1) Передняя подвеска.
1) Подрамник - 4 болта размером на 10.
2) Передний правый/левый рычаг - по 2 болта на 10.
3) Передняя правая/левая ступица - по 1 болту на 12.
4) Передний тормозной диск (правый/левый) - по 1 болту на 14.
5) Передняя стойка (правая/левая) - снизу по 4 болта на 9.
сверху по 3 болта на 10.
6) Рулевая рейка - 4 болта на 9.
7) Рулевые тяги - по 1 болту на 12.
ㅤㅤㅤㅤ(на тягах есть по 1 гайке на 14 - это регулировка сход-развала).
8) Рулевая колонка - 2 болта на 8.
9) Колёса - по 4 болта на 13.
2) Задняя подвеска.
1) Задний рычаг (правый/левый) - по 2 болта на 12.
2) Пружины (правая/левая) - не прикручиваются.
3) Задние амортизаторы (правый/левый) - снизу по 2 болта на 6.
сверху по 1 гайке на 12.
4) Барабанные тормоза (правый/левый) - по 1 болту на 14.
5) Колеса - по 4 болта на 13.
3) Двигатель.
Берём блок двигателя
1) Коленвал - не прикручивается.
2) 3 крышки подшипников коленвала - по 2 болта на 9.
3) 4 поршня с шатуном (номерные) - по 2 гайки на 7.
4) Распредвал - 2 болта на 5.
5) Шестерня распредвала - 1 болт на 10. (важно сразу выставить метки-полоски должны совпадать)
6) Цепь - не прикручивается.
7) Прокладка ГБЦ - не прикручивается.
8) ГБЦ (головка блока цилиндров) - 10 болтов на 7.
9) Коромысло клапанов - 5 болтов на 8.
10) Крышка привода ГРМ - 6 болтов на 6.
11) Шкиф коленвала - 1 болт на 11.
12) Водяной насос (помпа) - 5 гаек на 7.
13) Шкиф насоса (помпы) - 4 болта на 7.
14) Генератор - 1 болт сверху на 7.
1 гайка снизу на 10.
Потом берём ремень (продается в магазине),ставим на генератор, затем рукой его натягиваем и затягиваем винт отверткой.
15) Клапанная крышка - 6 болтов на 7.
16) Свечи (продаются в магазине) - 4 штуки, затягивать свечником.
17) Распределитель зажигания (трамблер) - вставляем, затягиваем отверткой.
(ослабляя данный винт, можно руками регулировать)
18) Масляный фильтр - затягивается рукой.
19) Топливный насос - 2 гайки на 7.
20) Выпускной коллектор - 5 гаек на 8.
21) Карбюратор (идет сразу с коллектором) - 4 гайки на 8.
22) Поддон картера - 8 болтов на 7.
1 болт на 13.
23) Переходная пластина - не прикручивается.
24) Маховик - 6 болтов на 7.
25) Сцепление : берём выжимную пластину, вставляем в корзину сцепления, берем диск сцепления и прикрепляем туда-же.
Всё это на маховик - 6 болтов на 6.
26) Крышка проверки сцепления - к коробке передач, не прикручивается.
27) Коробка передач - 6 болтов на 7.
1 болт на 10.
28) Выжимной подшипник - 6 болтов на 6.
1 гайка на 6.
29) Стартер - 2 болта на 7.
30) Подъемник - 2 болта на 10.
(надо совместить цепи и "ушки" крепления на блоке)
31) Двигатель к подрамнику - 3 болта на 11.
4) Подкапотное пространство.
1) Тормозной цилиндр - 2 гайки на 8.
1 болт на педали - на 9.
2)тормозная магистраль (затягивать именно ключом, а не трещёткой):
под капотом - 7 гаек на 7.
в колёсных арках - по 1 гайке на 7.
3) Цилиндр сцепления - 2 гайки на 8.
1 болт к педали - на 9.
4) Магистраль сцепления (ключом) - 2 гайки на 7.
5) Топливный фильтр - 1 болт на 8.
6) Катушка зажигания - 2 болта на 8.
7) Радиатор - 4 болта на 7.
8) Патрубки - ищем галочки, скрин результата прилагается.
Затягиваем хомуты отверткой.
9) Воздушный фильтр - 2 болта на 6
10) 2 полуоси - раскручиваем центр ступицы - ключ на 14,
ставим полуоси, затягиваем ступицы ,к коробке - по 3 болта на 9.
5) Днище автомобиля.
1) Бензобак - 7 болтов на 11.
1 гайка на 12 (ключом).
2) Выхлопная труба - 3 болта на 7.
3) Глушитель - 1 болт на 7.
4) Патрубок бензобака/горловина (удобнее ставить из багажника) - не прикручивается.
6) Салон.
1) Торпедо (панель) - 2 гайки на 10.
2) Панель приборов - 2 болта на 6.
3) Руль - 1 гайка на 10.
4) Ручник - 4 болта на 8.
снизу - 1 болт на 5.
5) Рычаг КПП - 3 болта на 6.
6) Кулиса (снизу авто) - 2 болта и 1 гайка на 5.
7) Передние сидения - по 4 болта на 9.
8) Заднее сидение - 2 болта на 9.
7) Кузов.
1) Крышка багажника - 4 болта на 6.
2) Двери - по 4 болта на 10.
3) Крылья - по 5 болтов на 5.
4) Капот - по 4 болта на 6.
5) Бамперы - по 2 болта на 8.
6) Передние фары - по 2 болта на 7.
ㅤㅤㅤㅤㅤ(в них необходимо установить лампочки, продаются в магазине)
7) Задние фары - не прикручиваются.
8) Решетка радиатора - 2 болта на 6.
8) Основная проводка.
1) Задние фонари - от заднего разъема (внутри багажника) к каждой фаре по проводу (появляется галочка, нажимаем F).
2) От заднего разъема до бензобака (придется поискать галочку внутри багажника вокруг полости запаски).
3) Стартер - откручиваем передний болт на 7 (ближе к решетке радиатора, так сказать),от него кидаем "массу" на акум, затягиваем болт обратно.
Теперь "+" - шпилька в тыльной стороне стартера, от неё на плюс акума, затягиваем гайку на стартере (ключ на 5).
4) От "+" акума на передний штекер (он торчит из моторного щита,отделяющего моторный отсек от салона).
5) От Переднего штекера на регулятор напряжения (правый подкрылок).
6) От регулятора на генератор.
7) От переднего штекера на катушку.
8) От второго переднего разъема на вентилятор радиатора.
9) От этого-же штекера до переднего коннектора (он спрятан между фарой и акумом)
10) От переднего коннектора на передние фары (фары надо снять).
11) От зажигания до штекера под торпедой.
12) От света,и обеих панелей - в штекер под торпедой,как и радио.
(неправильно подключить нельзя,можно только подключить не всё)
13) Затягиваем клемы на акуме(сначала + ,потом - ) - ключ на 8.
9) Самое важное!
Не забудьте залить все жидкости!
1) В тормоза и сцепление - тормозную (нужно 3 банки)
2) В радиатор - антифриз.
3) В мотор - масло.
4) В бензобак - бензин.