22,2K подписчиков

Жажда отомстить - часть 29

310 прочитали
Я не мог ее жалеть. Все, что я ощущал — безумный жар внутри тела, толкающий на жуткие поступки. Будь сейчас рядом со мной тот, кто в нее стрелял, он бы просто молил о смерти. Я все равно его достану.

Я не мог ее жалеть. Все, что я ощущал — безумный жар внутри тела, толкающий на жуткие поступки. Будь сейчас рядом со мной тот, кто в нее стрелял, он бы просто молил о смерти.

Я все равно его достану. Чего бы мне это ни стоило.

Сквозь вихрь мыслей услышал приглушенный голос Леры:

— Ты закончил? Я окоченею, если буду стоять здесь полуголая еще хотя бы несколько минут.

Я зачерпнул воду, провел ладонью по ее коже, стирая остатки крови, и ответил:

— Пошли. Я найду тебе одежду, и ты мне расскажешь, что произошло. У нас весь день впереди, так что, хоть я никуда и не спешу, давай ты не будешь оттягивать этот момент. Все равно узнаю.

В спальне Егор подошел к зеркальной панели и отодвинул ее в сторону. Я пораженно замерла, наблюдая, как он проходит в новое помещение. Для меня было в диковинку видеть настолько неоднозначную планировку комнаты. Пусть временами в компании мы и разрабатывали нечто похожее, однако чаще всего это делалось под заказ и только при явном желании клиента.

Раздался приглушенный мужской голос:

— Ты идешь?

Я встряхнулась и последовала за ним. Внутри обнаружилась гигантских размеров гардеробная, визуально поделенная на две части. С одной стороны находилась одежда темных тонов. В основном это были костюмы, рубашки, галстуки и брюки. Правее я увидела более яркую одежду, очевидно, женскую. Здесь было все — от платьев до нижнего белья.

Мне потребовалось несколько минут, чтобы узнать владельца гардероба. Какого черта?!

— Откуда у тебя вся моя одежда?

— Приказал привести ее сюда, чтобы не одалживать тебе мои вещи.

Я стремительно подошла к комоду и начала открывать каждый отдел. Мое сердце замерло от шока, когда я увидела всю свою косметику, украшения и даже духи. Жгучая боль в животе резко отошла на второй план. Куда больше меня волновало его спокойствие и молчание, будто то, что происходит — закономерно и нормально.

Но это не нормально. Он не может просто взять и забрать всю мою жизнь. Я искренне надеялась, что Егор передумает. Мужчина и раньше угрожал, но в итоге, так или иначе, события вносили свои коррективы, и у него появлялись дела куда важнее меня.

Я дотронулась ладонью до головы и попыталась унять нарастающую панику. Чувствовала себя так, словно я опять заперта в той машине с удушливым газом, который мешает мне дышать. Теперь кислород перекрывал мне именно Егор, и я просто не могла поверить, что для него это настолько легко. Вторгся в мою квартиру, взял вещи и привез их сюда.

На его лице не было ни единой эмоции. Тревога и забота, проявленные Егором в ванной, исчезли настолько быстро, словно их никогда и не было. Снова на меня смотрела бездушная пустота.

— Ты не можешь врываться в мой дом и брать то, что тебе захочется.

Влад усмехнулся, искривил лицо насмешливой полуулыбкой и заметил:

— Я уже давно взял тебя. Так почему мне недоступны твои вещи? Или ты бы предпочла все время носить мои майки? Прости, я не люблю делиться.

Я застыла, сжала руки в кулаки, приблизилась к нему и ударила мужчину в плечо. Получилось слабо, отдача сильно полоснула острой болью по моему телу, но я не обращала на это внимание. Злость, гнев и бессилие толкали меня на необдуманные поступки. Я чувствовала, что еще немного, и Егор правда добьется того, чего хочет.

Превратил мою любовь в ненависть. И, бесспорно, я ставила под сомнение возможность вернуться к исходным эмоциям. Всегда было так в моей жизни - что-то на краю, но никогда посередине. Смотрела на свою одежду, украшения, документы, разбросанные по маленькому стеклянному столику, и на мою косметику, стараясь успокоиться и не упасть, не раздав все эти невинные вещи. Однако, как только я вновь смотрю на Егора, все мои попытки терпят неудачу. Он с удовольствием смотрит на меня, как на домашнего питомца, даже не скрывая своей довольной ухмылки, в то время как я беспомощно бродила туда-сюда, постепенно теряя рассудок. Отправилась к выходу молча, приблизившись к двери, ведущей в коридор, и уже тянулась к ручке, но она закрылась прямо перед моим носом и Егор встал за моей спиной. Опершись о стену, он медленно просканировал меня взглядом, держа моё плечо своей рукой.

