Найти тему

Совет риэлтору по соцсетям

Те, кто уже ведут свои соцсети, уже явно сталкивались с этим. Когда не знаешь, о чём писать.

Про набор потенциальных тем сегодня писать не буду.

Сегодня про то, когда вдохновения нет и историй из практики пока маловато.

Понимаю. Это у меня ежедневно - то из консультаций что-то появляется, то из переговоров, то из авансов/сделок. И то, иногда стопор какой-то бывает.

У новичков с этим еще хуже.

Так вот, есть такой термин даже - ньюсджекинг.

Когда вы пишете свои тексты/посты на основе новостей, появляющихся в СМИ.

☝🏻 ☝🏻 важно:

Не надо просто делать репосты новостей о недвижимости, это мало кому интересно. И это частая ошибка при ведении соцсетей. Люди новости могут и сами почитать.

Переосмыслите новость и напишите ее от себя и с своим собственным отношением.

Не нравится - так и напишите. Нравится - тоже самое.

Таким образом у вас получится двойная польза:

- повод для поста

- вы покажете, что «в теме» и у вас есть собственный профессиональный взгляд на вопрос.

Пользуйтесь.

И не забывайте об обратной связи 😉. Мне интересно, как у вас получается.