-2x6, где была улучшена конструкция. Новая версия лучше терпит изгибы и совсем не подаёт питание, если разъём недожат. Компания Seasonic выложила отдельную инструкцию по подключению кабеля, где нашлось любопытное.
Помимо прочих рекомендаций, вроде избегать изгибов неподалёку от штекера, Seasonic рекомендует предварительно прогреть кабель феном. К слову, аналогичную рекомендацию более года назад дал канал TecLab.
Такой ход не лишён смысла по двум причинам. Во-первых, Seasonic – Ferrari от мира блоков питания – самый именитый блокостроитель, один из разработчиков стандарта 80 Plus, скоро 50 лет на рынке БП. Проще говоря, делать нужно как говорит Seasonic. Во-вторых, такой ход не лишён смысла: и изоляция расслабится на время изгиба, и нагрев снимет внутреннее напряжение.
К сожалению, инструкция от Seasonic без конкретики. Нагреть>согнуть>вставить>проверить – вот и вся наука.