Найти тему

"Хочешь продвинуть свой товар? Сделай так, чтобы о нем говорили!". Простые техники по увеличению количества отзывов на WB/Ozon.

Оглавление

Отзывы играют одну из ключевых ролей при продвижении товара на маркетплейсах.

Во-первых, это необходимо самому алгоритму: он анализирует количество отзывов и оценки потребителей - чем больше позитивной обратной связи, тем выше рейтинг карточки товара.

Во-вторых, отзывы о товаре являются главной мотивацией для совершении целевого действия покупателем (добавление в корзину и оплата).

Этих 2 оснований уже достаточно, чтобы работать над данным пунктом и наращивать количество отзывов. В этой статье мы пройдемся по простым техникам, которые помогут это сделать.

1. В основе, в любом случае, стоит качество товара, который вы продаете.

  • Согласитесь, но наивно ожидать потока позитивных отзывов, если вы продаете откровенно недобротный товар, который не удовлетворяет потребности клиентов.
  • Сюда относится не только сам товар физически, но еще и упаковка (которая позволяет снизить количества брака), а так же период доставки (люди ждать не любят и не будут).

2. Вы должны быть на связи всегда.

Клиент на маркетплейсе сейчас очень избалован и ищет не просто товар, но и сервис, который вы должны оказывать на всех этапах, пока товар не окажется у него в руках. Контролируйте, чтобы покупатель не оставался без обратной связи и долго не ждал ваших сообщений.

3. Давайте клиенту чуть больше, чем он заказал.

  • В основе стоит простой психологический прием: если вы пообещали много, но не сделали всего, что обещали - человек расстроен.
  • Если вы пообещали много и сделали то, что должны - человек просто удовлетворен (без лишних эмоций).
  • А вот, если вы пообещали и выполнили все долговые обязательства, а еще и дали "сверху" небольшой бонус - человек будет в восторге (причем пропорционально выше, чем ваши вложения в этот бонус).

Дарите клиентам небольшие презенты и не требуйте от него никаких действий (мол, получил подарок - пиши позитивный отзыв). Большая часть людей добра не забывают и оставят свой отзыв сразу же после получения товара и подарка.

4. Подходите к упаковке товара не только с позиции сохранности товара

Упаковка, ровно так же, как и бонус (описанный выше) - это про эмоции. Человек, когда видит красивую упаковку, получает позитивную эмоцию. Он обязательно отблагодарит вас положительным отзывом и даже может забыть про мелкие недочеты.

Когда работает каждое из этих звеньев - вы начинаете заниматься не просто продавать, а еще и оказывать высококлассный сервис. Нет ни одного человека, которому бы это не понравилось. Что самое главное - это не требует каких-то баснословных вложений и подойдет даже тем селлерам, которые занимаются среднемаржинальными товарами.

Хотите получать еще больше полезной информации по работе с WB/Ozon - ПОДПИШИТЕСЬ на мой ТГ-канал. Буду очень рада видеть там каждого из вас!

А у вас есть любимые приемы по увеличению положительных отзывов? Делитесь ими в комментариях!