Отзывы играют одну из ключевых ролей при продвижении товара на маркетплейсах. Во-первых, это необходимо самому алгоритму: он анализирует количество отзывов и оценки потребителей - чем больше позитивной обратной связи, тем выше рейтинг карточки товара. Во-вторых, отзывы о товаре являются главной мотивацией для совершении целевого действия покупателем (добавление в корзину и оплата). Этих 2 оснований уже достаточно, чтобы работать над данным пунктом и наращивать количество отзывов. В этой статье мы пройдемся по простым техникам, которые помогут это сделать. 1. В основе, в любом случае, стоит качество товара, который вы продаете. 2. Вы должны быть на связи всегда. Клиент на маркетплейсе сейчас очень избалован и ищет не просто товар, но и сервис, который вы должны оказывать на всех этапах, пока товар не окажется у него в руках. Контролируйте, чтобы покупатель не оставался без обратной связи и долго не ждал ваших сообщений. 3. Давайте клиенту чуть больше, чем он заказал. Дарите клиентам
"Хочешь продвинуть свой товар? Сделай так, чтобы о нем говорили!". Простые техники по увеличению количества отзывов на WB/Ozon.
24 декабря 202324 дек 2023
6
2 мин