Найти тему
3,1K подписчиков

В чёрном пальто под голубым зонтиком. Часть 4.

Картинка из интернета
Картинка из интернета

Часть 4.

- Сонечка, что с тобой? – поинтересовалась Юлька, тревожно заглядывая в глаза. – Я тебя чем-то расстроила?

Боже мой, как этот дивный ангел, похож на Глеба и даже взгляд у них один. Не удивительно, родная кровь, брат и сестра. Отличился свёкор на старости лет, ничего не скажешь. Не было бы счастья, да несчастье помогло, как говорится. Если бы не она, то я бы сошла с ума, а то смысл жизни появился.

- Девочка моя любимая, я что-то сегодня просто устала.

- А у меня для вас сюрприз. Раздевайся, переодевайся, умывайся, мой руки и бегом на кухню, - проговорив скороговоркой, Юлька поскакала в сторону кухни.

Ребенку всего лишь 10-ть лет, а готовит получше меня и самое главное ей это нравится. Если не перегорит с возрастом, отучим её на «повара» и откроем ей ресторан, провожая ласковым взглядом девочку, подумала Софья.

Софья зашла на кухню, стол был празднично сервирован на три персоны. Юлька зажигала свечи.

- Мадам присаживайтесь.

- Оооо. А в честь чего такой праздник?

- А просто так, сегодня же пятница, завтра выходной и у вас, и у меня, в школу то не идти. Да и вообще сегодня суперский денек!

- Что по всем предметам 5-ки отхватила?

- Не-а, меня сегодня Ромка Сёмин до дома проводил после уроков, и не просто так, а как у взрослых под ручку и представь себе всю дорогу тащил мой рюкзак, - Юлька на ходу изобразила, как она берет под руку «невидимого спутника» и идёт. – За оценки не переживай, 5-ки по всем предметам. А теперь закрой глаза!

Софья незамедлительно «приказу» повиновалась. В нос ударил ароматный запах.

- Юлька, глаза можно открывать уже? А то скоро вместе со слюнями и голодные слёзы побегут.

- Открывай!!!

По середине стола «образовались» два огромных блюда, одно из которых напоминало «тазик», второе поднос.

- И что ты на этот раз состряпала? Признавайся!

- Элементарщина. Я приготовила можно сказать лёгкий ужин. Вот здесь салат, - девочка, указала пальчиком на «тазик», - из овощей и морепродуктов, всё, как ты любишь. Пробуй. Потом раскрою тебе секрет его «заправки». А это, даже и не знаю, как назвать, пока не придумала, но скажу так мини булочки с фаршем, как любит Глеб. Помнишь мы с тобой покупали готовое тесто в кулинарии, вот его я и использовала. Тебе нравится?

- Потрясающе! Давай приступим к дегустации, и ты подробнее расскажешь мне про своего поклонника Ромку.

Моментом забыв «про заправку», Юлька начала взахлеб рассказывать про Ромку.

- Понимаешь, когда вы меня забрали к себе, для меня все было ново и страшно. Больше всего я боялась школы. Так вот, ты должна это помнить, на линейке на 1-ое сентября ко мне первым подошёл познакомиться, как к новенькой именно Ромка. И как не парадоксально, нас с ним посадили за одну парту.

Какими словами апеллирует ребенок, подивилась Софья.

- Мне он понравился сразу, - с присущей детям непосредственностью, поведала Юлька. – Нет, красавцем его назвать сложно. Вот Глеб у тебя красивый, ничего не скажешь. А этот нет. Ромка, скажем так, обаятельный, он высокий, но самое главное он умный и какой-то надёжный, - всё больше краснея, делилась своими чувствами девочка. – Сегодня вливал дождик, как из ведра, я как всегда забыла взять зонт. Вышла из школы и замерла, как вкопанная под козырьком. Растерялась я. А он подошёл, раскрыл зонт, и мы молча пошли домой. А когда он меня взял под локоть, так стало тепло и осень мне показалась весной.

Что-то эта история мне смутно напоминает, Софья перестала жевать салат. Незнакомец. Боже мой, а мне тоже рядом с ним стало тепло и осень показалось весной, как всё просто и легко, человеческие чувства одинаковы.

- Ну и что было потом, когда он тебя проводил?

- Да, ничего. Я открыла калитку, вбежала на крыльцо, помахала ему ручкой и вошла в дом.

- А он?

- А он остался под дождем с зонтиком. Я потом аккуратно, «без палева», из-за шторки, подглядела за ним из прихожей. Он так минут 5-ть точно стоял и смотрел. Мне даже его жалко стало.

И мне своего незнакомца, почему-то жалко, он тоже стоял и смотрел, тепло вспомнила о случайной встрече Софья.

- Это нормально? Я имею ввиду, что я ушла, а он остался стоять? – потрепав за плечо «золовку», как Юлька её порою называла, поинтересовалась девочка.

- Юлька, он просто в тебя по уши влюблён. Запомни, мужчина никогда и ничего не будет делать, если у него в этом нет интереса.

«- Кого и чему ты учишь? Для начала сама жить научись и начни с того, что разберись в себе и в своих чувствах. Не компосируй мозг ребёнку. Ты то сама знаешь, что такое любовь? - проснулся внутренний голос по имени «Соня».

- Да, я как-то твоего совета и не просила.

- А я их даю, даже, когда меня о них и не просят. Он поехал к ней. Ты что уже об этом забыла? Удобно жить в «ракушке». Только сама от себя не спрячешься».

- Сонечка, так как тебе салат?

- Зашёл на ура. Вкуснотища! Теперь рассказывай про свою «заправку».

- Так вот берешь мед, оливковое масло, чуть уксуса и соевого соуса, смешиваешь, добавляешь «прованские травы» и заливаешь салат. Перемешивать исключительно перед подачей, ты что так долго сидела с закрытыми глазами, так это я его и мешала.

- У тебя всё получилось, - похвалив юную хозяйку, Софья взглянула на часы. – Начало 11-го ночи, не пора ли нам с тобой в кроватку?

- А мы что Глеба ждать не будем?

- Думаю не стоит, у него видимо важные дела. Мальчик большой, сам разберется. Пошли спать.

- А можно тебя попросить, раз нет Глеба, лечь со мной, а когда он придет ты вернешься в вашу спальню.

- Не вопрос. Потопали в «люльку».

Юлька возилась, что-то её мучило и не давало заснуть.

- Сонечка, я такая счастливая с вами, - Юля прижалась всем своим щупленьким тельцем к Софье. – Мне за это даже порою стыдно бывает. У меня умерла мама и только поэтому я попала к вам, а я радуюсь. Разве так бывает?

- Юлечка, спи детка.

- Ты мне не ответила.

- Я не знаю ответа на твой вопрос.

- Понимаешь, я очень люблю маму, она хорошей была, но у меня с рождения было чувство, что я ей не нужна. Она меня рожала с определенной целью, которую она в итоге не получила, и я перестала быть ей нужной. Скажи мне, так бывает?

- Юля я не имею привычки судить людей, тем более мне не знакомых, чтобы судить надо побыть на их месте. У тебя была замечательная мама, если бы ни она, то ты не появилась бы на этот свет. Спи моя детка и ни о чём не переживая.

Юлька крепко обхватив в своих объятьях Софью, через несколько минут тихо засопела.

Как же я хочу, оказаться в твоем беззаботном возрасте, где нет никаких проблем, тем более «гуляющего мужа».

Продолжение следует.

#любовь#романтика#