Те, кто уже ведут свои соцсети, уже явно сталкивались с этим. Когда не знаешь, о чём писать.
Про набор потенциальных тем сегодня писать не буду.
Сегодня про то, когда вдохновения нет и историй из практики пока маловато.
Понимаю. Это у меня ежедневно - то из консультаций что-то появляется, то из переговоров, то из авансов/сделок. И то, иногда стопор какой-то бывает.
У новичков с этим еще хуже.
Так вот, есть такой термин даже - ньюсджекинг.
Когда вы пишете свои тексты/посты на основе новостей, появляющихся в СМИ.
☝🏻 ☝🏻 важно:
Не надо просто делать репосты новостей о недвижимости, это мало кому интересно. И это частая ошибка при ведении соцсетей. Люди новости могут и сами почитать.
Переосмыслите новость и напишите ее от себя и с своим собственным отношением.
Не нравится - так и напишите. Нравится - тоже самое.
Таким образом у вас получится двойная польза:
- повод для поста
- вы покажете, что «в теме» и у вас есть собственный профессиональный взгляд на вопрос.
Пользуйтесь.
И не забывайте об обратной связи 😉. Мне интересно, как у вас получается.