Присутствовал однажды на онлайн-встрече с застройщиком и клиентами.
И прям "бил себя по рукам", когда хотелось задать разные вопросы по ЖК. Каверзные и не очень.
Почему?
Всё просто.
Хоть я и пишу время от времени о том, что не надо ассоциировать себя с клиентом, но время от времени вот и на меня находит 🙂
Так почему, собственно, нет?
У клиентов - одно количество детей, они определенного возраста. У них определенные привычки. Определенные пожелания к окружению.
У меня - совершенно другое. Да, я могу в чем-то встать на место клиента и сказать, что делать не нужно (в случае небезопасности сделки или возможных проблем с ликвидностью). Но ориентироваться на наличие/отсутствие торговых центров/детских садов/школ и прочего нужно им.
Я вообще живу не в многоквартирном доме и меня всё устраивает.
Поэтому я сидел, задавал свои, риэлторские вопросы. Отвечал на вопросы застройщика и клиентов по схеме сделки и процессу. Радовался интересным фишкам ЖК, радовался то, что для клиентов с детьми это лучший из рассмотренных вариантов. Но свои уточнения держал при себе. Чтобы не сбить настрой.
И это важно.
С одной стороны - вовлекаться и понимать, что клиенту подойдет лучше. С другой стороны - не вовлекаться настолько, чтобы проецировать свои хотелки на покупку клиента.
Оба момента работают на закрытие сделки. ☝️Оба.