Я закрыла глаза, пытаясь собраться с мыслями, и медленно повернулась. Столкнулась с его холодным взглядом и сразу пожалела об этом, потому что мы были слишком близко друг к другу. Резко переспросила:

- Чего ты хочешь от меня? Растоптать, унизить, уничтожить? Пожалуйста, увольняй меня каждый день, но не обращайся со мной, как с игрушкой. Ты проводишь некий больной эксперимент. Я не позволю так собой манипулировать.

Он приблизился еще ближе, сжигая губы своим взглядом, и тихо выдохнул:

- Я хочу тебя. Хочу увидеть твои навыки искусницы любви. Удивишь меня?

Я опрокинулась на дверь и снова попыталась открыть ее, но он резко и сильно схватил меня за локоть. Егор тряс моим телом, как мешком мусора, и прошептал:

- Помнишь тот день, когда ты мне изменяла? Я для тебя был экспериментом, правда? Когда ты вернулась домой, держа в руках торт и с широкой улыбкой, словно безумная? Помнишь?

С каждым словом он сильнее сжимал мою ладонь, безразличный к боли, которую причиняет мне. Я попыталась отвернуться и удалиться в сторону, но Егор снова перекрыл мне путь. Раздвинул руки, не оставляя мне шанса сбежать. Его глаза горели, стараясь прожечь моё сердце ненавистью и презрением. Я покачала головой и тихо сказала:

- Ты никогда не был для меня игрушкой.

Мужчина усмехнулся и покачал головой:

- Разумеется, это не была игра. Я просто удивляюсь, насколько легко ты лжешь. Ты чувствовала себя на вершине счастья, думая, что обманываешь меня? - он сжал мою подбородок и заставил меня посмотреть ему прямо в глаза - Почему ты не смотришь на меня? Больно услышать правду после всех этих лет успешной игры перед публикой? Весь день такая недоступная и серьезная, а по ночам известная ночная бабочка, знающая свою цену. Так, скажи, я тоже сейчас играю?

Я попыталась уклониться, ударила его коленом, но он даже не пошевелился. Просто сильнее сжал и схватил меня за шею.

- Я не пыталась скрывать правду от тебя. Ты не должен был узнать обо всем таким способом.

- Великолепно. И что бы ты мне сказала? "Доброе утро, Егор, я нашла деньги на лечение мамы. Мне пришлось всего-навсего расставлять ноги. Вот так?!

От Егора повеяло смертью. Его ладонь держала меня с такой силой, что казалось, будто сама смерть окутала меня своими шипами. Мне стало невероятно холодно, потому что в его глазах не отражалось ничего. На мгновение показалось, что его любовь все еще существует где-то глубоко внутри его сердца. Но это был лишь обман, который я так хотела поверить.

Егор почти нежно провел ладонью по моему лицу, коснулся щеки, носа и губ. Тепло его кожи было несопоставимо с холодом, который застыл в его глазах. Он вызывающе сжал меня за талию и хрипло сказал:

- Давай поиграем вместе. Я задаю вопросы, и если мне понравится твой ответ, то ты получаешь свободу. А если нет... я заставлю тебя делать такие вещи, от которых ты будешь кричать. Но наслаждение буду испытывать только я.

Я покачала головой и резко замерла в его объятиях. Егор тщетно забавлялся опасными играми, не имея понятия, какие последствия могут привести к его действиям. Однажды лишь задумывался ли он о том, что если я выскажу правду, у него просто не будет никаких оснований для возникновения ненависти? Что произошло бы потом? Исчезнет ли он из моей жизни столь же быстро, как появился в ней?

– Я не желаю участвовать в подобных играх.

Легкая улыбка промелькнула на его губах. Он нежно провел пальцами ладони по моему лицу. Этот жест лишь усилил напряжение, потому что я ясно осознавала, что последует затем — удар. Совершенно безразлично, будет ли это нравственным или физическим, но боли все равно будут так же охватывать мои внутренности, как самое крепкое виски…

Продолжение следует…