На днях попало в глаз новое музыкальное видео "Drama" южно-корейской гёрл-группы "Aespa". В целом неплохой камбэк: концептуальный, с цепляющим припевом, в меру мрачным видеорядом и кучей кинематографических аллюзий на "Kill Bill" Квентина Тарантино, "Матрицу" тогда ещё братьев Вачовски, и, возможно, "Город грехов". Однако, антураж некоторых сцен покажется знакомым всем без исключения любителям балетного искусства. Узнаёте? А так? А если так? Конечно, это оммаж французскому хореографу Морису Бежару, а конкретно его постановке "Болеро" Мориса Равеля. По замыслу балетмейстера, женщина, танцующая на столе воплощает Мелодию, а окружающие её мужчины - Ритм. Балерина Илза Лиепа пишет: Хореография уникальная. Казалось бы, ничего не происходит, основа всего - это полуприседания и одни и те же переступания ногами. Руки живут своей собственной жизнью. Но нужно обладать невероятной выносливостью, чтобы танцевать эту хореографию и сверхпамятью - запомнить такое количество движений немыслимо сложн
Оммаж знаменитому французскому хореографу в ноябрьском камбэке группы "Aespa"
26 декабря 202326 дек 2023
47
1 мин